Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Работа по теме урока. 2. К доске вызываются три ученика:





1. № 948 (устно).

2. К доске вызываются три ученика:

а) № 941; б) 943 (б); в) 945.

3. На повторение.

а) Отметить на координатном луче точки: Р ; S ; N .

4. Самостоятельная работа (тест).

Вариант I

1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть своих яблок Коля отдал Маше?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

2. Площадь поля 20 га. Тракторист вспахал часть поля. Сколько гектаров вспахал тракторист?

1) 80 га; 2) 5 га; 3) 4 га; 4) 16 га.

3. Турист прошел 6 км, что составляет всего пути. Какое расстояние должен пройти турист?

1) 2 км; 2) 18 км; 3) 3 км; 4) 15 км.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и .

1) Сравнить нельзя; 2) = ;

3) > ; 4) < .

5. В классе 24 ученика. всех учеников класса составляют девочки. Сколько девочек в классе?

1) 64; 2) 9; 3) 12; 4) 4.

Фамилия, имя класс
Номер задания          
Номер ответа          

Вариант II

1. Из 10 задач ученики решили 7. Какую часть всех задач решили ученики?

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

2. У Буратино было 10 золотых. своих денег он отдал коту Базилио. Сколько золотых получил кот Базилио?

1) 2; 2) 50; 3) 5; 4) 8.

3. Среди цветных карандашей было 6 синих. Сколько карандашей было в коробке, если синие карандаши составляют всего количества карандашей?

1) 2; 2) 3; 3) 15; 4) 18.

4. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *. Если возможно, сравните дроби и .

1) > .; 2) < .

3) Сравнить нельзя. 4) = .

5. В сквере росли 35 деревьев. всех деревьев составляли липы. Сколько лип было в сквере?

1) 5; 2) 25; 3) 49; 4) 7.

Фамилия, имя класс
Номер задания          
Номер ответа          

IV. Итог урока. «Математическая перестрелка».

Выбирается жюри.

Класс делится на две команды. Команды по очереди задают друг другу вопросы, которые они составили дома. Жюри подводит итог и объявляет «лучшего математика урока».

V. Домашнее задание: п. 24; № 966, 968, 973.

Урок № 85
Сравнение дробей (п. 24)

Оборудование: плакат для подведения итогов урока; набор магнитов, магнитная доска.

Date: 2015-07-27; view: 570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию