Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок предъявления и рассмотрения претензий туристов по договору о реализации туристского продукта, ответственность турагента и туроператора между собой и перед туристом ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом\заказчиком туроператору в письменнной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.
158. Формы и способы защиты прав туристов по договору возмездного оказания туристских услуг. Права потребителя при оказании услуг. Закон «О защите прав потребителей», его применение при рассмотрении споров по договору о реализации турпродукта. Штрафные санкции при отказе в добровольном порядке удовлетворить претензию туриста. Понятие убытков, упущенной выгоды. Виды обеспечения обязательств. Взыскание убытков и неустойки
Вы думаете, это будет? J
Особенности расторжения договора о реализации турпродукта. Случаи, при которых допускается одностороннее расторжение договора, последствия расторжения договора
При расторжении до начала путешествия договора о реализации ТП при наступлении нижеуказанных обстоятельств потребителю возвращается сумма, равная общей цене ТП, а после начала путешествия – ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных услуг. - угроза безопасности жизни и здоровья; - опасность причинения вреда имуществу.
К существенным изменениям обстоятельств (при возникновении которых каждая из сторон вправе потребовать расторжения) относятся: - ухудшение условий путешествия - изменение сроков совершения путешествия - непредвиденный рост транспортных тарифов - невозможность совершения поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и др.)
160. Отказ туриста от путешествия, расчеты при отказе от путешествия. Понятие вины туриста: несоблюдение правил личной безопасности, нарушение правил въезда и выезда, правил страны временного пребывания.
Оплачивает фактически понесенные расходы.
Правовые основы регулирования перевозок в туризме. Договор авиаперевозки, заключение и расторжение договора, права пассажира, ответственность перевозчика, последствия расторжения договора при вынужденном и добровольном отказе от перевозки.
Страхование ответственности туроператора за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора о реализации туристского продукта. Страховой случай, порядок установления, страховое возмещение, условия выплаты. Действия туристской компании при наступлении страхового случая.
Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора или уплаты ден. суммы по банковской гарантии является факт установления обязанности ТО возместить туристу или другому заказчику реальный ущерб.
Date: 2015-07-27; view: 703; Нарушение авторских прав |