Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходные данные. Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:





 

Исходными данными для разработки техтрансфинплана являются:

1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.;

2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней;

3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II;

4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1´Lр;

5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно-разгрузочных работ.

Наименование груза Объём, % Расстояние перевозки, км Способ организации ПРР
Щебень     механический
Гравий     механический
Железобетон     механический
Бензин     налив

6. Подвижной состав.

Марка а/м Грузоподъемность q, т Средняя технич. скорость, (vт) км/ч
КамАЗ-5511    
КамАЗ-53212    
ТСВ-6У 5,2  

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.


План перевозок грузов

 

План перевозок грузов является исходным разделом для разработки плана. Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.

 

Таблица 1.

План перевозок грузов

Наименование грузов Годовой объём перевозок, тыс.т Класс груза Расстояние перевозки, км Грузооборот, тыс. ткм
Щебень   I    
Гравий   I    
Железобетон   I    
Бензин   II    
Итого:        

 

Класс грузов определяется по справочнику.

Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:

,

где SРгод – суммарный годовой грузооборот, ткм; SQгод – годовой объем перевозок грузов.

км.

Таблица 2.

Наименование грузов Объем перевозок, (Qгод) тыс.т Расстояние перевозки, (l) км Грузооборот, (Ргод), тыс. ткм Коэфф. использования пробега (β) Коэфф. использования грузоподъёмности (γс) Время простоя под погрузкой-разгрузкой, (tп-р), час. Количество ездок с грузом (nе), ед. Суточный объём перевозок (Qсут), т. Количество автомобилей в эксплуатации (Аэ), ед.
КамАЗ-5511
Щебень       0,49   0,083      
Гравий       0,5   0,083      
Итого:       0,493   0,083   70,04  
КамАЗ-53212
Железобетон       0,64   1,32   31,19  
ТСВ-6У
Бензин       0,5 0,8 0,53   12,49  
Всего по АТП:       0,515 0,859 0,544   27,08  

 

В таблице 2 приводятся данные плана перевозок грузов по отдельным маркам автомобилей.

Величина коэффициента использования грузоподъемности (статического - gс) принимается в зависимости от класса грузов.

Количество ездок с грузом определяется по формуле:

,

где q – средняя (номинальная) грузоподъемность автомобиля, тонн.

ездок.

Величина коэффициента использования пробега (β) и продолжительность простоев автомобилей под погрузкой и разгрузкой на 1 ездку (tп-р) принимаются в зависимости от среднего расстояния перевозки грузов, грузоподъемности автомобиля и способа организации погрузочно-разгрузочных работ.

Потребное количество автомобилей в эксплуатации, ежедневно работающих на линии для выполнения заданного объема перевозок равно:

,

где Qсут – суточный объем перевозок 1 автомобиля, тонн; Др=305 дней – количество дней работы АТП за год.

Суточный объем перевозок определяется по формуле:

,

где Тн – продолжительность пребывания автомобилей на линии за сутки (время в наряде); vт=27 км/ч – средняя техническая скорость автомобиля, км/ч (берётся в зависимости от lср).

Продолжительность пребывания в наряде автомобиля за сутки принимаем для автомобилей КамАЗ-53212 и ТСВ-6У Тн=10 часов, а для автомобиля КамАЗ-5511 Тн=9 часов.

т в сутки.

ед.

 


Date: 2015-07-27; view: 1477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию