Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Проверка домашнего задания1. Консультанты докладывают о результатах проверки у класса домашнего задания, даются пояснения учителя по заданиям, которые вызвали затруднения у учащихся. II. Устные упражнения. «Математические аттракционы». 1. «Лабиринт» (заполнить пропуски в лабиринте числами).
2. «Качели».
III. Работа по теме урока. 1. 4 человека у доски: № 1086 (5), 1086 (9), 1086 (10), 1086 (11). 2. 4 человека у доски: № 1087 (1), 1087 (2), 1087 (3), 1087 (4). 3. № 1089, 1090 (с комментированием с места), № 1087 – объяснение «по цепочке», № 1094. 4. На повторение: № 1105, 1107 (самостоятельно по вариантам). IV. Итог урока. Тест 1) Смешанное число можно получить при делении на 4 натурального числа: а) 58; б) 53; в) 17. 2) Неполное частное 7, делитель 16, остаток 3. Результат деления в виде смешанного числа записывается: а) ; б) ; в) . 3) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм? а) ; б) м; в) . V. Домашнее задание: п. 28, повторить п. 14, 15; № 1109 (б, г), 1110 (б), 1113. Урок № 96
|