Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Барьер 2МРаботает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве). Барьер 2-2М Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил. ПКС-4 Производитель — СКБ Тантал, Россия. Такими постами контроля скорости (ПКС) с характерной антеной снизу, оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, по некоторым данным работающим на нестандартных частотах - 13,600+-50ГГц,, поэтому большинству детекторов он не виден, а редким экземпларам видится вX диапазоне на небольшом удалении. Длительность пачки импульсов - 40-60 мкс. Прибор ПКС-4 должен анализировать скорость машин только в одном ряду, хотя на практике контролирует три полосы в одну сторону. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера на посту ДПС, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения. ВКС Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург. В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя. Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП. Комплекс фото-видеофиксации «ПАРКОН» «ПАРКОН» - это новая уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – прибор для видеорегистрации, установленный в патрульном автомобиле и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео. Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки и других нарушений ПДД с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту с помощью фоторадарного сервера «КРИСТАЛЛ».
«Паркон» может применяться для автоматической регистрации следующих нарушений ПДД: Нарушение правил остановки или стоянки ТС на полосе для маршрутных транспортных средств (Статья КоАП 12.19 ч.4); Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, где стоянка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (Статья КоАП 12.19 ч.1); Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре (Статья КоАП 12.19 ч.3). Особенности применения комплекса в соответствии с КоАП РФ Имеется возможность расширения функциональности комплекса для фиксации иных нарушений. По требованию заказчика возможна модернизация комплекса «ПАРКОН» для розыска похищенных ТС. "Рапира 1" - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц Детектор транспорта "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением. - Рабочая частота излучения - 10525 ± 25 МГц --- Х-диапазон МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС "КОРДОН": Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных на сервер центрального поста по цифровым каналам связи. Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях. Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В. Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).
Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных. Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях. ПРИНЦИП РАБОТЫ Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В. Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" одновременно в двух направлениях
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА Автоматическое измерение скоростей и определение положения всех ТС в зоне контроля, их фотографирование и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков. Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях. Обеспечение точного соответствия измеренной скорости каждому из ТС в зоне контроля. Автоматический контроль выезда на полосу встречного движения. Автоматический контроль за движением по полосе для общественного транспорта. Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на SD-карту датчика. Данные о нарушении включают в себя две фотографии нарушителя, распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер датчика. Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке. Встроенный модуль навигации GLONASS/GPS. Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированных изменений. Установка датчиков сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытия полос движения при монтаже и обслуживании комплекса. Настройка и ориентирование датчика при монтаже осуществляется с помощью встроенного сенсорного дисплея. Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи. Имеется возможность удаленной технической поддержки производителем с помощью диагностического канала связи. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Данные о зафиксированных нарушениях записываются на SD-карту и могут быть переданы на Блок приема и конвертации данных "РИФ" или непосредственно на сервер Центра обработки данных. Передача данных по проводным каналам связи (Ethernet). Передача данных по защищенным беспроводным каналам связи (VPN-канал через 3G, WiMAX, Wi-Fi). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Комплекс "КОРДОН" в настоящее время проходит процедуру сертификации и готовится к серийному производству. Датчики комплекса установлены в Санкт-Петербурге и работают в тестовом режиме. Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных. Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.
ПРИНЦИП РАБОТЫ Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В. Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" одновременно в двух направлениях ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА Автоматическое измерение скоростей и определение положения всех ТС в зоне контроля, их фотографирование и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков. Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях. Обеспечение точного соответствия измеренной скорости каждому из ТС в зоне контроля. Автоматический контроль выезда на полосу встречного движения. Автоматический контроль за движением по полосе для общественного транспорта. Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на SD-карту датчика. Данные о нарушении включают в себя две фотографии нарушителя, распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер датчика. Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке. Встроенный модуль навигации GLONASS/GPS. Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированных изменений. Установка датчиков сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытия полос движения при монтаже и обслуживании комплекса. Настройка и ориентирование датчика при монтаже осуществляется с помощью встроенного сенсорного дисплея. Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи. Имеется возможность удаленной технической поддержки производителем с помощью диагностического канала связи. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Данные о зафиксированных нарушениях записываются на SD-карту и могут быть переданы на Блок приема и конвертации данных "РИФ" или непосредственно на сервер Центра обработки данных. Передача данных по проводным каналам связи (Ethernet). Передача данных по защищенным беспроводным каналам связи (VPN-канал через 3G, WiMAX, Wi-Fi). ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Комплекс "КОРДОН" в настоящее время проходит процедуру сертификации и готовится к серийному производству. Датчики комплекса установлены в Санкт-Петербурге и работают в тестовом режиме. АМАТА ЗАО "НПП Техноимпорт", г.Москва Россия - 904 нм Диапазон L Лазерный измеритель скорости ТС дает возможность осуществлять контрольно-надзорную деятельность за участниками дорожного движения по соблюдению ПДД РФ в двух режимах: * режим измерения (измерение дальности и скорости движения транспортных средств); * режим патрулирования (фиксация изображения или видео без измерения скорости и дальности).
|