Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информационная карта проекта





ПРОЕКТ

«МАЛЕНЬКОЕ СОЛНЫШКО»

Разработали:

Ефремова Оксана Александровна (д/с №81)

Федосеева Светлана Сергеевна (д/с №81)

Малей Галина Алексеевна (д/с №73)

Савченко Валентина Фёдоровна (д/с №73)

Василенко Алла Николаевна (д/с №73)

Шаброва Наталья Ивановна (д/с №73)

Тимофеева Ирина Николаевна (д/с №68)

Захарова Вера Ивановна (д/с №68)

Мамаева Хадижат Дагировна (д/с №25)

 

Санкт-Петербург

 

Приглашение в проект родителей

Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет,
О Он - большого солнца
Маленький портрет.

/ О. Высоцкая /

Уважаемые родители!

Про одуванчики побольше с нами узнать Вы не хотите ли?

Пройтись по городу, по скверу и по парку

Послушать музыку, порисовать, попробовать салатную заправку

Придумать сказку и найти стихотворенье

Отведать ложечку полезного варенья

Полюбоваться золотом медка и выпить чаю

Ждем Вас и с радостью встречаем!

Ваши дети и воспитатели.

Информационная карта проекта

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели группы, родители. Вид проекта: среднесрочный; познавательно- исследовательский, творческий, коллективный.

Проблема: Один из первых признаков наступившей весны – желтые головки одуванчиков, появляющиеся на солнечных полянках и газонах. Дошкольники очень часто одуванчики рвут, играют с ними, а потом выбрасывают, не задумываясь о том, что это не правильно.

Актуальность проблемы: одна из актуальных задач сегодняшнего дня - воспитание у детей с раннего детства ответственности за судьбу родной природы, привлечение к посильной помощи в охране природы, экологическое воспитание. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребёнок сталкивается каждый день. Огромную роль в этом играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях.

Цель:

-Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста, экологически грамотного поведения в природе.

- Изучение детьми объектов природы (одуванчика) во взаимосвязи со средой обитания.

- Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей.

Задачи:

- Знакомство детей с живой природой, воспитывая осознанное, бережное отношения к ней; - Дать детям представление о том, что в природе важны все растения; воспитывать бережное отношение к одуванчику;

-Расширить и уточнить представления детей об одуванчиках, о способах его распространения. - Закрепить понятия: дикорастущие, лекарственные растения. - Развивать умение делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между объектами природы; - Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому. - Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения, исследования природных объектов. - Развивать наблюдательность, речь ребенка; - Вызывать желание передавать красоту увиденного в творческой работе; - Пропагандировать необходимость экологического воспитания дошкольников среди родителей.

Ожидаемый результат:

● Осознанное бережное отношение детей к растениям.

● Стремления детей к выполнению оригинальных творческих работ.

● Развитие познавательной активности детей.

● Усвоение детьми необходимых знаний по теме «рост и развитие растений».

● Развитие у детей устойчивого интереса к представителям растительного мира.

● Успешное интеллектуально-личностное развитие детей.

● Вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

 

 

Date: 2015-07-27; view: 371; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию