Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проекты на будущее





Давайте попытаемся гипотетически представить себе, как могло бы выглядеть “клирование по всем динамикам”: Клир по 5-ой динамике должен быть в превосходном контакте со своей ГС и одитировать ее, если она проявляет аберрированность - может быть, он будет в состоянии даже полностью деаберрировать ее. Он должен обладать способностью общаться со своими клетками, ему не будут угрожать рак и СПИД. Однако опыт саентологов последних двадцати лет совершенно четко указывает на одно обескураживающее обстоятельство: Клир по 1-ой, 3-ей и 4-ой динамикам может абсолютно без всяких неудобств жить при своем теле, но не со своим телом, как должно бы быть. Ему - тэтану - не мешает то, что тело имеет боль в желудке, кожное заболевание или диабет. Одитируя такого человека, вы рано или поздно добираетесь до конечного явления, состоящего в том, что он конфронтирует свое заболевание с полным Обладанием и как тэтан чувствует себя просто прекрасно, несмотря на заболевание. Следующий шаг, заключающийся в том, чтобы воспринять общение от затронутых недугом органов тела и проодитировать их, в большинстве случаев сделать не удается. (Здесь снова следует подчеркнуть, что одаренность соответствующими способностями у всех людей разная.) В этой связи весьма любопытно отметить, что с ГС можно работать посредством акупунктуры, гомеопатии, цветочной терапии Баха и гипноза, оставляя при этом тэтана просто в стороне от процедуры! Как так выходит, что он сам с помощью прямого общения не может достигнуть того, чего, используя каждая свои средства, добиваются от ГС вышеперечисленные практики?

Состояние Клир по 5-ой динамике подразумевает одновременное состояние Клир по 2-ой динамике. Тело и сексуальность идут в одной связке, потому что и то и другое находится во власти ГС, а иногда во власти ее аберраций. 2-ая динамика, вероятно, самая аберрированная из всех динамик. На ней есть еще много чего клировать! Почему, к примеру, сексуально нейтральный тэтан начинает вести себя как мужчина или как женщина, стоит только ему взять соответствующее тело? И отчего его поведение противоположно полу тела в случае гомосексуальности? И откуда исходит эта изобретательность палачей в пытках, которая всегда направлена на калечение половых органов? Все это идет от ГС. Импланты ОТ III не дают достаточного объяснения. Это расположено где-то раньше на траке времени.

Тэтан, который использует тело, будучи свободным от аберрирующего влияния со стороны ГС - таков будет Клир, полностью отвечающий “Дианетике”. Будет ли он еще и Тэта Клиром? Возможно ли, что его способность стабильно экстериоризироваться блокируется древними соглашениями с ГС? Или пока еще не обнаруженными имплантами? В 1952 году Хаббард пытался получить Клира в один прием. Он воспользовался процессами отключения, которые прямо нацелены на экстериоризацию. Этот подход оказался неудачным. И до сегоднящнего дня остается невыясненным, что лежит в основе компульсивного стремления к интериоризации. Тогда, в 50-х, быстрый отключенческий подход в саентологическом стиле не сработал - так может, неторопливые методы дианетики приведут к успеху? Путем обработки и стирания всех инграмм ГС?

Следующей ступенькой вверх будет Клир по 6-ой динамике. Ему не причинили бы беспокойства вибрации камней или водных потоков, рентгеновские лучи или любой другой неорганический источник излучения. Он был бы способен определить его местоположение и, окажись тот аберрированным, деаберрировать его с помощью одитинга. По крайней мере, он смог бы не дать ему повлиять на себя или на свое тело. Давайте на секундочку представим себе тэтана, который бы полностью и досконально понимал МЭСТ, с любовью общался бы со всякой крошечной субатомной частицей - разве в качестве следующего шага он не начал бы влиять на МЭСТ как причина? Устраивая грозу или снегопад в ясный солнечный день, расплавляя камни, двигая горы? Сотворяя твердые объекты из ничего или позволяя своему телу проходить сквозь стены? Не здесь ли мы и находим Клированного Тэта Клира?

У Клира по 7-ой динамике должна быть способность по желанию улавливать любую вибрацию, несущую аффинити; любой постулат, проникающий в его игру; любой тип общения на уровне тэты с той же отчетливостью, с какой радиоприемник принимает волны вещательных станций. С кем бы ему ни привелось столкнуться - с духами растений или гор или манящими призывами бестелесных тэтанов из других вселенных - никому из них не удалось бы подмять его, поработить его волю и исподтишка направлять его. Подобные попытки разбились бы о его бдительность. Он даже пошел бы на один шаг дальше и проодитировал отправителей таких посланий, окажись те неэтичными по своей природе. “Плата за свободу: постоянная бдительность, постоянная готовность дать отпор. Нет иной платы.” [2]


Вряд ли такого тэтана все еще можно было бы встретить в физической вселенной. Его, вероятно, больше не будет занимать какая бы то ни было деятельность, связанная с МЭСТ. Он будет “бытностью в чистом виде” (Фак 2), но не будет иметь местоположения (Фак 3). Это ставит его даже выше Клированного Тэта Клира, который, конечно, обладает полной властью повелевать физической вселенной, но все-таки не может избежать необходимости проявлять себя в ней.

Вибрации Клира по 7-ой динамике будут настолько тонки, что только кто-нибудь сравнимой с ним природы сможет воспринимать их. Они располагаются на уровне чистых постулатов. И поскольку он находится вне всякой вовлеченности в МЭСТ, его положение будет подходящим для того, чтобы созидать целые миры одним лишь постулатом - чем, естественно, и объясняется существование вселенной МЭСТ.

Клир по 8-ой динамике никак не может существовать. В этом было бы заложено внутреннее противоречие, поскольку бесконечность выше действия; стало быть, бесконечность не может заставить кого-либо реагировать. На 8-ой динамике имеет место бесконечное АРО или, наоборот, совсем никакого АРО. Что - и это довольно любопытно - одно и то же. Вот как это объясняется: АРО содержит общение, а важным элементом формулы общения является “расстояние”. Расстояние опять же предполагает наличие двух терминалов. Однако, когда имеются два тэтана, сосуществующие в бесконечности, между ними не может быть никакого расстояния. Для создания расстояния и вместе с ним двойственности существования тэтана необходима бытность, а это все находится на 7-ой динамике. На 8-ой динамике нет двойственности, нет расстояния, нет общения. Только сосуществование в бесконечности (Акс 25).

Решающей способностью, которую, по нашему определению, должен иметь Клир, является воспроизведение и понимание всего, что он получает в качестве притока. Это создаст необходимые предпосылки для того, чтобы постепенно стать ОТ на соответствующей динамике. Потому что откуда возьмется способность действовать, то есть источать общение, когда нет ни реальности, ни аффинити с целевым терминалом - неважно, хотите ли вы исцелить растение, разрушить стену или уладить ссору. ОТишность означает ЗОК и компетентность, это значит способность получить продукт, а способ не имеет значения. Неважно, сделаете ли вы это с помощью исключительно потусторонних средств или посредством примитивного размахиванья кувалдой, значение имеет лишь то, что стена в конце концов падает. Главное - наличие продукта, все остальное вопрос стиля и изящества.

По словам Хаббарда, “Высшей проверкой для тэтана является его способность сделать так, чтобы все шло как надо” [2]. На первых семи динамиках это означает “всего лишь” исполнение своих обязательств перед собой, перед своей семьей, на работе, в качестве ответственного представителя населения планеты Земля, в качестве пользователя органических и неорганических ресурсов природы и в качестве личности, имеющей культурные, творческие и духовные интересы. В рамках своих собственных целей, естественно, и, конечно, со своими приоритетами для каждой из них - но все же: для того, чтобы под вашим контролем все эти стороны жизни у вас были в порядке и при этом соблюдалась этика, вам надо быть в довольно большой мере ОТ.


Завершенный Кейс означает: окончание негативных достижений. После этого должны следовать “уровни с интересом”, где развивались бы те способности, в которых вы больше всего заинтересованы: позитивные достижения. И если чья-то цель в жизни отчасти состоит в том, чтобы научиться полностью экстериоризоваться, он, без сомнений, научится этому. (Первые процессы Хаббарда для этого даны, между прочим, в книгах “Саентология 8-8008” и “Создание способностей человека”.)

Следует подходить ко всему этому предмету прагматически, как раз в духе процитированного в Первой части программного заявления, где Хаббард говорит: “Если вы на секунду полагаете, что в задачу Саентологии входит создание чего-то необычайно эффектного, вроде духа, способного передвигать кусочек то ли папиросной бумаги, то ли горы, то у вас решительно неверное представление. Мы заинтересованы в благополучии человека, мы заинтересованы в том, чтобы у людей были здоровые тела, чтобы они могли ясно мыслить и сообща находить оптимальные решения. Мы не делаем волшебников. Есть великое множество вещей, которые может делать тэтан или аналитический ум, но они, если только у вас нет в них уверенности, принадлежат к области пара-Саентологии и суть лишь интересные данные” [12]. “Пара-Саентология” - это “тот большой сундук, который набит большими или меньшими неопределенностями” [12].







Date: 2015-07-25; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию