Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третье занятие. Обучаемые распределяются на равные группы в зависимости от количества машин





Обучаемые распределяются на равные группы в зависимости от количества машин. Каждый обучаемый под руководством ин­структора не менее двух раз подготавливает машину к движению: проводит основные опе­рации контрольного осмотра; подгоняет си­денье; открывает, закрывает и стопорит люк, проверяет работоспособность системы гидро­пневматической очистки приборов наблюде­ния; готовит к пуску и производит пуск дви­гателя; проверяет работу двигателя на всех режимах, устанавливает обороты холостого хода и контролирует его работу по показани­ям контрольно-измерительных приборов.

Затем двое обучаемых и инструктор зани­мают места в машине, один в качестве меха­ника-водителя, другой—наводчика и с раз­решения руководителя занятия по командам инструктора начинает движение и, двигаясь по маршруту упражнения, отрабатывает учебные вопросы на участках трассы в соот­ветствии с указателями и дорожными усло­виями.

Первый участок оборудуется двумя знака­ми STOP, которые делят его на три примерно равные части. На этом участке, начиная с ис­ходной линии, обучаемые отрабатывают: трогание машины различными способами на низ­ших передачах, прямолинейное движение с изменением скорости движения за счет изме­нения частоты вращения вала двигателя, тор­можение различными способами и остановки машин у знаков STOP.

Второй участок оборудуется двумя зна­ками STOP. На этом участке обучаемые отрабатывают: трогание машины с места;

движение на низшей передаче; разгон, пере­ключение не менее трех раз с низшей на высшую и с высшей на низшую передачи согласно дорожным условиям маршрута и командам инструктора; торможение и оста­новку машин у ограничителейсо знаком STOP.

Третий участок оборудуется указками на­правления движения машины. На нем обу­чаемые отрабатывают: трогание машины с места; движение на низших передачах с осу­ществлением не менее четырех поворотов в стороны на разные углы; движение на выс­ших передачах с выполнением не менее трех поворотов; торможение и остановку машины у ограничителей со знаком STOP.

Четвертый участок оборудуется указками направления движения, на котором обу­чаемые отрабатывают: трогание машины с места; движение на различных передачах, повороты на разные углы, торможения и не менее двух раз внезапные остановки по команде инструктора, а также остановку машины на исходной линии.

Оценка обучаемому выставляется за техни­ку управления машиной по данному участку маршрута. Замена обучаемых производится на исходном рубеже.

Отработка техники остановки машины в обозначенном месте (8) и движения задним ходом производится на учебном месте по кольцевому маршруту протяженностью 300—400 м (см. рис. 1) по командам инструктора, который находится в машине.

Date: 2015-07-27; view: 477; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию