Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 8. 1) Какие требования предъявляются к работникам, обслуживающим электроустановки напр





1) Какие требования предъявляются к работникам, обслуживающим электроустановки напр. до 1000В?

2) Какой существует порядок выдачи подвижного состава из эл.депо?

В электродепо локомотивная бригада (Машинист) выясняет, на каком пути находится состав и была ли перецепка.

Машинист выясняет, была ли запись в книге ремонта при постановке состава, есть ли подпись ответственного работника о выполнении ремонта и о готовности состава к выдаче на линию. При отсутствии подписи о выполнении ремонта и готовности состава локомотивная бригада (машинист) к приемке состава не приступает, о чем заявляет дежурному по электродепо.

При заступлении на смену на линии локомотивная бригада (машинист) выясняет у оператора линейного пункта, на каком пути станции находится принимаемый состав, или уточняет время и станционный путь прибытия поезда для смены локомотивной бригады (машиниста).

При приемке состава (вагона) в электродепо подходить к составу (вагону) можно только со стороны ворот электродепо.

Перед началом осмотра локомотивная бригада (машинист) должна убедиться в отсутствии напряжения на подвесном контактном рельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, по одновременному наличию следующих признаков:

привод разъединителя 825 В отключен и заперт;

передвижные кабели («удочки») с токоприемников вагонов сняты;

не горят красные сигнальные лампы в канаве и над канавой (отстойным путем), занятой составом.

Негорящее освещение в вагоне не свидетельствует об отсутствии напряжения 825 В, так как на части вагонов освещение может полностью выключаться.

Перед опробованием тормозов машинист должен предупредить об этом лиц, находящихся на подвижном составе, убедиться в отсутствии людей под составом, а также проверить, не выполняются ли какие-либо работы, связанные с осмотром или ремонтом автотормозов и рычажной передачи, и проверить включение тормозных приборов.

Помощник машиниста (машинист — при управлении поездом одним машинистом) проверяет наличие поездного снаряжения и его размещение в соответствии с Инструкцией по содержанию и размещению поездного снаряжения электропоездов метрополитенов во время приемки состава в электродепо и на линии и его нахождении в отстое.

Примечания: 1. Диэлектрические перчатки проверяются внешним осмотром с целью выявления механических повреждений: проколов, порезов и т. п., а также проверяется наличие штампа с датой очередного лабораторного испытания на электрический пробой.

2. Переносное заземление («закоротка») должно иметь на зеве захвата клеймо инструментально-раздаточного участка и нумерацию, присвоенную данному составу. Гибкий кабель сечением не менее 35 мм2 не должен иметь повреждений, должен быть хорошо облужен и пропаян по концам. Захваты должны быть облужены, винты зажимов должны свободно ходить по резьбе.

Во время осмотра состава в электродепо и на линии машинист должен иметь при себе реверсивную ручку КВ, молоток, фонарь или переносную лампу. Осмотр подвагонного оборудования машинист должен производить в головном уборе.

После окончания приемки помощник машиниста (машинист— при управлении поездом одним машинистом) запирает торцовые двери вагонов и двери кабин.

Перед подачей напряжения 825. В машинист должен лично предупредить помощника машиниста об этом, а затем дать письменную и устную заявки дежурному по электродепо (на линейном ПТО — бригадиру или старшему осмотрщику) о подаче напряжения на состав.

Во время подачи напряжения 825 В на состав машинист и помощник машиниста должны находиться в кабине головного вагона (на линейном ПТО — в кабине хвостового ва гона).

После подачи напряжения 825 В на состав в электродепо машинист должен убедиться в том, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона.

3) Какую опасность для человека представляет напряжение шага?

При замыкании токоведущей части на землю в некоторой зоне на поверхности земли с центром в точке замыкания будет наблюдаться растекание тока. Радиус зоны растекания на открытой территории – 8 м, на закрытой – 4 м.

Напряжение шага присутствует в зоне растекания. При нахождении человека в зоне растекания создаются условия для прохождения тока через тело человека под действием напряжения шага, что может привести к поражению электрическим током.

Напряжение шага – напряжение между двумя точками на поверхности земли, на расстоянии 1м одна от другой, которое принимается равным длине шага человека

4) Как осущ. подготовка персонала к присвоению I группы по электробезопасности?

Присвоение группы I производится путем проведения инструктажа, который, как правило, должен завершаться проверкой знаний в форме устного опроса и (при необходимости) проверкой приобретенных навыков и безопасных способов работы или оказания первой помощи при поражении электрическим током.

Присвоение I группы по электробезопасности проводит работник из числа электротехнического персонала данного Потребителя с группой по электробезопасности не ниже III.

Date: 2015-07-27; view: 543; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию