Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменения в способах деятельности





Инструментальные ресурсы личности - освоенные универсальные способы деятельности. Представленные показатели отслеживались на основании проведенной анкеты для учащихся 8-11 классов «Умеете ли Вы учиться?». Проверялся уровень овладения следующими умениями:

Учебно-организационные умения:

1. Принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель.

2. Прогнозировать результаты работы.

3. Планировать ход выполнения задания.

4. Рационально выполнять задание.

5. Руководить работой группы или коллектива.

Учебно-коммуникативные умения:

6. Участвовать в учебном диалоге.

7. Включаться в коллективное обсуждение проблем.

8. Высказываться устно в виде сообщения или доклада.

9. Высказываться устно в виде аннотации текста.

10. Высказываться устно в виде рецензии ответа товарища.

Учебно-информационные умения:

11. Понимать и пересказывать прочитанное (после объяснения).

12. Находить нужную информацию в учебнике.

13. Выделять главное в тексте.

14. Работать со справочной и дополнительной литературой.

15. Представить основное содержание текста в виде тезисов.

16. Конспектировать текст.

17. Усваивать информацию со слов учителя.

18. Усваивать информацию с помощью диска.

19. Усваивать информацию с помощью телепередачи.

20. Усваивать информацию с помощью компьютера.

21. Работать со схемами, графиками, таблицами.

По итогам анкетирования одних и тех же учащихся в разные годы их обучения составлена следующая диаграмма, свидетельствующая о повышении уровня сформированности ОУУН.

Порядковые номера умений

Рис. 6. Показатели сформированности ОУУН. Входной и итоговый мониторинг

 







Date: 2015-07-27; view: 473; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию