Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Барьер 2М





Работает в так называемом Х-диапазоне (10,525 ГГц + 25 МГц). Позволяет определять скорость только приближающихся машин. Максимальная дальность действия — 500 метров. Барьер неплохо бьет по одиночным целям, но создает проблемы при выделении самого быстрого автомобиля в потоке. Работает только от бортовой сети автомобиля и идентифицируется всеми известными радар-детекторами. Барьер 2М — основное оружие московской ГИБДД (70% от общего числа измерителей скорости в Москве).

Барьер 2-2М

Модернизированный прибор аналогичен Барьеру 2М, но выполнен по моноблочной схеме. Этот измеритель может работать в автономном режиме, питаясь от встроенных аккумуляторов. Из-за низкой надежности широкого распространения не получил.

ПКС-4

Производитель — СКБ Тантал, Россия.

Такими постами контроля скорости (ПКС) с характерной антеной снизу, оборудованы практически все стационарные пикеты на Московской кольцевой автодороге и выездах из столицы. Комплекс состоит из видеокамеры, совмещенной с радаром, по некоторым данным работающим на нестандартных частотах - 13,600+-50ГГц,, поэтому большинству детекторов он не виден, а редким экземпларам видится вX диапазоне на небольшом удалении. Длительность пачки импульсов - 40-60 мкс. Прибор ПКС-4 должен анализировать скорость машин только в одном ряду, хотя на практике контролирует три полосы в одну сторону. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера на посту ДПС, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.Прибор ПКС-4 может анализировать скорость машин только в одном ряду. Вся информация (фотография машины, значение скорости) выводится на монитор компьютера, может распечатываться и служит неоспоримым доказательством нарушения.

ВКС

Производитель — НПП Синтез, Санкт-Петербург.

В основе видеокомпьютерной системы (ВКС) — американский радар Python, который работает в К-диапазоне. Комплекс базируется на патрульном автомобиле и позволяет фиксировать скорость машин, движущихся в попутном и встречном направлениях, причем сам патрульный автомобиль может двигаться. При динамическом замере радар определяет скорость машины-носителя по неподвижным предметам (столбам, деревьям) и сразу же вычисляет скорость цели. На экране монитора появляется картинка с изображением машины-нарушителя.

Комплекс ВКС позволяет фиксировать проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и документировать место ДТП.

Комплекс фото-видеофиксации «ПАРКОН»

«ПАРКОН» - это новая уникальная технология автоматического контроля правил парковки и других нарушений ПДД. В основе этой технологии – прибор для видеорегистрации, установленный в патрульном автомобиле и рабочая станция, на которой выполняется обработка видео. Комплекс «ПАРКОН» предназначен для выявления нарушений правил парковки и других нарушений ПДД с последующей автоматической обработкой данных на центральном посту с помощью фоторадарного сервера «КРИСТАЛЛ».

 

«Паркон» может применяться для автоматической регистрации следующих нарушений ПДД:

Нарушение правил остановки или стоянки ТС на полосе для маршрутных транспортных средств (Статья КоАП 12.19 ч.4);

Нарушение правил остановки или стоянки ТС на проезжей части, где стоянка запрещена дорожными знаками или дорожной разметкой (Статья КоАП 12.19 ч.1);

Нарушение правил остановки или стоянки ТС на тротуаре (Статья КоАП 12.19 ч.3).

Особенности применения комплекса в соответствии с КоАП РФ

Имеется возможность расширения функциональности комплекса для фиксации иных нарушений. По требованию заказчика возможна модернизация комплекса «ПАРКОН» для розыска похищенных ТС.

"Рапира 1" - Диапазон К - 24.15 ± 0,1 ГГц

Детектор транспорта "Спектр 1" предназначен для сбора статистической информации о параметрах транспортных потоков и управления дорожным движением. - Рабочая частота излучения - 10525 ± 25 МГц --- Х-диапазон

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФОТОРАДАРНЫЙ КОМПЛЕКС "КОРДОН":

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных на сервер центрального поста по цифровым каналам связи.

Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных.

Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" одновременно в двух направлениях

 

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматическое измерение скоростей и определение положения всех ТС в зоне контроля, их фотографирование и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков.

Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.

Обеспечение точного соответствия измеренной скорости каждому из ТС в зоне контроля.

Автоматический контроль выезда на полосу встречного движения.

Автоматический контроль за движением по полосе для общественного транспорта.

Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на SD-карту датчика.

Данные о нарушении включают в себя две фотографии нарушителя, распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер датчика.

Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.

Встроенный модуль навигации GLONASS/GPS.

Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированных изменений.

Установка датчиков сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытия полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.

Настройка и ориентирование датчика при монтаже осуществляется с помощью встроенного сенсорного дисплея.

Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.

Имеется возможность удаленной технической поддержки производителем с помощью диагностического канала связи.

СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Данные о зафиксированных нарушениях записываются на SD-карту и могут быть переданы на Блок приема и конвертации данных "РИФ" или непосредственно на сервер Центра обработки данных.

Передача данных по проводным каналам связи (Ethernet).

Передача данных по защищенным беспроводным каналам связи (VPN-канал через 3G, WiMAX, Wi-Fi).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Комплекс "КОРДОН" в настоящее время проходит процедуру сертификации и готовится к серийному производству. Датчики комплекса установлены в Санкт-Петербурге и работают в тестовом режиме. Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных.

Отличительная особенность нового фоторадарного комплекса – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги, на расстоянии 2–3 метров от проезжей части. Датчик монтируется на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) с помощью кронштейна на высоте 5–8 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость, распознает номера всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).

Видеоролик, демонстрирующий принцип работы комплекса "КОРДОН" одновременно в двух направлениях

ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Автоматическое измерение скоростей и определение положения всех ТС в зоне контроля, их фотографирование и автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков.

Обеспечение контроля всех целей в обоих направлениях.

Обеспечение точного соответствия измеренной скорости каждому из ТС в зоне контроля.

Автоматический контроль выезда на полосу встречного движения.

Автоматический контроль за движением по полосе для общественного транспорта.

Автоматическое сохранение данных о зафиксированных нарушениях на SD-карту датчика.

Данные о нарушении включают в себя две фотографии нарушителя, распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер датчика.

Возможность работы в ночное время благодаря встроенной инфракрасной подсветке.

Встроенный модуль навигации GLONASS/GPS.

Защита встроенного программного обеспечения и данных от несанкционированных изменений.

Установка датчиков сбоку от проезжей части. Не требуется строительство специальных ферм и перекрытия полос движения при монтаже и обслуживании комплекса.

Настройка и ориентирование датчика при монтаже осуществляется с помощью встроенного сенсорного дисплея.

Возможность передачи данных о зафиксированных нарушителях в единую централизованную базу данных по проводным или беспроводным каналам связи.

Имеется возможность удаленной технической поддержки производителем с помощью диагностического канала связи.

СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Данные о зафиксированных нарушениях записываются на SD-карту и могут быть переданы на Блок приема и конвертации данных "РИФ" или непосредственно на сервер Центра обработки данных.

Передача данных по проводным каналам связи (Ethernet).

Передача данных по защищенным беспроводным каналам связи (VPN-канал через 3G, WiMAX, Wi-Fi).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Комплекс "КОРДОН" в настоящее время проходит процедуру сертификации и готовится к серийному производству. Датчики комплекса установлены в Санкт-Петербурге и работают в тестовом режиме.

АМАТА ЗАО "НПП Техноимпорт", г.Москва

Россия - 904 нм Диапазон L Лазерный измеритель скорости ТС дает возможность осуществлять контрольно-надзорную деятельность за участниками дорожного движения по соблюдению ПДД РФ в двух режимах:

* режим измерения (измерение дальности и скорости движения транспортных средств);

* режим патрулирования (фиксация изображения или видео без измерения скорости и дальности).

Date: 2015-07-27; view: 1071; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию