Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРОТОКОЛ. Диагностика профессионального самоопределения учащихся выпускных классов (9-х и 11-х классов)Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение №5 Диагностика профессионального самоопределения учащихся выпускных классов (9-х и 11-х классов) На базе МАОУ лицея №10 г. Советска было проведено тестирование, в котором приняли участие 57 учащихся (9-х и 11-х классов). Целью тестирования являлось выявление стремлений современной молодежи в выборе будущей профессии. В тестирование мы предложили ответить на 7 вопросов: 1. Вы собираетесь после окончания школы… 2. С какой областью Вы связываете свою будущую профессию? 3. Какие факторы Вы считаете наиболее важными при выборе будущей профессии? 4. Для вашего успешного профессионального самоопределения, выбора профессии в школе необходимо проводить… 5. Для уточнения своих профессиональных планов Вам необходимо … 6. Какое образование имеют ваши родители? 7. Какие профессии имеют ваши родители?
Результаты диагностики профессионального самоопределения учащихся выпускных классов (11-х классов) Проанализировав анкеты 11-классников, мы можем сделать следующие выводы: 1. Все учащиеся 11 классов желают продолжить обучение в образовательных организациях высшего образования.
2. Учащимся был предложен на выбор перечень профессий: - Техника, производство - Информационные технологии - Медицина - Строительство - Транспорт - Торговля - Сервис, обслуживание населения,услуги - Педагогика - Экономика, организация и управление - Армия, полиция - Право, юриспруденция - Психология - Искусство - Литература, история
Наиболее предпочтительными оказались следующие профессии:Медицина, право, юриспруденция, психология, педагогик. 3. Учащимся был предложен список наиболее важных факторов при выборе будущей профессии: - Возможность профессионального роста. - Востребованность профессии на рынке труда - Престижность профессии - Уровень оплаты труда - Пример и опыт друзей, знакомых - Советы родителей - Советы друзей - Желание продолжить обучение в конкретном профессиональном учебном заведении - Пока ничего не повлияло, выбор не сделан
Наиболее предпочтительными оказались следующие факторы: Востребованность профессии на рынке труда, уровень оплаты труда, возможность профессионального роста, престижность профессии.
4. Для успешного профессионального самоопределения учащимся необходимо: - «День открытых дверей» в учебных заведениях области. - Информационные беседы об особенностях обучения в различных образовательных учреждениях высшего образования. - Олимпиады по предметам. - Психологические консультации (индивидуальные) по проблеме профессионального самоопределения для выпускников. - Классные часы, беседы о мире труда и профессий, перспективных развития регионального рынка труда.
5. Для уточнения своих профессиональных планов 11-классникам необходимо: - Деньги - Психологические тренинги - Результаты экзаменов - Общение с людьми - Целеустремленность - Консультации - Уверенность в себе
6. Родители 11-классников имеют образование: - Среднее профессиональное - Высшее образование
7. Так же по результатам опроса мы выяснили,что наиболее популярные профессии родители 11-классников имеют: - Рабочие массовые профессий - Работники сферы услуг, сервиса, обслуживания - Другое - Педагоги, преподаватели - Военнослужащие, работники полиции
|