Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты диагностики профессионального самоопределения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 учащихся выпускных классов (9-х классов) Проанализировав анкеты 9-классников, мы можем сделать следующие выводы: 1. Наибольшее количество 9-классников собираются продолжить обучение в образовательных организациях высшего образования (университет, институт, академия) Но также есть ребята, которые хотят продолжить обучение в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (колледж, техникум или профессиональное училище), но есть и те, которые еще не сделали свой выбор.
2. Учащимся был предложен на выбор перечень профессий: - Техника, производство - Информационные технологии - Медицина - Строительство - Транспорт - Торговля - Сервис, обслуживание населения,услуги - Педагогика - Экономика, организация и управление - Армия, полиция - Право, юриспруденция - Психология - Искусство - Литература, история Наиболее предпочтительными оказались следующие профессии: Армия, полиция, искусство, медицина, транспорт, строительство, педагогика, экономика, строительство, право, юриспруденция, но также есть учащиеся, которые не определились с профессией. 3. Учащимся был предложен список наиболее важных факторов при выборе будущей профессии: - Возможность профессионального роста. - Востребованность профессии на рынке труда - Престижность профессии - Уровень оплаты труда - Пример и опыт друзей, знакомых - Советы родителей - Советы друзей - Желание продолжить обучение в конкретном профессиональном учебном заведении - Пока ничего не повлияло, выбор не сделан Наиболее предпочтительными оказались следующие факторы: Востребованность профессии на рынке труда, уровень оплаты труда, возможность профессионального роста, престижность профессии. 4. Для успешного профессионального самоопределения учащимся необходимо: - «День открытых дверей» в учебных заведениях области. - Классные часы, беседы о мире труда и профессий, перспективных развития регионального рынка труда. - Элективные курсы: «Твоя профессиональная карьера», «ступени самопознания», «Технология профессионального успеха» и др. - Экскурсии на предприятия Калининградской области - Профессиональные пробы в различных сферах профессиональной деятельности. 5. Для уточнения своих профессиональных планов 9-классникам необходимо: - Время - Узнать больше о своих возможностях - Посоветоваться с родителями - Сдать экзамены
6. Родители 9-классников имеют образование: - Среднее - Начальное профессиональное - Среднее профессиональное - Высшее образование
7. Так же по результатам опроса мы выяснили, что наиболее популярные профессии родители 11-классников имеют: - Педагоги, преподаватели - Военнослужащие, работники полиции - Рабочие высокой квалификации - Предприниматели - Экономисты, бухгалтера - Торговые работники
|