Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. Работа по теме урока. 2. К доске вызываются три ученика:1. № 948 (устно). 2. К доске вызываются три ученика: а) № 941; б) 943 (б); в) 945. 3. На повторение. а) Отметить на координатном луче точки: Р ; S ; N . 4. Самостоятельная работа (тест). Вариант I 1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше? 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал часть поля. Сколько гектаров вспахал тракторист? 1) 80 га; 2) 5 га; 3) 4 га; 4) 16 га. 3. Турист прошел 6 км, что составляет всего пути. Какое расстояние должен пройти турист? 1) 2 км; 2) 18 км; 3) 3 км; 4) 15 км. 4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и . 1) Сравнить нельзя; 2) = ; 3) > ; 4) < . 5. В классе 24 ученика. всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе? 1) 64; 2) 9; 3) 12; 4) 4.
Вариант II 1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть всех задач решили ученики? 1) ; 2) ; 3) ; 4) . 2. У Буратино было 10 золотых. своих денег он отдал коту Базилио. Сколько золотых получил кот Базилио? 1) 2; 2) 50; 3) 5; 4) 8. 3. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было в коробке, если синие карандаши составляют всего количества карандашей? 1) 2; 2) 3; 3) 15; 4) 18. 4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и . 1) > .; 2) < . 3) Сравнить нельзя. 4) = . 5. В сквере росли 35 деревьев. всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере? 1) 5; 2) 25; 3) 49; 4) 7.
IV. Итог урока. «Математическая перестрелка». Выбирается жюри. Класс делится на две команды. Команды по очереди задают друг другу вопросы, которые они составили дома. Жюри подводит итог и объявляет «лучшего математика урока». V. Домашнее задание: п. 24; № 966, 968, 973. Урок № 85 Оборудование: плакат для подведения итогов урока; набор магнитов, магнитная доска.
|