Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завет Последних Дней 5 page





Пленных студенты допрашивали с особой жестокостью. Я видел, как четверо парней обоссали пленного, после чего девушка отрезала ему член. Тот, истекая кровью в криках, так и умер на мраморном полу. Райс не выдержал и попытался остановить издевательства, но его оттолкнули, а девушка объяснила:

- Они настоящие ублюдки! Их нечего жалеть! Этот конкретно участвовал в изнасиловании многих студенток нашего Братства в общежитиях технического университета на западе. Они их насиловали и убивали! Там осталась моя подруга. И таких немало. Ёбаные рабочие! С нами воюют только чтобы потрахать девчат! Скорей бы у них хуи от радиации отвисли! Я их резать буду своими руками, пока не сдохну!..

Райс многозначительно покачал головой. Я отвёл его в сторону.

- Райс, дружище, попытайся понять: мы попали в далёкое прошлое! Здесь не будут долго разговаривать с мерзавцем, да и мерзавцев тут, как видишь, не мало.

- Вейн, это Братство – откровенный быдляк! Так нельзя делать, даже когда очень сильно ненавидишь!

- В чём-то я с тобой согласен, но… с другой стороны, они намного честнее нас. Они ненавидят и выражают ненависть открыто, они говорят прямо, они не строят из себя «белых рыцарей»! И, чёрт возьми, они мне нравятся больше, чем холёные учёные с «Анардеса», так хладнокровно пишущие диссертации о том, как здесь «рушится общественное устройство» или «происходит столкновение конкурирующих рас»… Или вот ещё… «роль и характер естественного отбора в процессе внутривидовой конкуренции в техногенных условиях». Райс, это не так называется! Посмотри вокруг! Эти ребята много пьют и ведут себя не всегда достойно, но у них есть цель! И эта цель мне понятней, чем цель тех профессоров, которые относятся к ним, как к каким-то подопытным животным. Братство – это общество Правды, тогда как там, на «Анардесе», - общество лжи.

Райс ещё долго молчал. Конечно, понять это нелегко, но я слишком сильно влюблён в эту планету и готов понять каждого землянина… По крайней мере, попытаться понять. Да, сейчас повстанцы уже не едины, как при режиме Менделя и, тем более, не так, как при Авдееве. Но сейчас они хотя бы думают своей головой. Сами отвечают для себя на такие сложные вопросы, на которые всё человечество ответить толком не может.

 

Глава 7

 

Планета Земля, центр города Ставрополь,

Руины жилых кварталов к юго-востоку от университетского городка.

Сентябрь, 2013 г. (Летоисчисление Земной цивилизации)

 

Мы аккуратно передвигались через городские развалины, обходя или зачищая огневые точки на высоких зданиях. Снайперы группировки «Сталь», уцелевшие военные и приверженцы Авдеева, занимали практически все высотки, встречавшиеся нам на пути. Но мы шли медленно, успевая их обнаружить раньше. Благо, развалины города позволяли найти укрытие практически везде. Пару раз с некоторых высоток по нам успевал ударить снайпер, но Райс не давал им шанса на второй выстрел. Райс, вообще, оказался очень неплохим стрелком. И это спасло жизнь многим.

Мы шли с отрядом Шнура. Того самого кареглазого командира, что допрашивал нас при первой встрече. В составе группы было около тридцати студентов и мы с ребятами. Нам необходимо было прорваться к зданию бывшей радиостанции, установить связь хотя бы с университетским городком, а потом – найти предполагаемый анклав студенческого Братства, если, конечно, от старого корпуса экономического факультета что-то осталось.

Когда я осматривал в коллиматор полуразрушенные высотки, сидя за обвалившейся кирпичной стенкой, ко мне подбежал Бэт:

- Шнур сказал, что вон то здание – и есть бывшая радиостанция, - Бэт показал на остроконечную крышу, весьма хорошо сохранившуюся, но изрядно обшарпанную. Она возвышалась над городом, и было похоже на то, что здание действительно могло обеспечивать связь. Приглядевшись в коллиматор, я обнаружил пару солдат в узких окнах и на балкончиках, обложенных кирпичами и мешками с песком. Судя по характерному камуфляжу без лишней экипировки, это была «Сталь». Первая мысль, разумеется, была простой: переложить их и захватить здание. Но вдруг они уже наладили связь с другими своими анклавами! А мы отобьём точку, таким образом, обнаружив местонахождения своего отряда для всей их группировки. Не успеем выйти на связь с университетским городком, как уже будем вынуждены занимать оборону и отбиваться: слишком уж важный объект, если верить Шнуру. Поэтому придётся идти на мирный контакт. По крайней мере, попытаться надо.

Мы переговорили со Шнуром, и я рассказал своим ребятам, что делать. Разумеется, дураков в отряде, кроме меня, не было, и в качестве дипломатической миссии пришлось выступать мне.

Бэт, Райс и Хорс засели по укрытиям и держали на прицеле солдат «Стали», находившихся в здании. Скорее всего, все солдаты были уже зафиксированы, как цели и оставалось только надавить на спуск. Остальные студенты сделали примерно тоже самое, правда, фиксировать цели им приходилось у себя в голове в отсутствии современной электроники уровня Галактической Империи. Я закинул винтовку за спину, поднял обе руки вверх и медленно пошел к зданию радиостанции. Как можно громче, я обозначил свои намерения:

- Не стреляйте! Я хочу поговорить! Повторяю: не стреляйте! Иначе мои люди откроют огнь! Я хочу всего лишь поговорить! – мороз прошел по всему телу, мысли были разные. Может, они вообще отморозки и разговаривают только короткими очередями, - У меня важная информация! Не стреляйте!

Откуда-то из окна здания донесся голос: «Стой! Брось оружие на землю! Не делай резких движений!»

Я остановился… Медленно положил винтовку на асфальт… Раз пока не изрешетили, значит, шанс успешных переговоров у меня ещё есть!

- Шагай сюда! Медленно и без глупостей!

И вот уже я вижу, как не меньше десяти стволов торчат в мою сторону из окон, из-за укрытий на балкончиках и с крыши. Вроде, всё спокойно… Это же не враждебная студентам группировка… Не должны нападать первыми… Хотя… Мы совсем недавно снимали с других высоток их снайперов… Но… Они, скорее всего, об этом не знают… Или знают?.. Почему тогда не стреляют?..

Секунды тянулись, как минуты, а я медленно подходил к зданию радиостанции. Тихий голос Райса в нашлемном коммуникаторе: «Мы с тобой, дружище! Мы с тобой! Если что – падай на землю, мы их переложим меньше, чем за секунду». Что ж, это звучало ободряюще, если не считать более десятка автоматов, смотревших своим дулом на меня.

- Стой на месте! Не двигайся! Наш человек сейчас подойдёт! – опять громкий и по-военному чёткий голос скомандовал откуда-то из мрака оконного проёма обшарпанной радиостанции. Здание было явно не современным. Судя по дизайну – постройка начала двадцатого века, а то и вообще – конца девятнадцатого. Поэтому и практически не пострадало от ядерного взрыва.

Ко мне из здания вышел щупленький боец, весь увешанный всяким барахлом, напоминающим издалека амуницию, в потёртом камуфляже и в каске, обтянутой тряпкой цвета хаки. В общем, на правительственного солдата не сильно похож. Автомат свой солдатик тоже не забыл и держал его направленным в мою сторону от бедра. Видно, элементарная дипломатическая этика не позволяла ему взять его наизготовку и смотреть на меня безоружного в прорезь прицела. Я первым начал разговор:

- Не стреляй. Мы пришли с миром. Наша группировка готова помочь вам.

- Вы из Братства, если я правильно понял?

- Да. У нас есть средства связи, которые вам даже и не снились. Они позволят охватить весь город с прилегающими окрестностями и вещать лучше, чем Первый Канал.

- Что за бред? У студенческого братства? Охуительные средства связи? Откуда, блядь?

- Неважно. Но у нас они есть, - я говорил спокойным голосом, чтобы внушить доверие, - И нам нужен доступ к радиостанции. Без неё мы не сможем вещать на приёмные устройства в городе. А расставлять свои – слишком долго и опасно.

- Слушай, я тут не особо, что решаю, так что давай поговоришь с нашим командиром.

Солдаты «Стали» опустили стволы, почти как по команде, тогда как ещё секунду назад в меня могли одновременно выпустить магазинов пятнадцать. В принципе, и сейчас никто не мешает им сделать это. Но дипломатический жест всё-таки смягчил обстановку. В это время Райс подобрал мою винтовку, лежавшую позади на земле, чтобы её никто ненароком не присвоил себе. А солдатик, которого отправили на переговоры со мной, уже вёл меня в здание. Солдафоны упорно пялились на мою форму. Думаю, что она многое им внушала. Взять хотя бы моё обещание наладить связь в городе. Вряд ли ободранному студенту в джинсах и спортивной куртке поверили бы по поводу средств связи нового поколения. Так, посмеялись бы и подумали, что под этим студент подразумевает свой китайский айфон.

Меня ввели в довольно неплохо импровизированный штаб, где всё было, как надо: стол посередине, карта на нём, флаг на стене и, конечно, четыре толстых офицера, с умным видом расхаживающих вокруг стола.

Меня долго расспрашивали о целях и намерениях группировки, которую я в данный момент представлял. Разговаривал со мной крепкий хорошо сложенный офицер. Он представился, как лейтенант Грязнов, командующий заставой «Шпиль». Я объяснил ему, что мы сможем наладить связь в городе при помощи оборудования, которым не располагает ни одна группировка в городе. По словам Грязнова, «Сталь» стремится объединить выживших, уничтожить бандитские кланы и вырваться за кордон карантинной зоны. Несомненно, им наша помощь была необходима. В пользу этого аргумента был даже факт уничтожения нескольких застав «Стали» сегодня. Если бы группировка была оснащена хорошими средствами связи, то нападающих можно было бы уничтожить. Разумеется, я не сказал Грязнову о том, что нападавшими были мы. Если бы он узнал это, то, наверное, расстрелял бы на месте и приказал перебить весь отряд Братства.

Итак, в ходе переговоров были достигнуты неплохие результаты: Мы пообещали полностью помочь со связью, а они – как минимум, не открывать огонь по бойцам Братства и использовать «Шпиль» для установки оборудования, так как имеющееся было выведено из строя электромагнитным импульсом ядерного взрыва.

За установку оборудования взялся Райс: он был единственным из нас, кто разбирался в этом. Провозился он часа четыре, после чего мы начали чётко ловить все радиосигналы. Помимо сигналов из разных концов города, мы получили возможность фиксировать правительственные и повстанческие каналы, работающие по всей стране. Единственный минус был в том, что по сигналам нашего имперского оборудования нас могли отследить агенты, а моё пребывание на планете Земля, как ни как, незаконно…

 

 

Глава 8

 

Планета Земля, центр города Ставрополь,

Застава «Шпиль», территория группировки «Сталь».

Сентябрь, 2013 г. (Летоисчисление Земной цивилизации)

 

Date: 2015-07-27; view: 249; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию