Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предметная деятельность
Предметная деятельность связана с развитием движений у ребенка. В последовательности развития движений есть закономерность. 1. Движущийся глаз. Известен феномен "глаза новорожденного" – они могут смотреть в разные стороны. К концу второго месяца эти движения уточняются, ребенок способен зрительно сосредоточиваться на предмете. К третьему месяцу движения глаз развиты почти так же, как у взрослого, формируется бинокулярное зрение. 2. Выразительные движения (комплекс оживления). Для врачей-неврологов «комплекс оживления» - важный показатель благополучного развития младенца. Комплекс оживления проявляется около двух с половиной месяцев и постепенно затухает к четырем просто потому, что поведение малыша становится более осознанным и разнообразным, в нем появляются уже оттенки и настроение, эмоции. - В возрасте 10-12 недель грудничок начинает фиксировать взгляд на лице взрослого, узнавать и явно радоваться: оживленно шевелить ручками-ножками, улыбаться и призывно агукать. «Смотрит, узнает, радуется» - здоровый трехмесячный ребенок! Если не радуется - срочно к врачу. - Для нормального развития психики человеку необходимо общение, но, как и во всем, соблюдайте меру. С одной стороны, не перегружайте малыша, не утомляйте своим вниманием, но и не отстраняйтесь, не оставляйте его в тишине. - Комплекс оживления проявляется около двух с половиной месяцев и постепенно затухает к четырем просто потому, что поведение малыша становится более осознанным и разнообразным, в нем появляются уже оттенки и настроение, эмоции. 3. Перемещение в пространстве – предпосылка усвоения деятельности с предметами. Ребенок последовательно учится переворачиваться, поднимать голову, садиться, ползать, становиться на ножки, делать первые шаги. Все это – в разные сроки, причем на сроки влияет стратегия родителей. Овладение каждым новым движением открывает ребенку новые границы пространства. 4. Ползание. Иногда пропускает эту стадию. 5. Хватание. К концу первого полугодия из случайных захватываний игрушки это движение превращается в намеренное. 6. Манипулирование предметом. Отличается от "настоящих" действий тем, что предмет используется не по назначению. 7. Указательный жест. 8. Произвольность движений и жестов, управляемость. Это база для новообразования – предметной деятельности. Date: 2015-07-27; view: 641; Нарушение авторских прав |