Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VII. Выполнение маневров повышенной сложности





Учитель:Командам кораблей приготовиться к прохождению трудного участка пути, впереди подводные рифы. Чтобы благополучно их обойти, нужно решить круговые примеры.

«Витязь» «Богатырь» «Бригантина»
к) 15 + 20 б) 20 – 3 м) 140 : 7 а) 35 × 4 з) 51 – 36 у) 17 × 3 в) 46 + 38 к) 2 + 44 о) 84 : 7 с) 12 × 5 о) 36 : 18 т) 60 – 24 п) 18 × 4 у) 128 – 74 л) 8 × 16 б) 54 : 3 а) 72 : 8 а) 9 × 2
«Алые паруса» «Мария» «Мираж»
у) 12 × 5 а) 4 × 30 н) 2 + 10 а) 72 : 36 р) 60 : 15 г) 120 – 48 ш) 12 × 7 р) 21 87 и) 84 : 4 а) 29 – 17 т) 87 : 3 о) 108 – 21 о) 18 × 3 т) 79 + 23 в) 13 + 5 о) 34 – 21 с) 54 + 25 р) 102 : 3

VIII. Высадка на остров.

Учитель:Итак, путешествие наше подходит к концу. Нужно найти спокойную бухту, куда причалят наши корабли, а для этого нужно решить такую задачу.

Найдите закономерность в изображении пароходов и добавьте еще один пароход. (Ученики рисуют в своих судовых журналах.

IX. Итоги путешествия.

Главнокомандующий флотилии: Путешествие завершено. Оно прошло благополучно. Благодарю за хорошую службу. (У кого 5 или 6 звездочек, получают оценку «5». У кого 4 звездочки, получают оценку «4», а у кого звездочек меньше – ничего не получают.)

Закройте судовые журналы.

Путешествие завершено!

X. Домашнее задание.

Учитель: На следующем уроке мы проведем испытание, то есть будет тестирование по программе 2–3 классов. Из учебника 3-го класса: с. 196, № 12 (1), № 13 (1); с. 198, № 24.

 

Урок № 2

Арифметические действия с натуральными
числами. Решение задач

(диагностический контроль)

Цели:проверить умения каждого учащегося выполнять арифметические действия с натуральными числами, а также умение решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на…», «меньше на…».

Оборудование: ксерокопии тестов для каждого ученика, чистые листы для черновых записей.






Date: 2015-07-27; view: 130; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию