Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Море и утёс» Ф. И. Тютчев





Мне слышится грохот пучины морской.
И бунтует и клокочет,
Хлещет, свистит и ревёт
Волн неистовый прибой.
Беспрерывно вал морской
С рёвом, свистом, визгом, воем,
Бьёт в утёс береговой
Снова волны лезут с воем,
Но о камень неизменный.
Бурный натиск преломив,
Вал отбрызнул сокрушённый
И струится шумной пеной
Обессиленный порыв.

 

Недавно на почту "Азбуки Ума" пришло письмо от Ирины, мамы 4летнего сынишки:

"... Очень заинтересовались темой "вода". Сделала ему презентацию "Море глазами художников" под музыку Римского-Корсакова из оперы "Садко". В это время за окном лил дождь...

 

Итак, наша презентация называется «Море глазами художников (Детям о море)». Создавая презентацию, мне хотелось, чтобы малыш, так сказать, прочувствовал море, поймал свою волну.

 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ХУДОЖНИКИ И МОРЕ (ДЕТЯМ о МОРЕ)" (Скачать 1,6 Мб)

Известно, что детишки по восприятию материала делятся на аудиалов, визуалов, кинестетиков. В чистом виде эти типы встречаются редко. Презентация поможет сразу определить тип восприятия вашего малыша. Мой малыш задавал к каждому слайду тысячу вопросов. Поэтому рекомендую смотреть презентацию два раза. Первый раз, обсуждая увиденное на каждом слайде, а второй раз малышу можно рассказать короткую сказку, буквально по два предложения к слайду. Музыка очень подходит к картинам, она накатывает, как море, а потом постепенно затихает.

Примерные вопросы:

2 слайд: Как ты думаешь, какое настроение у моря на этой картинке? Спокойное море или сердитое? Почему ты так думаешь? Если на море волны, рябь или перед нами морская гладь? На чем можно плыть по морю? На чем хотелось бы плыть тебе? На что похожи облака, проплывающее по морю? Что отражается в море?

3 слайд: откуда к нам попадает рыба на стол? что делают эти люди? Как их называют? Как ты думаешь, опасна ли их работа?

4 слайд: какое время года изображено на картинке, кто изображен. Что можно делать на берегу моря? Где папа девочки? Нравится ли девочке прогулка по морю? Какого цвета море? И т.д.

Сказка

На берегу моря раскинулся чудесный городок. Жители городка жили весело и счастливо. Многие из них были рыбаками. Нелегкий это был труд. Рано утром они уходили в море, рыбачили несколько дней, а потом возвращались с уловом.

В этом городке жила маленькая девочка со своей мамой. Ее папа был капитаном и плавал на красивом судне.

Однажды папа уплыл далеко-далеко и долго не возвращался.

Его корабль попал в сильную бурю. Суденышко метало из стороны в сторону, а потом перевернуло.

Папа девочки и другие моряки едва уцелели, они держались за мачту корабля.

На их счастье мимо проплывал другой корабль и поднял всех потерпевших кораблекрушение на борт.

Последние слайды посвящены «цветным» морям. Я специально выбрала только их, т.к. цвет и художественное восприятие тесно связаны между собой.

Еще раз хочу обратить внимание на то, что презентацию лучше делать под музыку, поэтому рекомендую мелодию из Римского-Корсакова, она как-то очень настраивает на "морскую волну". Мелодию можно найти здесь: http://dll2.muzofon.com: Римский-Корсаков Вступление Океан-Море синее.

 

 

Презентация "ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ"

Share on favoritesShare on emailShare on odnoklassniki_ruShare on vkShare on facebookShare on googleShare on bloggerShare on twitterShare on livejournalMore Sharing Services14  

Автор: Азбука Ума 24 февраля, 2013 - 15:42

Как все успевать?
Будучи взрослым человеком, мамой двоих детей, домохозяйкой, владелицей небольшого бизнеса, ведущей собственного блога и т.д. я часто слышу: "как ты все успеваешь?" Мне же кажется, что я не успеваю ничего. Я недавно поняла, что самый ценный ресурс в жизни - это не деньги, их можно найти, это не знания, их можно приобрести, это - время! Его вечно не хватает! Оно убегает, испаряется, исчезает и вернуть его, возобновить, повторить НЕЛЬЗЯ! И чем старше мы становимся, тем быстрее время течет, ускоряется темп жизни, дни как карты сменяют друг друга так быстро, что не успеваешь следить, как переворачиваются странички календаря.
Владеть временем - это моя мечта, получать удовольствие от каждой секунды - это моя цель, провести отведенное мне судьбой время рядом с моими родными и близкими в любви и счастье - это моя жизнь.
Время - сложное понятие, оно имеет много обликов, измеряется не только минутами и секундами, но и наполненностью их событиями. Оно может тянуться и пролетать незаметно, быть долгожданным и отвергнутым. Его нельзя потрогать, взвесить, только почувствовать.
С понятием ВРЕМЯ дети стаокиваются каждый день, каждый час, минутку или секунду. Мы не задумываясь говорим им: "Вернусь через полчаса, ты и соскучиться, то не успеешь". А для ребенка "полчаса" - это сколько? Успеет ли он посмотреть любимый мультик или пошныпырить в шкафу, куда мама лазить запрещает, пока она не вернется? Достаточно ли этого времени, чтобы послушать до конца любимую сказку, или мама прервет чтение на самом интересном месте своим приходом?
Как ребенку ориентироваться во всех этих "завтра", послезавтра", через 3 недели... Как об этом рассказать детям? Да, и как обо всем этом рассказать детям, чтобы они все поняли и не умерли от скуки?

В марте я расскажу Вам о наших занятиях на тему "ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ". Множество идей для игр на разные темы касающиеся измерения времени, дней недели, пор года, часов и т.д. Мы будем изучать, рисовать, говорить, читать, смотреть мультфильмы и научные фильмы. А начать изучение темы я предлагаю с презентации "ДЕТЯМ о ВРЕМЕНИ"

 

Презентация "Космос"

Share on favoritesShare on emailShare on odnoklassniki_ruShare on vkShare on facebookShare on googleShare on bloggerShare on twitterShare on livejournalMore Sharing Services66  

Автор: Азбука Ума 1 апреля, 2011 - 07:51

Сегодня мы предлагаем изучить с малышом презентацию про "Космос".

Это неизведанный мир! Настолько огромный, что для его осознания нужно задействовать все воображение. Малыши справляются с этим с легкостью. Секунда - и они мчатся на ракете, еще мгновение - и они спасают инопланетянина из черной дыры! И масштабы для них не помеха!

Удовольствия Вам и занимательных минут при изучении презентации на тему "ДЕТЯМ о КОСМОСЕ"

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (РАБОЧИЙ АЛЬБОМ) "ДЕТЯМ о КОСМОСЕ" (скачать)

Если у Вас есть цветной принтер, то презентацию можно распечатать и воспользоваться альбомом для фотографий с магнитными листами. Это будет Ваш РАБОЧИЙ АЛЬБОМ месяца.

Презентацию можно рассматривать и на компьютере. Сохраните презентацию в отдельную папку.

Все картинки взяты из Интернет и принадлежат NASA, телескопу Hubble Space Telescope.

Внимание! Не оставляйте малыша один на один с материалами для творчества. Эти маленькие исследователи могут красками живописно изрисовать стены и технику, попробовать клей на язык, или, не дай бог, засунуть пластилин в нос.

 

 

Практически нет такого ребенка, который не интересовался бы ДИНОЗАВРАМИ. Это очень интересная и увлекательная тема. В этом месяце я посвящу все занятия именно ей.

А начнем мы как всегда с изучения презентации о динозаврах. Это будет наш РАБОЧИЙ АЛЬБОМ месяца.

В презентации Вы можете изучить с малышом интересные факты о динозаврах, познакомить его с самыми известными динозаврами: тиранозавром, стегозавром, трицератопсом и т.д.

Рассмотрите чем отличались хищные динозавры от травоядных, как защищались миролюбивые динозавры от врагов, как отклыдывали динозавры свои яйца и заботились о потомстве.

Как проводят раскопки динозавров ученые-палеоантологи и как собирают скелет.

А также многое, многое другое.

Эта презентация для первого знакомства малыша с миром динозавров, пусть рассматривает картинки вместе с Вами. Если он заинтересуется, то можно будет продолжить знакомство, изучая литературу и интренет (об этом в отдельной статье).

В альбоме использованы картинки с Яндекс. Картинки и Gogle.Картинки

Добрый день, уважаемые родители и Ваши любознательные малышики!
В этом месяце мы предлагаем новую тему для изучения. Тема насекомых многогранна и безгранична. Их белее миллиона на нашей планете. Для знакомства малышей с этим удивительным микромиром, мы предлагаем ознакомиться с основными группами насекомых, которых Ваш ребенок сможет увидеть. Например: на даче, в городе, в парке. Так ему будет еще интереснее изучать окружающую природу.
Все задания, которые мы предлагаем Вашему вниманию в этом месяце будут так или иначе связаны с насекомыми.

Сегодня мы предлагаем изучить с малышом презентацию про "Насекомых" (pdf 9,2 Мб), если у Вас есть цветной принтер, то презентацию можно распечатать и воспользоваться альбомом для фотографий с магнитными листами. Это будет Ваш РАБОЧИЙ АЛЬБОМ месяца. Если принтера нет, то альбом можно его изготовить самостоятельно, используя вырезки из журналов, отрыток или приобрести набор дидактических карточек.
Внимание! Не оставляйте малыша один на один с материалами для творчества. Эти маленькие исследователи могут красками живописно изрисовать стены и технику, попробовать клей на язык, или. не дай бог, засунуть пластилин в нос.

БЛОГ: В такой альбом, помимо самой презентации можно вставить картинки насекомых вырезанных из журналов, вырезанных вместе с ребенком. Чтобы к концу месяца получился интересный альбом, его можно дополнять рисунками и выполненными заданиями, что были выполнены в течение месяца. Такой альбом сохранится на долго и помимо энциклопедической пользы будет приносить эсетическую.
Мы с Катюшей очень любим пересматривать наши первые альбомы. и даже сейчас, понемногу добавляем в него всякие мелочи согласно тематике. Они становятся с каждым разом все краше и Катюша с удовольствием их персматривает, отдавая предпочтение альбомам, а не книгам.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ "НАСЕКОМЫЕ" (PDF 9,2 Мб)

ИЮЛЬ – самый летний, самый жаркий, самый яркий месяц года. Середина лета, вокруг буйство красок и запахов. Все цветы, что должны были распуститься – распустились, все деревья набрались соков и радуют нас зрелой зеленью.

ИЮЛЬ – это самый удачный месяц года для изучения ребенком темы «О РАСТЕНИЯХ».

Для начала предлагаю Вам презентацию, в которой отражено то, что я бы хотела рассказать своим дочкам о растениях. Не скрою, тема сложная тем, что я сама не имею обширных познаний в ботанике, а интернет испещрен научными терминами и понятиями, которые еще хуже, чем компьютерный сленг.

С другой стороны, ребенок уже что-то знает про растения, т.к. он бывал и в лесу, и в огороде, и на поле, поэтому рассказывать ему о том, что он и так знает, не имеет смысла.

В презентации Вы найдете одну из систем классификации растений. Их много, да и та, что я выбрала для изучения – не полная. Я включила в нее только те растения, которые можно встретить, потрогать, увидеть на картинках. После классификации приведены примеры этих растений с очень кратким описанием.

Затем я хотела бы заострить внимание дочек на то, что растения могут быть лекарственными, некоторые ядовитыми, а некоторые очень полезными для человека.

В конце, для того чтобы донести до детей о красоте природы, о ее многообразии и сложности, я добавила слайд с необычайно красивыми цветами, а также нашла подборку картин известных художников Моне, Ренуар, Ван Гог, Шишкин, чтобы дети смогла посмотреть на мри растений и природы их глазами.

Предлагаю Вашему вниманию презентацию

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Детям о РАСТЕНИЯХ» (Скачать)

Поздравляю всех с наступлением осени! Для каждого осень разная. Для кого-то - это урожайная пора, богатая на витамины. Для кого-то осень - это золотая красавица - удивляющая красками природы. Кто-то тихо грустит, наблюдая за затяжным осенним дождиком.

Для большинства осень – это начало школьной поры, праздник знаний и новых увлечений. Так и мы, после отпуска, начинаем новую тему «ДЕТЯМ о ПТИЦАХ».

Птицы – это наши маленькие соседи. Шумные, веселые, певучие, разноцветные, забавные, умные, домашние и городские… Такие разные и такие смешные. Просто идеальная тема для изучения. Детям понравится изучать: зачем нужен птицам клюв, почему птицы летают, как появляется потомство у птиц, какие бывают гнезда, кто считается их предком, а также городские, лесные, домашние птицы… и многое-многое другое.

Поэтому предлагаю Вам вместе с нами презентацию «ДЕТЯМ о ПТИЦАХ»:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ (РАБОЧИЙ АЛЬБОМ) «ДЕТЯМ о ПТИЦАХ» (скачать 4,3 Мб.)

Внимание: информация и фотографии взяты из сети Интернет. Информация не претендует на научные данные, а собрана из различных источников для создания общей картины по теме для детей. Если у Вас есть замечания или пожелания к содержимому презентации, пожалуйста, свяжитесь со мной: «Обратная связь».

Не забывайте, что каждый день на сайте «Азбука Ума» Вас будут ждать идеи для игр с ребенком на развитие мышления, воображения и речи, мастер-классы для творческих занятий, а также много всего интересного о развитии Вашего чудесного, самого замечательного, умного и любимого ребенка!

Date: 2015-07-27; view: 335; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию