Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Изменения в способах деятельности
Инструментальные ресурсы личности - освоенные универсальные способы деятельности. Представленные показатели отслеживались на основании проведенной анкеты для учащихся 8-11 классов «Умеете ли Вы учиться?». Проверялся уровень овладения следующими умениями: Учебно-организационные умения: 1. Принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель. 2. Прогнозировать результаты работы. 3. Планировать ход выполнения задания. 4. Рационально выполнять задание. 5. Руководить работой группы или коллектива. Учебно-коммуникативные умения: 6. Участвовать в учебном диалоге. 7. Включаться в коллективное обсуждение проблем. 8. Высказываться устно в виде сообщения или доклада. 9. Высказываться устно в виде аннотации текста. 10. Высказываться устно в виде рецензии ответа товарища. Учебно-информационные умения: 11. Понимать и пересказывать прочитанное (после объяснения). 12. Находить нужную информацию в учебнике. 13. Выделять главное в тексте. 14. Работать со справочной и дополнительной литературой. 15. Представить основное содержание текста в виде тезисов. 16. Конспектировать текст. 17. Усваивать информацию со слов учителя. 18. Усваивать информацию с помощью диска. 19. Усваивать информацию с помощью телепередачи. 20. Усваивать информацию с помощью компьютера. 21. Работать со схемами, графиками, таблицами. По итогам анкетирования одних и тех же учащихся в разные годы их обучения составлена следующая диаграмма, свидетельствующая о повышении уровня сформированности ОУУН.
Рис. 6. Показатели сформированности ОУУН. Входной и итоговый мониторинг
Date: 2015-07-27; view: 473; Нарушение авторских прав |