Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опять, снова-здорово!





"- Ты не поведёшь меня дальше?

- Не могу. Слишком много плохих воспоминаний связано с этим местом. Сравнимо только с сыном, ненавидящим отца.

- Но ты им и не сын.

- Не важно... Сейчас я расскажу, как дойти".

 

- Полковник, открывайте дверь. Мы не зомби. - Из-за двери раздался приглушённый бас.

 

Дегтярёв давно перекинул данные на компьютер Михаила. и теперь сидел в шикарном кресле какого-то профессора, ожидая громил, которые вот-вот вломятся в кабинет. Облизав сухие потрескавшиеся губы, полковник извлёк из нагрудного карманы помятую пачку красных Marlboro и зажигалку - прощальный подарок Легионера. Кроме сигарет лидер наёмников завещал Дегтярёву позаботиться о собственной шкуре и "не звенеть яйцами"...

Впрочем, возможно скоро звенеть будет нечем. Солдаты откроют дверь, дабы забрать данные по лабораторному комплексу. А полковник точно не собирается отдавать эти документы. Или Город просто сотрёт его вместе со всеми живыми. Зерно сомнения проросло в подсознании Дегтярёва ещё полчаса назад, когда он блуждал по тёмным коридорам подземного комплекса, яро отсреливаясь от всего, что попадало в поле зрения. Солдаты открыли основную дверь в комплекс почти сразу, и в тот момент Дегтярёв находился между молотом и наковальней - между солдатами и зомби. И теперь бойцы вскрывали дверь кабинета. Вот-вот полковника выкурят и предадут свинцу без трибунала и разбирательств. Да и выживет ли Ковалёв - теперь тоже под вопросом.

 

 

Дегтярёв посетовал на плохой электронный замок и мастерство трёх солдат. Скрипя сервоприводами, они окружили полковника, бряцая стволами ВАЛов. Дегтярёв крепко затянулся, ожидая худшего, но...

 

- Отлично, полковник. Не знаю, как вам удалось пробраться сюда, но разведчик вы отличный. Данные с вами?

 

- Да, но я не...

 

- Вот и отлично. Не буду забирать вашу славу. Передадите их лично в руки генерала. Отпуск, пляж и девки.

 

Дегтярёв застыл.

 

"Точно, они же не знают, что я не на их стороне", - молнией пронеслось в его голове.

 

- Девки, это хорошо. Но для начала нам стоит выбраться отсюда.

 

Когда "чужой среди своих" оказался в коридоре, его ПДА пискнул:

 

 

# messages/new/???

<Open>

Город переродится через десять минут.

Миша выбрался. Данные с ним.

Прости их. И прости нас.

<Close>

 

Дегтярёв вдавил окурок в железный ржавый пол. Как бы он не храбрился, к смерти он пока ещё не готов. На каком-нибудь хорошем пляже с девками покутить ему хотелось... А-то уже под сорок, а курортных романов по сути-то и не было. Так, одноночные свиданки в Ялте, и те наполовину командировочные...

 

 

Выбравшись наружу, сопровождающие Дегтярёва бойцы не успели оценить бойню, устроенную Михаилом и Ко: шедший позади троицы Дегтярёв спрятался за машиной, и пустил под ноги центрального бойца подствольную гранату. Дальше "Гроза" рявкнула двумя короткими очередями, вбив бронебойные пули во внутреннюю стенку шлема экзоскелета двух устоявших на ногах.

 

"Кхрр".

 

Дегтярёв взглянул себе под ноги, и увидел маленькие, едва заметные бурые трещины, змеящиеся по асфальту от самого центра Города. Из трещин, засвистев, вырывались маленькие струйки странных ржавых хлопьев и пыли. Дегтярёв мотнул головой: в глазах плавали бежевые круги, окрашивающие местность в депрессивный цвет состарившейся бумаги. Медленно и верно всё вокруг менялось и трескалось.

Полковник отскочил от нарастающей вероятной опасности на пока ещё большой, но стремительно уменьшающийся в размерах клочок обычного серого асфальта, располагающийся на автомобильном проезде. Тут глаза Дегтярёва приметили, как добравшееся до пулевых отверстий в стене нечто "замазало" стену дома, отреставрировав здание в одно мгновение. Свежие трупы и оружие попросту рассыпались в пыль, попадая в "бурые" зоны. Боец, всё же поднявшийся после взрыва подствольной гранаты, нечаянно наступил в такую зону, и полковник едва не оглох от душераздирающего вопля: броня, кожа и кости солдата стали серой невесомой пылью в считанные секунды...

 

 

Третья и последняя сигарета тлела в сжатых губах Дегтярёва. Полковник держался прямо в центре улицы на последнем безопасном "островке". Он не хотел мириться со своей кончиной, но не знал, что делать дальше. Положение было абсолютно безысходным. Оставалось только курить и надеяться, что смерть была не напрасной...

 

"БИП-БИИИИП!"

 

В следующую секунду Дегтярёв едва не обмочил штаны. Из-за угла погрязшей в "сепии" улицы выехал яркий и ржавый вишнёвый "Запорожец". Взвизгнули тормоза, и полковник едва не вывалился из безопасного клочка земли, сузившегося до площади биотуалета. Чуть не задавивший его "Запор" остановился. И Дегтярёв удивился в третий раз, взглянув на водителя: сигарета выпала из приоткрывшегося рта.

 

- Чего рот разинул? Запрыгивай. Мы сваливаем отсюда!

 

Недолго думая, Дегтярёв рванул дверь автомобиля на себя, да так, что она отвалилась, скрежетнув по асфальту. Дегтярёв плюхнулся на скрипучее сиденье, и "Запор" рванул к выезду из города.

 

- Повезло тебе. Это только поверхностное Очищение было. Сейчас Глобальная волна будет идти, а уж от неё нас и "Запор" не спасёт. Смотрю, у тебя вопросы есть.

 

"Запорожец" въехал в туннель, ведущий к выходу из Города.

 

- Есть, - сказал Дегтярёв, размышляя, какой вопрос он конкретно хочет задать. Ему, конечно, было интересно знать, почему этот автомобиль не тронула жуткая "сепия", но другой вопрос был намного более интересным.

 

- Какого хера ты жив, Легионер?

 

- Меня убили не в Городе, а в его подсознании.

 

- Подсознание Города?

 

Дегтярёв с подозрением посмотрел вперёд: казалось бы, довольно короткий тоннель ещё не собирался заканчиваться, что выглядело весьма странно.

 

- Да. Ты не представляешь, как же, еб*ть его в душу, больно получить разрывную пулю пятидесятого калибра прямо в грудь, и ещё свалиться после этого в какую-то жижу с острыми камнями на дне. Но выплыл я во вполне реальном и освещаемом солнцем мире без ранений. Ну, кроме тех, которые были получены на самом деле. И первым делом меня вытащили из воды какой-то хрен с телевизором на башке и школяр с будёновкой. Сказали, мол, жопа тут надвигается, дали тачку, и сказали спасать тебя. Как же я рад, что ты жив... Кстати, что с этим хитрозадым.

 

- Ковалёв? Инфа у него, сам он уже выбрался.

 

- Вот как? Отлично. Пусть себе живёт. Он жив, и мы живы. Это что ж, хэппи энд получается?

 

Дегтярёв наконец разглядел впереди свет, асфальт и чудом не рухнувшую механическую переправу через крайне радиоактивную речушку, разделяющую Лиманск и Рыжий лес, и только тогда более-менее успокоился.

 

- Похоже на то. Хэппи энд.

 

"Запорожец" вырвался из тоннеля, и резко затормозил, остановившись в метре от железного моста: переправа была узкой, и пройти по ней можно было только пешком.

 

- Не, хэппи энды не моё, Дегтярь. Давай сделаем концовку со злодеем.

 

- Это как?

 

Наёмник ухмыльнулся и оглушил полковника прямым ударом в челюсть.

 

 

Дегтярёв резко открыл глаза и потянулся за стволом, но "Грозы" под рукой не было. Только нож, именной пистолет и пара магазинов к нему. Зажигалка, как ни странно, не пропала. От челюсти в голову шла пульсирующая боль, отдающаяся звенящим гулом в ушах.

 

Когда полковник окончательно пришёл в себя, его внимание привлёк мятый клочок бумаги, оставленный на автомобильной торпеде. Взяв записку в руки, Дегтярёв вгляделся в наскоро нацарапанные строчки:

 

 

"Как ты уже заметил, я забрал твою "Грозу". Прости сердечно, но без ствола я и трети Рыжего леса не пройду, чего тут говорить о моих счётах с Синдикатом. Я мог бы забрать твой ПМ, но, во-первых, он наградной. А во-вторых, я не самоубийца, ты же сам понимаешь. =)

Оставил в твоём нагрудном кармане американских президентов. Вроде бы Лесник ещё принимает наличные, не знаешь? В любом случае, трёх Франклинов и Линкольна тебе точно хватит на припасы и хорошую двустволку с патронами... Или плохой АК. Решать тебе, мой друг, ведь Зона полна возможностей. Зажигалку считай дополнительной компенсацией, потому что вряд ли мы когда-нибудь пересечёмся.

Искренне ваш, убийца, бабник и алкоголик. Легионер".

Эпилог

- И куда же ты пойдёшь, Миха? - спросил Глыба, поднимая на ноги друга.

- К Болотному Доктору. Я слышал о нём, и надеюсь, что он поможет мне избавиться от этой ошибки учёных.

 

С этими словами Ковалёв взглянул на своё отражение в луже, со злобой глядя на рукотворное проклятие в глазах.

 

- А я пойду в свой НИИ.

 

- Бить морду Штельману? - усмехнулся Миша.

 

- Да. Всё, как обещал, - засмеялся Глыба.

 

- Тогда, прощай.

 

- Прощай.

 

Ковалёв отсалютовал и отправился в недра Рыжего леса, прихватив с собой Гаусс-ружьё. Глыба тем временем собрал свои пожитки и двинул чуть левее, к кромке леса.

 

- Вы куда все уйти решили? - всполошился наёмник. - А мне что делать?

 

- Лично я иду к Леснику, может, разживусь у него оружием. Советую сделать тебе то же самое.

 

- Звучит неплохо, только у меня нет... Меня подожди! СТООЙ!

 

***

 

- Профессор Штельман!

 

Женский голос в динамике резко ударил по ушам профессора. Он нехотя нажал на кнопку отвёта, продолжая прихлёбывать кофе. Ну как кофе... Кипяток со вкусом кофе. Паршивые концентраты не давали настоящего вкуса, и сотрудникам НИИ приходилось довольствоваться пакетиками растворимого кофеина и ароматизаторов...

 

- Что, Леночка?

 

- К вам посетитель.

 

Штельман слегка оживился. Давно к нему не заходили. Сталкеры давно перестали помогать институту. С мыслью о возможном научном сотрудничестве, он снова глотнул кофе и спросил:

 

- Кто это? Сталкер?

 

- Нет. Вернулся профессор Глыба.

 

Штельман едва не поперхнулся своим кипятком с концентратами. Глыба - опасный и умный конкурент, которого он оставил в Лиманске. Конкурент, от которого профессор так мастерски избавился...

 

- Г-г-где он?

 

- Он уже переговорил со старшим профессором Авдеевым и теперь сидит возле меня. Мне впустить его?

 

Прежде чем Штельман успел возразить, под возмущённое роптание секретарши в кабинет, срывая дверь с петель, врывается Глыба. Штельман ужаснулся: вместо средней плотности мужчины с идеально отстиранным халатом, добрым взглядом, приглаженными волосами стояло исхудавшее, растрёпанное грязное и злое нечто. Хорошо хоть пахло это нечто нормально.

 

"Наверняка первым делом отмывал радиоактивную пыль в душе", - осторожно подумал Штельман, и заговорил:

 

- Модест Осипович! Какая встреча! - Фальшиво улыбаясь, Штельман раскинул руки, морально и физически готовясь обнять ненавистного неумирающего коллегу...

 

И тут же получил в солнечное сплетение костяшками пальцев. А когда согнулся, Глыба пробил ему по роже, так называемым, ударом "с вертушки".

 

- Стиль "Разящий скворец", сука ты уродская!

 

Штельман свалился на пол, безучастно уставившись на свои выбитые окровавленные зубы.

 

- Если хочешь сохранить остатки своего бобриного оскала, - Глыба впечатал лицо коллеги в пол носком ботинка, - ты скажешь, где твоя ассистентка.

 

Профессор сперва отказался что-либо говорить, но кружка свежего и горячего кофе, которую Глыба пообещал вылить на профессорские штаны, разговорила избитого:

 

- Она в моей лаборатории. Что вы хотите с ней сделать?

 

- Я хочу? Это уже моё дело, что я хочу. А ты, если хочешь жить, будешь сидеть здесь ближайший час, и молчать. Начнёшь чудить - найду и убью, понял?

 

Штельман кивнул, и Глыба ушёл из кабинета.

 

"А ведь Штельман так и не смог закрутить шуры-муры со своей ассистенткой. Дурак!" - усмехнулся Глыба, едва не сбив с ног паренька с подносом, полным пробирок. Глыба-то знал, что эта девка больше засматривалась на сталкеров. Пусть иногда лысые и всегда страшные, они привлекали её своей брутальностью, шрамами и звериной похотью до баб. А сейчас всё это у Глыбы было. Более того, у него ещё осталась вполне себе шикарная шевелюра.

 

- Эх, раньше я был молод и красив. А теперь я просто красив. А ты, Смирнова, проститутка, - сказал Глыба своей в миг побледневшей лаборантке, которая так вовремя попалась ему в коридоре.

 

***

 

Генерал долго крутил ручку в своих пальцах, прежде чем решился, наконец, вызвать своего помощника.

 

- А где Дегтярёв? - спросил помощника Генерал. Солдат вытянулся, будто по струнке, и громко отчеканил:

 

- Как только он вернулся, то сразу пошёл к вам, трищ Генерал!

 

- И что он сказал?

 

- Он попросил отпуск на месяц, трищ Генерал!

 

- И куда же он собрался на целый месяц?

 

- Сказал, будет кутить с девками в Египте, трищ Генерал!

 

- А я соглашался?

 

- Так точно, трищ Генерал!

 

- А почему я не помню?

 

- Потому что вы были обдолбаны в говно, трищ Генерал!

 

- Ладно, но какого чёрта ты так странно говоришь?

 

- Потому что вы обдолбались вчера, а я сегодня, трищ... Трыщь-пыщь-тыдыщь.

 

Отчеканив, солдат отсалютовал Генералу, и отмаршировал к выходу, как и положено, лунной походкой.

 

КОНЕЦ

 

________________________

Авторская страница Vaeltaja: http://ficbook.net/authors/Vaeltaja

Редактор: Литературный Негр

30.08.2014г

 

 

Date: 2015-07-27; view: 245; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию