Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сам радар с камерой и передающей антеной (пластина сверху)





Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц В России не используется

K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)

Ka и Ultra Ka - 34.700 ГГц ± 1300 ГГц (Пока не используется в России для радаров)

L - Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм

В Европе и в США помимо Ka и Ultra Ka, еще используются радары диапазонов:

Ka N1: 33.900-34.200 GHz

Ka N2: 34.200-34.400 GHz

Ka N3: 34.600-34.800 GHz

Ka N4: 35.400-35.600 GHz

Ka N5: 35.1 GHz ±100 MHz

Ka N6: 36.060 GHz ±50 MHz

V - режимы VG-2 и Spectre I -обнаружение и защита от пеленгирования определителями детекторов радара (в некоторых странах запрещено использование детекторов радара, а любой детектор "фонит" в радиодиапазоне и когда его пытается засечь пеленгатор антидетектора, он это видит и отключает сигналы посылаемые в эфир, затаивается...)

S - (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert - cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб. Радары работают в диапазонах:

X и Ultra X- 10,525±0,025 ГГц (старые радары)

Ku и Ultra Ku- 13,385-13,425 ГГц В России не используется

K и Ultra К- 24,15±0,1 ГГц (современные импульсные радары)

Ka и Ultra Ka - 34.700 ГГц ± 1300 ГГц (Пока не используется в России для радаров)

L - Лазерные инфракрасные радары, 805-1100 нм

В Европе и в США помимо Ka и Ultra Ka, еще используются радары диапазонов:

Ka N1: 33.900-34.200 GHz

Ka N2: 34.200-34.400 GHz

Ka N3: 34.600-34.800 GHz

Ka N4: 35.400-35.600 GHz

Ka N5: 35.1 GHz ±100 MHz

Ka N6: 36.060 GHz ±50 MHz

V - режимы VG-2 и Spectre I -обнаружение и защита от пеленгирования определителями детекторов радара (в некоторых странах запрещено использование детекторов радара, а любой детектор "фонит" в радиодиапазоне и когда его пытается засечь пеленгатор антидетектора, он это видит и отключает сигналы посылаемые в эфир, затаивается...)

S - (у детекторов Cobra) режимы Safety Alert и Strobe Alert - cистема дорожного оповещения о авариях и ремонтных работах на дороге и система оповещения об приближении автомобилей аварийных служб.

Можно ли оспаривать показания милицейского радара?

Для того, чтобы убедиться в том, что на радаре именно Ваша скорость, можно попросить предъявить показания таймера, из которых ясно, сколько времени прошло после замера. Индикатор направления на радаре должен соответствовать направлению Вашего движения. К радару должен прилагаться формуляр с отметкой РОСТЕСТа о проверке. Срок действия проверки - 1 год. Прибор должен быть опломбирован, и его заводской номер должен совпадать с номером на формуляре. Если все это соблюдено - спорить практически бесполезно.

Наиболее распространенные средства измерения скорости транспортных средств стоящие на вооружении ГИБДД:

Разновидность передвижного комплекса «АРЕНА» (на треноге) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Разновидность передвижного комплекса «АРЕНА» (на треноге) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

 

ПЕРЕДВИЖНОЙ КОМПЛЕКС "АРЕНА":

Регистратор "Арена" предназначен для мобильной и стационарной установки:

- мобильная установка - на обочине дороги, на высоте от 1 до 2 метров над полотном движения, на расстоянии от 3 до 5 метров от края ближайшей полосы движения и под углом 25 +/- 1 градус между осью регистратора и направлением движения транспортного средства (угол в горизонтальной плоскости). Количество контролируемых полос движения - 1 или 2.

- стационарная установка - над полосой движения транспортных средств, на высоте от 5 до 8 метров, и под углом 25 +/- 1 градус между осью регистратора и направлением движения транспортного средства (угол в вертикальной плоскости). Количество контролируемых полос движения - 1.

Технические характеристики регистратора "Арена":

- диапазон измеряемых скоростей: 20 - 250 км/ч.

- пределы допускаемой абсолютной погрешности измерения скорости: не более 2 км/ч.

- рабочая частота излучения регистратора: 24,15 +/- 0,1 ГГц.

- формат фотографии: JPEG, разрешение 640х480 пикселей (цветная, при освещенности менее 100Лк - черно-белая).

- дальность действия радиоканала до мобильного поста ГАИ - 1,5 км.

- диапазон рабочих температур: от -40 до +60 градусов С.

- степень защиты: IP65

Фоторадарный комплекс "КРИС-C", радар с плоской антенной (измеритель скорости "ИСКРА"ДА/210 и канал связи стандарта GPRS, с с инфракрасной подсветкой (ИК прожектор) - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц.

Автоматизированный стационарный комплекс фотофиксации нарушений пдд

Датчики устанавливаются на поперечную ферму

Автоматическая фотофиксация нарушений ПДД с передачей данных на стационарные или мобильные посты

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс «КРИС»C предназначен для автоматической фотофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи данных на стационарные или мобильные посты. Комплекс применяется также для распознавания государственных номеров ТС и проверки их по различным федеральным и региональным базам.

Принцип работы фоторадарных датчиков базируется на двух процессах: измерении скорости цели доплеровским радаром и анализа кадров зафиксированной цели в зоне контроля. В фоторадарных датчиках второго поколения используется новый радар с плоской направленной антенной и очень узкой диаграммой направленности (3,6 градусов), что обеспечивает измерение скорости только тех целей, которые находятся в кадре.

В датчиках установлено новое программно-аппаратное обеспечение, которое решает задачи математической обработки данных, получаемых с радара и камеры, анализа изображения на кадрах и распознавания номеров, самодиагностики, климатического контроля, а также выполняет коммуникационные функции.

В результате обработки данных и анализа изображения фоторадарный датчик выдает один зафиксированный кадр со значением скорости и распознанным номером автомобиля. Полученные кадры и данные по цифровым каналам связи передаются в on-line режиме на сервер хранения центрального поста или на мобильный пост.

Датчики устанавливаются над каждой полосой движения, что позволяет фиксировать всех нарушителей на данном участке дороги. Датчики можно направить навстречу или вслед движущемуся транспорту.

Фоторадарный комплекс "КРИС-П" и ложный фоторадар, содержащих только имитаторы сигналов радара "Лира-1" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Сам радар с камерой и передающей антеной (пластина сверху)

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Фоторадарный комплекс "КРИС"П является оперативно-техническим средством контроля скоростного режима и предназначен для фото- и видеофиксации нарушений ПДД с возможностью передачи по радиоканалу данных и кадров на удаленный мобильный пост. В комплексе используется новый фоторадарный датчик второго поколения.

"КРИС-1" с радаром "ИСКРА-1ДА" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.

Приемник сигналов от треноги где стоит радар и камера, на патрульном автомобиле (это не радар, а всего лишь антена):

Комплекс "ИСКРА-ВИДЕО" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.

Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2-М (МД)» устанавливается в патрульном автомобиле - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Комплекс «ИСКРА-ВИДЕО-2-КР (МР)» он же АПК "ПОИСК", устанавливается в патрульном автомобиле - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Видеофиксатор «БИНАР» - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Измеритель скорости с видеофиксацией, предназначенный для контроля скорости движения транспортных средств и видеофиксации нарушений ПДД

Работа «с руки» или из патрульного автомобиля, в том числе, во время движения

Измерение скорости и одновременная запись двух видеосюжетов: общим планом (для широкого обзора дороги) и крупным планом (для получения визуально различимого номера на большом расстоянии)

ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ "ИСКРА":

Ручной радар "ИСКРА-1" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Датчик скорости "ИСКРА-1" ДА/60 - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц. Снят с производства.

"ИСКРА-ДА/40" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

"ИСКРА-ДА/210" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Измерители скорости "ИСКРА-1" поставляются в трех исполнениях:

"ИСКРА-1"В - стационарный режим работы без селекции направления целей;

"ИСКРА-1" - стационарный режим работы с селекцией направления целей;

"ИСКРА-1"Д - стационарный режим работы с селекцией направления целей и работа в движении по встречным и попутным целям.

Основные преимущества:

- Селекция направления движения: встречные, попутные или все цели;

- Регулировка дальности измерений (три уровня чувствительности);

- Работа в процессе движения, контроль встречных и попутных целей;

- Выделение самой быстрой цели из потока, при соотношении объектов более чем 1:100;

- Импульсный режим работы, обеспечивающий скрытность для большинства радар-детекторов;

- Работает в К-диапазоне, что снижает вредное воздействие на персонал и повышает стабильность при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снегопад);

- Работа в ручном или автоматическом режимах;

- Высокая точность определения скорости автомобиля, даже со сниженной отражающей поверхностью;

- Две ячейки памяти, с сохранением зафиксированного превышения скорости до 10 мин.;

- Установка порога скорости с дискретностью 1 км/час;

- Яркий двухцветный индикатор, регулировка яркости;

- Звуковая сигнализация превышения порога скорости.

- Имеет уникально малый вес и габариты.

Основные технические характеристики

Тип доплеровский радар

Генератор диод Ганна

Антенна Конический рупор с круговой поляризацией

Рабочая частота 24,15 + 0,1 ГГц

Плотность потока СВЧ мощности 25 мВт - норма(50 мВт - максимум)

Ширина луча 10 градусов

Контролируемое направление движения* приближение, удаление, все направления

Режим работы: импульсный ручной, автоматический(периодическое импульсное излучение)

Выделение самой быстрой цели при превышении скорости группы на 10 км/ч

Количество ячеек памяти 2

Время хранения информации не менее 10 мин.

Тип индикатора двухцветный светодиодный с регулировкой яркости

Время установки рабочего режима не более 3 сек.

Дальность обнаружения 500-800 м

Диапазон измерения скорости 30-220 км/ч

Точность измерения ±2км/ч

Дискретность порогового значения скорости 1км/ч

Селективность 1:100

Время измерения не более 1 сек.

Напряжение питания 11 - 16 В

Потребляемая мощность не более 8Вт

Габаритные размеры 265x180x65 мм

Вес 900г.

Интервал рабочих температур -50...+55° С

Средний срок службы 5 лет

* - Для моделей Искра-1, Искра-1Д

Модельный ряд

Искра-1 - базовая модель радиолокационных измерителей скорости ИСКРА. Модель поставляется в подразделения ДПС с ноября 1997 года и успела хорошо зарекомендовать себя на дорогах России.

По сравнению с традиционными отечественными радарами, измерители серии ИСКРА-1 работают на удвоенной рабочей частоте К-диапазона (24,15 ГГц). Данный частотный диапазон повышает надежность работы при неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег и т.д), а также менее вреден для персонала.

Отличительной особенностью моделей ИСКРА-1 является моноимпульсный способ измерения, что обеспечивает высокое быстродействие.

В радарах серии ИСКРА применяются сверхяркие индикаторы Kingbrigth, хорошо читаемые при любом освещении, не боящиеся мороза и жары. Яркость свечения индикаторов легко регулируется.

При включении автоматически устанавливается порог 72 км/ч, который можно легко изменить в любую сторону.

Возможна работа с руки и с кронштейна, в автоматическом или импульсном режимах.

С августа 1999 года производство измерителей "ИСКРА-1" переориентировано на выпуск наиболее совершенных моделей- "ИСКРА-1"В и "ИСКРА-1"Д. Выпуск базовой модели измерителей "ИСКРА-1" прекращен.

Искра-1В - модель с расширенными возможностями

Данная модель представляет собой дальнейшее развитие базовой модели ИСКРА-1 и отличается от нее иным способом обработки сигнала. Такой способ позволяет практически в любых условиях выделить в дорожном потоке цель с наибольшей скоростью.

Почти не отличаясь от базовой модели по внешнему виду и сохраняя все ее основные характеристики, модель ИСКРА-1В способна выделить цель, превышающую скорость потока всего на 5 км/час. Радар безошибочно определяет быстродвижущуюся цель, даже если она значительно меньше соседних автомобилей (соотношение площадей может быть не менее 1:10) Это значит, что нарушителю, превысившему скоростной режим не спрятаться в потоке за крупногабаритным автотранспортом.

Начиная с данной модели, у всех радаров ИСКРА-1 панель закрыта специальной резиновой блендой, защищающей от прямых солнечных лучей и грязи. Бленда совмещена с удобными крупными кнопками управления.

Искра-1Д - первый отечественный радар, способный работать в движении

Новейшая разработка НПП "СИМИКОН". Радиолокационный измеритель скорости ИСКРА-1Д предназначен для дорожного контроля при движении патрульного автомобиля.

В дополнение ко всем возможностям, существующим в прежних моделях, этот прибор способен работать, находясь в движущемся патрульном автомобиле. Благодаря новейшим достижениям, радар ИСКРА-1Д полностью разрушает прежде сложившееся представление о приборах такого класса, как о громоздких, весьма сложных в эксплуатации и сказочно дорогих устройствах.

Особенности радара ИСКРА-1Д выделяют его не только на фоне подобного рода приборов других производителей, но даже рядом с его предшественниками - радарами ИСКРА-1 и ИСКРА-1В.

Удобная новинка - двухцветное табло, последовательно индицирующее скорость цели, собственную скорость, и время с момента измерения в минутах и секундах.

Чуть больше, чем за одну секунду радар успевает совершить пятикратное измерение как собственной скорости, так и скорости цели, исключить возможные ошибки и погрешности, статистически обработать результаты измерений, и вывести их на двухцветное табло!

Основные преимущества:

Возможность эффективно определять скорость встречных транспортных средств (до 250 км/час) при движении патрульного автомобиля со скоростью до 100 км/час.

Двухцветное табло, последовательно индицирующее скорость цели (красным цветом), собственную скорость (зеленым цветом) и время с момента измерения в минутах и секундах.

Специальная штанга, позволяющая легко и надежно укрепить радар в салоне любого легкового автомобиля или микроавтобуса. Установка занимает не более 2-х минут и не наносит никаких повреждений салону патрульного автомобиля. Установленный с помощью штанги прибор не мешает движению, доступен для управления и водителем и пассажирами.

Полностью обрезиненная рабочая часть защищает от механических повреждений как сам прибор, так и окружающие предметы (радар можно положить на капот или крышу машины без опасений поцарапать краску), исключает солнечные блики и придает всему прибору элегантный современный дизайн.

Дополнительным преимуществом радара ИСКРА-1Д является повышенная надежность и достоверность результатов.

Разумеется, как и в прежних моделях возможна индикация либо скорости любой цели, либо только превысившей установленный порог. Фиксация скорости сопровождается звуковым сигналом.

Радар ИСКРА-1Д способен работать в движении либо стационарном положении, в ручном или автоматическом режимах.

ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ "БЕРКУТ":

Измеритель скорости "Беркут" - легкий, компактный, малогабаритный прибор

Прибор сконструирован по технологии трансформации. К измерителю могут быть легко пристыкованы к кронштейну, рукоять или видеофиксатор.

"Беркут" обеспечивает работу инспектора в патрульном автомобиле. Управление присходит с помощью пульта

Беркут

Производитель — фирма ВАИС, Россия.

Основная задача этого комплекса — идентификация регистрационных знаков автомобилей и проверка их по базам данных Угон, Розыск, Техосмотр. Система Беркут может определять и скоростные параметры движения.

Мобильный видеофиксатор "Беркут" и "Беркут-Виза" - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Беркут-Виза (радар Беркут, совмещенный с видеозаписывающей камерой, пишет нарушение скорости, выезд на встречку на большом растоянии):

МОБИЛЬНЫЙ РАДАР "РАДИС": Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

Высокая точность ±1 км/ч. Расширенный диапазон контролируемых скоростей 10-300 км/ч

Исключительная скорость измерений - не более 0,3 сек

"Радис-Видео" - комплект радара и видеофиксатора на базе ноутбука

Производитель — НПО Симикон, Санкт-Петербург.

Мобильный радар нового поколения.

Отличительные особенности и новые возможности:

высокая точность (±1 км/час)

расширенный диапазон контролируемых скоростей (10-300 км/час)

исключительная скорость измерений (не более 0,3 сек)

уникально малый вес (450 грамм с АКБ) с тщательно выверенным центром массы, прибор удобно и приятно держать в руке

два дисплея (сверх яркий светодиодный и жидкокристаллический с подсветкой) обеспечивают наглядность и простое управление с помощью системы экранного меню

встроенный фонарик с встроенным таймером отключения для подсветки документов нарушителя

встроенный USB-порт и радиоканал для обмена данными с внешними устройствами (компьютером, пультом и т.д.)

удобная съемная рукоятка с темляком на запястье - для удобства работы "с руки"

cамотестирование и полная электро- и термозащита встроенного аккумулятора

селекция направления движения целей (встречная/попутная)

возможность выбора самой быстрой и/или самой ближней цели из группы

сохранение в памяти индивидуальных настроек при отключении питания

возможность проведения измерений при зарядке аккумулятора

возможность использования бортового источника питания с расширенным диапазоном входных напряжений

конструкция измерителя предусматривает множество вариантов крепления в салоне автомобиля

дистанционное управление по радиоканалу радаром, установленным на капоте или крыше патрульного автомобиля (крепление радара на магнитной подставке)

Комплекс "РАДИС-ВИДЕО" и "РАДИС-ВИДЕО"К (измеритель скорости "РАДИС" с видеофиксатором "КАДР-1") - Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СТРЕЛКА":

Система функционирует следующим образом:

Импульсный радар излучает импульсы по направлению вдоль дорожного полотна (24,15 ГГц с длительностью импульска по уровню 0,5Р изл = 30 нсек с периодом повторения импульсов 25 мксек), отраженный от всех ТС на дальности до 1000 метров сигнал поступает на блок быстрого преобразования откуда после обработки формируется пары данных скорость-дальность для всех ТС. Одновременно имеется сигнал с телевизионной цифровой камеры нацеленной в том же направлении. Видеосигнал обрабатывается программой распознавания образов, которая выделяет движущиеся ТС на фоне дороги и вычисляет координаты ТС в кадре изображения, строит траекторию движения распознанного изображения по кадру и вычисляет приблизительную скорость движения ТС по кадру. Данные с радара и данные с анализатора изображения поступают в программу взаимной корреляции, которая соотносит объекты на телевизионном изображении с парами дальность-скорость полученными от радарной системы. Если какое-либо ТС превышает заданный порог скорости, после того как произошла идентификация по дальности и динамике движения, то такое ТС считается нарушителем и при приближении на дистанцию в 50 метров производится его фотографирование в условиях наиболее благоприятных для последующего запуска программы распознавания номера.

Труднораспозноваемый из-за коротких по времени импульсов, алгоритма работы и по способу формирования пакетов импульсов, всеми без исключения радар-детекторами, станционарный и мобильный Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный Стрелка-Ст и Стрелка-М - ЗАО "Системы передовых технологий", г.Нижний Новгород Россия, http://www.spt-nn.ru/ru/index6c26.php?p=1234881086,

Диапазон К - 24,15±0,1 ГГц (хотя есть данные замеров с детекторов Белтроник, что радар СТРЕЛКА работает на частотах 23,996 ГГц и 24,001 Ггц (т.е. выходит за сертифицированный диапазон), создана на основе радарных установок Военно Воздушных Сил, может регистрировать превышение скорости всех автотранспортных средств одновременно, движущихся в потоке, на дальности до одного километра, хотя ходят разговоры что дальность регистрации нарущения спецом в реальности снижена до 150 - 300 метров..

Может фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера. Осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги.

Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Распознование номера идет при 50 метрах.

Длительность импульса по уровню 0,5Р изл.=30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.

Основная часть комплекса возвышается над автомобилем при помощи крепления типа «перископ». Слева располагаются две видеокамеры. Справа – белый квадрат, это радиолокационный датчик, который позволяет фиксировать скоростной режим, местоположение транспортного средства на дороге. При совмещении данных видеоканала и радиолокационного канала образуется картинка на мониторе и таким образом происходит фиксация нарушителя.

Почему камер две? Одна цветная – она дает картинку, другая черно–белая – она позволяет распознавать номерные знаки. Черные точки на видеодатчике – это инфракрасный прожектор, который обеспечивает распознавание знака в темное время суток. При этом водителю не грозит ослепление, поскольку инфракрасный прожектор работает в импульсном режиме.

То есть после определения нарушителя на определенном расстоянии, где происходит распознавание номерного знака, идет вспышка прожектора и фиксируется номерной знак. Важно отметить, что камеры полностью защищены от любых погодных условий, так как сверху находятся вентиляторы, которые создают воздушную завесу, тем самым препятствуют попаданию на объектив дождя, снега, пыли, грязи и т. д.

Все данные, поступающие в компьютер, который установлен непосредственно в автомобиле, архивируются на жестком диске

ЛАЗЕРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ СКОРОСТИ И ДАЛЬНОСТИ ЛИСД-2:

Предназначен для измерения скорости движения транспортных средств (ТС) и фотофиксации факта нарушения ТС правил дорожного движения и скоростного режима. Конструктивно ЛИСД-2Ф выполнен в виде моноблока, который может быть установлен на штатив рядом с патрульным автомобилем.

Основными преимуществом ЛИСД-2 является использование узконаправленного лазерного излучения, которое позволяет выделить в плотном потоке машин любое транспортное средство. Заблаговременное оповещение радар-детектором о том, что на дороге ведется контроль скорости измерителем ЛИСД-2 невозможно (луч лазера дальше автомобиля на который он направлен не распространяется).

Не дайте себя обмануть продавцам, которые утверждают, что их радар-детектор способен заблаговременно обнаружить лазерный измеритель скорости.

Date: 2015-07-27; view: 968; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию