Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование предмета СКК





 

Предмет социально-культурной коммуникации как ресурс воздействия на аудиторию.

Предмет рекламы зависит от проблем и ресурсов инициатора, в качестве самостоятельного предмета выступает - норма и проблема элементом которого являются нормативные стандарты потребительского поведения.

Непосредственная аудитория проекта не задумывается, к чему ведет пристрастие к никотину.

А чаще всего не соотносит свое пагубное пристрастие, с наносимы вредом ребенку. Молодые женщины не винят себя в уродстве своих детей. Они не видят своего ребенка в моменты курения сигареты, не видят как ему плохо и противно. Поэтому в большинстве случаев, они не верят врачам, когда те рассказывают о возможных патологиях их будущих детей. А на плакате, соединен этот процесс (курящая женщина и урод в её утробе), женщины могут сопоставить, что им дороже, сомнительный кайф или здоровье ребенка. Увидеть, ЧТО они делают со своим чадом.

4.3 Приёмы и способы использования СК технологий

 

Социально-культурные технологии - это комплекс операций, приемов и техник коммуникативного воздействия на личность с целью обеспечения её нормативного поведения.

Технологии основаны на манипуляции. Объектом воздействия становится сознание и подсознание непосредственной аудитории проекта.

В процессе проектирования были использованы следующие технологии:

символизация -это технология формирования нормативного поведения аудитории путем целенаправленного ассоциирования предмета коммуникации с определенной культурной символикой.

проблематизация -этотехнология формирования и стимулирования нормативного поведения аудитории путем целенаправленного усиления значимости личностных проблем и позиционирование предмета коммуникации в качестве средства их решения.

Приемы и способы:

1) Норма утверждается, через свою противоположность (не норму) которое подается как аморальное, отвратительное, мертвое.

2) В утверждение нормы используется технология символизации (отрицательные символы).

3) Показ негативных последствий в случае выхода за границы ненормативного поведения.

4) Негативное позиционирования ненормативного поведения с символикой вызывающие отрицательные эмоции.

5) Обеспечение ассоциативной связи предмета коммуникации с субъективно значимыми для аудитории ценностями.


Содержание проекта

 

Содержание проекта может включать в себя: основные события, вербальные образы и т.п.

Сразу определим ключевые понятия, связанные с категориями и видами оценки социальной рекламы.

Традиционно выделяют два основных вида эффективности рекламы - итоговая и коммуникативная.

При анализе итоговой эффективности определяется, насколько реклама достигла своей цели, - изменила представление о той или иной проблеме, отношение к ней или способствовала изменению поведения целевой аудитории.

Самым распространенным методом оценки этого вида эффективности является проведение замеров до начала рекламной кампании и спустя несколько недель после ее завершения по параметрам, заданным целями рекламной кампании.

То есть ведется поиск ответа на вопрос - насколько то, что планировали достичь, было достигнуто; каков итоговый результат воздействия рекламы на целевую аудиторию.

Коммуникативная эффективность рекламы оценивает непосредственно коммуникации, которые были или будут созданы в рамках рекламного проекта. Коммуникация предполагает, с одной стороны, наличие сообщения, которое передается целевой аудитории, и с другой - каналы распространения этого сообщения.

В первом случае речь идет собственно о рекламе как "информации, передаваемой неопределенному кругу лиц.", а во втором случае - об оценке выбранных каналов ее распространения (охват целевой аудитории, частота контактов и т.д.).


Концепция сценария сюжетно-ролевой ситуации (планы, герои, диалоги)

 

В данном проекте, на плакате изображение беременной женщины (точнее большого живота, красивых рук держащих сигарету), изображение кадрированно по нижней части груди, от чего нет привязки к какой-то определённой личности.

Это дает возможность потребителю проекта отожествлять, себя с женщиной на плакате.

У неё в животе находится НЕЧТО, отдаленно напоминающее ребенка, точнее ребенок с множеством аномалий, из-за которых он похож на чудовище.

Вокруг живота и из него выходит сигаретный дым.

В верхней части "призывная" часть текстового послания, "Брось сигарету-…" Текст выделен красным цветом. Этот цвет даёт ощущение настороженности, опасности, сразу приковывает к себе внимание. Сам цвет дает понять что-то не так…

В нижней части плаката вторая часть текстового послания, эхо-фраза "Роди ЗДОРОВОГО ребёнка!" этот текст выделен белым цветом. Здесь акцент дан на слово "ЗДОРОВОГО", а использование белого цвета снимает напряжение и направляет к правильному решению.

Окантовка плаката черной рамкой, усиливает визуальное изображение, создает некий трагизм ситуации, и сильнее выделяет текстовое сообщение.

 

5.2 Макет рекламы: а) визуальная составляющая; б) вербальная часть макета (слоган)

 

Макет состоит из вербальной и визуальной части.

Вербальная часть макета включает: слоган (лозунг, девиз, выражающий основную идею предмета рекламы), эхо-фразу.

Слоган - словесное выражение сущности предмета рекламы.

Эхо-фраза - это выражение, стоящее в конце текстового рекламного обращения, которое повторяет (дословно или по смыслу) заголовок или основной мотив обращения. Особенно эффективна эхо-фраза в рекламных объявлениях большого объема.

Эхо-фраза - заключительная вербальная часть в печатной рекламе. Но то, что она стоит на последнем месте (в большинстве случае в нижнем правом углу) совсем не означает, что ей отведена последняя роль. Напротив, наряду с заголовком, эхо-фраза - важнейший рекламный элемент.

Функции эхо-фразы следующие:

1) повторить основное из текста.

2) придать законченный вид рекламе.

3) повторение главной идеи рекламы, но в более обобщенном виде.

4) Сосредоточение основной информации в эхо-фразе.

Визуальная часть макета - это зрительные образы, усиливающие воздействие рекламного текста.

проект социальная реклама аудитория


Список литературы

 

1. Статья в интернете "Эхо-фраза в рекламе" - http://www.infotrek.ru/balnok/press_advertisement_29.html

2. Курсовая: "Эффективность рекламы" http://works. tarefer.ru/48/100331/index.html

3. Марков А.П. "Проектирование маркетинговых коммуникаций". СПб. 2005 г.

Изображение взято с сайтов:

4. http://finance. lbsglobal.com/news/article22ABE/default. asp

5. http://admin. gorod. tomsk.ru/index-1151567995. php

Размещено на Allbest.ru

Date: 2015-07-27; view: 984; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию