Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основание необходимости создания воспитательной системы





Сегодня в образовании очень распространено понятие «качество образовательных услуг». Оно предполагает такой результат, который выражается в знаниях, умениях и уровне воспитанности учащихся, студентов. Поэтому качественное образование невозможно представить себе без результатов воспитательной деятельности. А воспитательная деятельность образовательного учреждения – есть некая программа, квалифицированно организуемая, целенаправленно реализуемая и научно, методически обеспеченная.

Воспитательная деятельность образовательного учреждения в современных условиях не может функционировать бессистемно, так как она есть часть (элемент) общей социальной системы. Кроме того, она есть часть образовательной системы. И, наконец, она сама представляет собой определенную систему, элементы которой лишь во взаимодействии и взаимосвязи дают качественный (воспитательный) эффект.

Итак, воспитательная система образовательного учреждения – необходимость и потребность педагогического коллектива, требование государства и общества.

(Это может тоже надо,посмотри) ( Характеристика школы

 Школа, которая является социальным институтом и открыта для эффективного взаимодействия с различными общественными институтами.

 Школа, которая развивается вместе с российским государством.

 Школа, в которой интересно учиться школьникам и работать творческим педагогам. Школа, в которой успешным является каждый ученик, которая помогает каждому реализовать свой потенциал.

 Школа, которая воспитывает самостоятельную личность и готовит школьников к активной жизни.

 Школа, формирующая гражданское и национальное сознание личности.

 Школа, активно использующая информационные технологии в обучении и воспитании.

Воспитательная система МОУ Черниговская СОШ – сложное психолого-социопедагогическое образование, саморегулируемое и управляемое. Она открыта социуму, успешно с ним взаимодействует, является мощным средством проведения государственной политики в области образования и воспитания подрастающего поколения. Соединение частей системы обеспечивается ее управленческим блоком. Главный содержательный ориентир системы в рамках данной концепции - это «воспитание Человека в единстве его интеллекта, нравственности и гражданственности».

Новизна воспитательной системы заключается в усилении культурологической направленности воспитательных воздействий, предусматривающих такую организацию учебного и внеучебного времени учащихся, которое бы отвечало главному содержательному ориентиру системы.

Воспитательная система построена в опоре на следующие методологические подходы педагогической науки:

 информационный

 личностно-ориентированный

 культурологический

 диалогический

 системный и деятельностный.

 

Date: 2015-07-27; view: 418; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию