Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная отрасль компании «Оптовая торговля». Организации присвоен ИНН 2308068622, ОГРН 1022301219115





ОТЧЕТ

по производственной практике

 

студентки Мудрук Е.Н. курса 3 группы 12 3ДЗ-СПО 01

на И.П. Иванников Александр Николаевич (кровельные материалы)

Руководители практики:

от предприятия: ___________________________________ Иванников А.Н

от Академии: Мирошникова В.М

Отчет защищен с оценкой:

 

<___>___________ 2015 г.

 

 

Краснодар

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И.П. ИВАННИКОВ А.Н. «КРОВЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

1.1 Краткая справка о предприятии ………………………………………………..5

1.2 Организационно-правовая структура предприятия …………………………..6

1.3 Деятельность «Кровельных материалов» на рынке услуг, конкуренты……..8

1.4 Технология работы дизайнера на предприятии …………………………….....9

 

2. ВЫПОЛНЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

2.1 Техническое задание на выполнение проекта «Разработка фирменного стиля»для кровельных материалов ……………………………………………….11

2.2 Предпроектное исследование по теме задания ……………………………...15

2.3 Разработка элементов фирменного стиля для кровельных материалов…….16

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..23

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……………..27

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………....28

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В соответствии с учебным планом время прохождения производственной практики с 12.01.15 по 09.02.15.

Задачи производственной практики является приобретение навыков работы в реальных условиях фирмы, издательства или предприятия, а также закрепление связи между теоретическими сведениями и практическими реалиями по вопросам организации профессиональной деятельности дизайнера.

Целью практической подготовки является закрепление полученных теоретических знаний на основе практического участия в деятельности предприятий, организаций, учреждений, приобретение ими профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы, сбор, анализ и обобщение материалов перед началом выпускной квалификационной работы.

Задачами производственной практики являются:

· Знакомство с ролью и профессиональными обязанностями дизайнера в структуре производства;

· Приобретение профессиональных навыков и умений в области графического дизайна;

· Закрепление и углубление знаний, полученных в ходе теоретического обучения, применение их к практическому решению дизайн- задач;

· Знакомство c организацией, производственной, экономической, финансовой, информационно-аналитической и управленческой работой фирмы (организации);

· Изучение основных законодательных и нормативных документов и материалов, регулирующих и определяющих деятельность предприятия (организации);

· Приобретение опыта практической работы в должности дизайнера в целях развития навыков самостоятельной работы;

Достижение этих целей возможно на основе реализации следующих задач:

· Самостоятельное изучение творческих источников;

· Анализ и сбор исследовательской информации;

· Выявление эстетической выразительности, яркости и индивидуальности в стилистическом разнообразии в передаваемом художественном образе;

· Разработка и возможность применения различных техник в решении творческих и практических задач.

Во время производственной практики была изучена тема фирменный стиль в компании кровельные материалы. Был проведен сбор теоретических материалов, изучение актуальности темы, ее проблематики.

Объектом для формирования фирменного стиля служит предприятия по изготовлению кровельных материалов, расположенная в Краснодарском крае поселок Дружелюбный.

Отчет по практике состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложения.

 

 

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ИВАННИКОВ А.Н.«КРОВЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

 

1.1 Краткая справка о предприятии

 

Компания зарегистрирована 23 декабря 2002 года регистратором регистрационная палата города Краснодара. Генеральный Директор организации - Журба Валерий Иванович. Компания ИП Иванников "Кровельные материалы" находится по адресу 350051, край Краснодарский, п.Дружелюбный, улица Дружелюбная 15.

Основным видом деятельности является:

· Оптовая торговля прочими строительными материалами;

· Оптовая торговля санитарно-техническим оборудованием;

· Оптовая торговля лакокрасочными материалами;

· Оптовая торговля листовым стеклом;

· Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий;

· Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки;

· Производство листового стекла;

· Производство строительных металлических изделий;

Основная отрасль компании «Оптовая торговля». Организации присвоен ИНН 2308068622, ОГРН 1022301219115.

Основной вид деятельности:

· Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки;

· Производство деревянных строительных конструкций;

· Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий;

 

Дополнительный вид деятельности:

· Розничная торговля;

· Прочая розничная торговля в специализированных магазинах;

· Розничная торговля скобяными изделиями;

· Лакокрасочными материалами и материалами для остекления;

· Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки;

· Производство прочих неметаллических минеральных продуктов;

· Производство стекла и изделий из стекла;

· Производство листового стекла;

· Производство готовых металлических изделий;

· Производство строительных металлических конструкций и изделии;

· Производство строительных металлических изделий;

Компания работает в следующих отраслях промышленности:

· Торговля;

· Внутренняя торговля;

· Оптовая торговля;

Производство специальных комплектующих для жестких кровель из материалов.

Компания использует новейшие технологии по устройству кровли из оцинкованной стали и стали с цветным полимерным покрытием с устройством двойного фальца без поперечных стыков.

Основной принцип работы фирмы профессиональный подход на всех этапах от проектирования, организации строительства до практической реализации проекта. Тщательное соблюдение технологии строительного процесса и многоступенчатая система контроля качества являются залогом высокой надежности кровель. Компанией «кровельных материалов» осуществляются постоянные контакты с ведущими в Европе фирмами по устройству фальцевых кровель, в том числе по рулонной технологии, Германии, Австрии, Москвы, Санкт-Петербурга.

Работы ведут опытные специалисты, прошедшие аттестацию в областном центре лицензирования строительной деятельности. Опыт специалистов и оснащенность предприятия позволяют выполнить работы любой степени сложности, с европейским качеством и кратчайшие сроки.

Главные задачи:

· Разработка и модернизация проектов металлических кровель с применением достижений современных кровельных технологий.

· Изготовление и установка облегченных металлических стропильных конструкций из оцинкованных металлических профилей. Устройство гладкой металлической кровли по современным технологиям, в том числе и рулонной технологии.

Обучение специалистов работе по устройству металлических кровель. Производство специальных комплектующих для жестких кровель из материалов с различными покрытиями, в том числе изготовление и установка металлических обрамлений на фасадах зданий (карнизные планки, ветровые планки, ендовы, оклады труб, оклады мансардных окон, декоративные планки, пристенный профиль, сандрики, покрытие парапетов и брандмауэрных стен). Консультации по современным кровельным технологиям и материалам для специалистов проектных организаций.

Ассортимент вырабатываемой продукции. Компания продает комплектующие для кровли и фасада, электрообогревательные установки.

Миссия компании - сделать кровлю максимально хорошо, постоянно повышая качество своей работы с клиентами и расширяя спектр представляемых услуг по проектированию, организации строительства до практической реализации проекта. Использование рулонной технологии, освоенной специалистами фирмы, включающей в себя применение современного специального оборудования и инструмента, специальную подготовку и опыт работы по данной технологии, позволяет обеспечить:

 

· Надежность и долговечность, соизмеримую со сроком службы здания;

· Технологичность и сроки монтажа;

· Архитектурную выразительность здания;

· Низкий уровень шума при производстве работ;

Из выше сказанного можно сделать вывод, что данная компания занимается не только торговлей ну и производством многих строительных материалов.

 

 

1.2 Организационно-правовая структура предприятия.

 

Рассмотрим производственную структуру компании:

Главными элементами производственной структуры предприятия являются цехи, участки и рабочие места. Цех является основной структурной единицей предприятия, в нем производятся все работы. В целом производственная структура соответствует темпам развития компании, все ее элементы работают эффективно.

Тип производства продукции - индивидуальный и посреднические технологии. Они соотносятся примерно как 1: 1.

Технологический процесс в производственном подразделении:

· Закупка сырья

· Прием заявки менеджером на изготовление продукции

· Передача заявки слесарям-жестянщикам на изготовление продукции

· Изготовление продукции.

· Отгрузка готовой продукции покупателю.

Технологический процесс в кровельном подразделении:

· Поиск объекта строительства.

· Составление дефектной ведомости, локального сметного расчета.

· Отправка предложения Заказчику по цене и срокам строительства.

· Подписание Договора и согласование локального сметного расчета.

· Закупка материалов и отправка заявки в производственное подразделение (Завод кровельных изделий) на изготовление металлоизделий.

· Производство работ на объекте.

· Сдача объекта строительства Заказчику по форме КС-2, КС-3.

В компании технологический процесс во всех подразделениях отлажен до автоматизма. Каждое звено во всей цепочке технологического процесса знает свои непосредственные обязанности и функции определенные руководителем подразделения. Так же в компании происходит взаимодействие Кровельного и Электромонтажного подразделения с Производственным в плане изготовления металлоизделий необходимых для производства работ.

Оборудование загружено на 50%, цех работает 12 часов в сутки.

Общее количество работающих на данной фирме на 1 января 2015 года составляла 28 человек.

· Директор (1 чел)

· Помощник директора (1 чел)

· Главный бухгалтер (1 чел)

· Главный инженер (1 чел)

· Начальник цеха кровельных изделий (1 чел)

· Бухгалтер (1 чел)

· Мастер участка (1 чел)

· Менеджер по продажам (1 чел)

· Слесарь-жестянщик (2 чел)

· Мастер по кровельным работам (1 чел)

· Кровельщик (5 чел)

· Мастер по электромонтажным роботам (1 чел)

· Электромонтажник (11 чел)

 

 

1.3 Деятельность «Кровельных материалах» на рынке услуг, конкуренты.

 

Кровельные материалы ИП Иванников А.Н, осуществляющих проектирование, строительство или эксплуатацию кровель, поставку кровельных материалов и комплектующих или оказывающих другие услуги на кровельном рынке. Деятельность компании направлена на выстраивание эффективного взаимодействия между участниками рынка, органами законодательной и исполнительной власти и прочими заинтересованными лицами и организациями.

Целями деятельности компании являются:

· Повышение престижа кровельного дела;

· Создание единого информационного банка данных по технологиям и материалам, применяемым при строительстве крыш;

· Содействие государственным органам в разработке технических норм и стандартов отрасли.

· Разработка методических рекомендаций, правил и нормативов отрасли.

· Проведение соревнований и конкурсов профессионального мастерства специалистов кровельного дела, создание сборных команд кровельщиков и участие во внутри российских и международных соревнованиях.

Компания активно участвует в развитии отрасли и решает следующие задачи:

· Содействует государственным органам в разработке технических норм и стандартов отрасли, а также разрабатывает методику, правила и нормативы кровельного дела;

· Повышает престиж кровельного дела, проводит на регулярной основе соревнования и конкурсы профессионального мастерства и активно участвует во внутри российских и международных соревнованиях;

· Создает единый информационный банк данных, технологий и материалов, применяемых при строительстве кровли.

Компания осуществляет свою деятельность по таким актуальным направлениям, как проведение конгрессов и конференций по обмену опытом и изучению технологий и материалов, выработка единых стандартов кровельной отрасли, повышение профессионального уровня работников отрасли и уменьшение дефицита кадров, участие в деловых программах профильных выставок и форумов, сотрудничество с общественными организациями и кровельными ассоциациями, взаимодействие со средствами массовой информации, представление интересов России в мировом кровельном сообществе.

Конкуренты:

Основных конкурентов по кровельным работам с использованием рулонной технологии с устройством двойного фальца без поперечных стыков - нет, т.к. ИП Иванников «Кровельные материалы» является единственной в краснодарском крае кто использует данную технологию;

Конкурентами по производству комплектующих для кровель являются: «Квин», «Металл-Профиль».

Сильными сторонами компании «Кровельные материалы» являются:

· Высокое качество обслуживания клиентов;

· Высокое качество услуг;

· Лучшее соотношение расценок и качества;

· Высокий профессионализм работников;

Данные ценности реализуются благодаря профессионализму всего персонала, постоянному отслеживанию рынка услуг металлоизделий и главному требованию - предлагать только лучшее по доступным расценкам.

Слабыми сторонами компании «Кровельные материалы» являются:

· Высокая степень конкуренции на рынке;

· Достаточно узкий круг потребителей;

Для того чтобы компенсировать слабые стороны, нужно: обновлять и расширять перечень услуг, расширять круг потребителей за счет рекламы, расширения предлагаемых услуг и т.д.

Критерии или характеристики, по которым оценивались фирмы-конкуренты, были сформулированы на основании данных, полученных в результате опроса о том, чем руководствуются потенциальные клиенты предприятий по работе с художественными металлоизделиями при его выборе. Данные были взяты на основе опроса (4 человека), также лиц, пользующихся услугами фирм и знакомых с их деятельностью (7 человек). Участникам предлагалось оценить по 10-тибалльной шкале каждую компанию (в том числе и ИП Иванников «кровельные материалы») по восьми атрибутам.

 

Сравнительный анализ конкурентов:

Показатели «Квин» «Металл-Профиль» ИП Иванников А.Н.
Перечень услуг      
Стоимость услуг Высокая Высокая Средняя
Количество постоянных клиентов      
Профессионализм сотрудников      
Надежность и компетентность      
Известность на рынке        

Как видно из таблицы, атрибуты, по которым оценивались предприятия, одинаковы. Наиболее существенным критерием для клиентов при выборе компании является профессионализм сотрудников.

Сильные стороны конкурента:

· большой опыт работы;

· в структуре кадров имеются хорошие специалисты;

· отлаженные связи с клиентами;

Главная маркетинговая стратегия на данный момент, это сегментации - углубление степени насыщения предлагаемыми товарами и услугами всех групп потребителей, выбор максимальной глубины рыночного спроса, включая мельчайшие его оттенки.

Основным условием развития, сохранения и укрепления бренда фирмы является оптимальное качество предоставляемых продуктов. Качество - это способность продукта выполнять или перевыполнять ожидания заказчика, или, другими словами, соотношение ожидаемой и реально воспринятой клиентом услуги.

Обеспечение высокого качества продукта, безусловно, сопровождается некоторыми издержками, такими как оплата труда высококвалифицированного персонала, создание продуманных маркетинговых концепций, соответствующий уровень материального обеспечения фирмы. Однако издержки низкого качества продукта в конечном итоге оказываются значительно выше; к ним относятся потери клиентов, затраты на привлечение новых клиентов, минимальные доля рынка и цена продукта, в некоторых случаях - судебные издержки. ВЫВОД

 

1.4 Технология работы дизайнера на предприятии

 

На должность дизайнера назначается лицо, имеющее: высшее профессиональное образование. Главное в работе дизайнера, внимательные к нюансам и способность быстро и качественно создать визуальную составляющую бренда. В процессе создания фирменного стиля дизайнер работает в непосредственном контакте с заказчиком, моментально реагируя на все пожелания клиента. Преимущества разработки фирменного стиля:

Date: 2015-07-27; view: 701; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию