Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обоснование предмета СКК ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Предмет социально-культурной коммуникации как ресурс воздействия на аудиторию. Предмет рекламы зависит от проблем и ресурсов инициатора, в качестве самостоятельного предмета выступает - норма и проблема элементом которого являются нормативные стандарты потребительского поведения. Непосредственная аудитория проекта не задумывается, к чему ведет пристрастие к никотину. А чаще всего не соотносит свое пагубное пристрастие, с наносимы вредом ребенку. Молодые женщины не винят себя в уродстве своих детей. Они не видят своего ребенка в моменты курения сигареты, не видят как ему плохо и противно. Поэтому в большинстве случаев, они не верят врачам, когда те рассказывают о возможных патологиях их будущих детей. А на плакате, соединен этот процесс (курящая женщина и урод в её утробе), женщины могут сопоставить, что им дороже, сомнительный кайф или здоровье ребенка. Увидеть, ЧТО они делают со своим чадом. 4.3 Приёмы и способы использования СК технологий
Социально-культурные технологии - это комплекс операций, приемов и техник коммуникативного воздействия на личность с целью обеспечения её нормативного поведения. Технологии основаны на манипуляции. Объектом воздействия становится сознание и подсознание непосредственной аудитории проекта. В процессе проектирования были использованы следующие технологии: символизация -это технология формирования нормативного поведения аудитории путем целенаправленного ассоциирования предмета коммуникации с определенной культурной символикой. проблематизация -этотехнология формирования и стимулирования нормативного поведения аудитории путем целенаправленного усиления значимости личностных проблем и позиционирование предмета коммуникации в качестве средства их решения. Приемы и способы: 1) Норма утверждается, через свою противоположность (не норму) которое подается как аморальное, отвратительное, мертвое. 2) В утверждение нормы используется технология символизации (отрицательные символы). 3) Показ негативных последствий в случае выхода за границы ненормативного поведения. 4) Негативное позиционирования ненормативного поведения с символикой вызывающие отрицательные эмоции. 5) Обеспечение ассоциативной связи предмета коммуникации с субъективно значимыми для аудитории ценностями. Содержание проекта
Содержание проекта может включать в себя: основные события, вербальные образы и т.п. Сразу определим ключевые понятия, связанные с категориями и видами оценки социальной рекламы. Традиционно выделяют два основных вида эффективности рекламы - итоговая и коммуникативная. При анализе итоговой эффективности определяется, насколько реклама достигла своей цели, - изменила представление о той или иной проблеме, отношение к ней или способствовала изменению поведения целевой аудитории. Самым распространенным методом оценки этого вида эффективности является проведение замеров до начала рекламной кампании и спустя несколько недель после ее завершения по параметрам, заданным целями рекламной кампании. То есть ведется поиск ответа на вопрос - насколько то, что планировали достичь, было достигнуто; каков итоговый результат воздействия рекламы на целевую аудиторию. Коммуникативная эффективность рекламы оценивает непосредственно коммуникации, которые были или будут созданы в рамках рекламного проекта. Коммуникация предполагает, с одной стороны, наличие сообщения, которое передается целевой аудитории, и с другой - каналы распространения этого сообщения. В первом случае речь идет собственно о рекламе как "информации, передаваемой неопределенному кругу лиц.", а во втором случае - об оценке выбранных каналов ее распространения (охват целевой аудитории, частота контактов и т.д.). Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)
В данном проекте, на плакате изображение беременной женщины (точнее большого живота, красивых рук держащих сигарету), изображение кадрированно по нижней части груди, от чего нет привязки к какой-то определённой личности. Это дает возможность потребителю проекта отожествлять, себя с женщиной на плакате. У неё в животе находится НЕЧТО, отдаленно напоминающее ребенка, точнее ребенок с множеством аномалий, из-за которых он похож на чудовище. Вокруг живота и из него выходит сигаретный дым. В верхней части "призывная" часть текстового послания, "Брось сигарету-…" Текст выделен красным цветом. Этот цвет даёт ощущение настороженности, опасности, сразу приковывает к себе внимание. Сам цвет дает понять что-то не так… В нижней части плаката вторая часть текстового послания, эхо-фраза "Роди ЗДОРОВОГО ребёнка!" этот текст выделен белым цветом. Здесь акцент дан на слово "ЗДОРОВОГО", а использование белого цвета снимает напряжение и направляет к правильному решению. Окантовка плаката черной рамкой, усиливает визуальное изображение, создает некий трагизм ситуации, и сильнее выделяет текстовое сообщение.
5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган)
Макет состоит из вербальной и визуальной части. Вербальная часть макета включает: слоган (лозунг, девиз, выражающий основную идею предмета рекламы), эхо-фразу. Слоган - словесное выражение сущности предмета рекламы. Эхо-фраза - это выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна эхо-фраза в рекламных объявлениях большого объема. Эхо-фраза - заключительная вербальная часть в печатной рекламе. Но то, что она стоит на последнем месте (в большинстве случае в нижнем правом углу) совсем не означает, что ей отведена последняя роль. Напротив, наряду с заголовком, эхо-фраза - важнейший рекламный элемент. Функции эхо-фразы следующие: 1) повторить основное из текста. 2) придать законченный вид рекламе. 3) повторение главной идеи рекламы, но в более обобщенном виде. 4) Сосредоточение основной информации в эхо-фразе. Визуальная часть макета - это зрительные образы, усиливающие воздействие рекламного текста. проект социальная реклама аудитория Список литературы
1. Статья в интернете "Эхо-фраза в рекламе" - http://www.infotrek.ru/balnok/press_advertisement_29.html 2. Курсовая: "Эффективность рекламы" http://works. tarefer.ru/48/100331/index.html 3. Марков А.П. "Проектирование маркетинговых коммуникаций". СПб. 2005 г. Изображение взято с сайтов: 4. http://finance. lbsglobal.com/news/article22ABE/default. asp 5. http://admin. gorod. tomsk.ru/index-1151567995. php Размещено на Allbest.ru
|