Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перемены направления -
· При переменах направления сгибание тела лошади должно соответствовать кривизне описываемой линии, при этом лошадь должна оставаться раскрепощенной и выполнять команды всадника без какого-либо сопротивления или изменения аллюра, ритма или скорости движения. · Перемены направления могут быть выполнены следующими способами: а) Поворот под прямым углом, включая прохождение углов манежа (четверть вольта диаметром около 6 метров); б) Короткая и длинная диагональ; в) Полувольты и полукруги; г) Полупируэты и повороты на заду; д) Петли серпантина; е) Контрперемены на зигзаге*(* Зигзаг - движение, включающее более двух приниманий с переменой направления.) Фигуры: вольты, серпантины и восьмерки. · Вольт - это круг диаметром 6, 8, или 10 метров. При диаметре больше 10 метров используется термин “Круг” с указанием его диаметра. · Серпантин - состоит из полукругов, соединенных прямой линией. При пересечении центральной линии корпус лошади должен быть параллельным короткой стороне манежа. Длина прямой линии, соединяющей полукруги, зависит от их размера. Серпантины с одной петлей по длинной стороне манежа выполняются на расстоянии 5 или 10 метров от длинной стенки манежа. Серпантины вдоль центральной линии выполняются между четвертными линиями. · Восьмерка - состоит из двух соединенных друг с другом в восьмерку вольтов или кругов одинакового размера, соответствующего указанному в схеме езды (тесте). В середине фигуры, непосредственно перед сменой направления, всадник должен в какой-то момент выпрямить лошадь. ПОСАДКА/СПЕШИВАНИЕ, ПОСТРОЕНИЕ, РАВНЕНИЕ, ПРИЕМЫ ОРУЖИЕМ · ПОСАДКА НА ЛОШАДЕЙ · ПОСТРОЕНИЕ В ОДНУ ШЕРЕНГУ · ПОСТРОЕНИЕ В ДВЕ ШЕРЕНГИ (расстояние между шеренгами – корпус лошади) · РАВНЕНИЕ НА МЕСТЕ (Люди стоят недвижимо, голову и плечи держут прямо) · ПРИЕМЫ ОРУЖИЕМ (все делать по движениям флигельмана) 2. МАНЕВРЫ СТРОЯМИ: · НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ СТРОЕМ ПРЯМО ВПЕРЕД; · ОСТАНОВИТЬ СТРОЙ; · ЗАЕЗД С МЕСТА НА ГАЛОПЕ НА НЕПОДВИЖНОЙ ОСИ; · ЗАЕЗД НА ПОХОДЕ ПЛЕЧОМ ВПЕРЕД (исполняется на подвижной оси тем же аллюром); · ЗАЕЗД ИЗ ФРОНТА «ПО ТРИ» («по два»); · ЗАЕЗД ИЗ «ПО ТРИ» («по два») ОБРАТНО ВО ФРОНТ; · ПЕРЕСТРОИТЬСЯ В БОЛЕЕ УЗКУЮ КОЛОННУ (например, из «по три» в «по одному»); · ПЕРЕСТРОИТЬСЯ В БОЛЕЕ ШИРОКУЮ КОЛОННУ (например из «по одному» в «по три» или «по два»); · В ДВИЖЕНИИ «ПО ТРИ»(«по два») ПРАВЫМ ФЛАНГОМ ПОСТРОИТЬ ФРОНТ ПРЯМО ВПЕРЕД; · В ДВИЖЕНИИ «ПО ТРИ» («по два») ПРАВЫМ ФЛАНГОМ ПОСТРОИТЬ ФРОНТ НАЛЕВО; · В ДВИЖЕНИИ «ПО ТРИ» («по два») ПРАВЫМ ФЛАНГОМ ПОСТРОИТЬ ФРОНТ НАПРАВО.
Примечание. Команды могут включать в своё выступление другие виды различных фигур или строевых команд. При усложнении фигур или строевых приемов увеличивается коэффициент исполнения на единицу. ОСНОВНОЙ АЛЛЮР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ – УЧЕБНАЯ РЫСЬ. При исполнении фигур или строевых приемов на галопе коэффициент увеличивается на единицу. При исполнении фигур или строевых приемов на шагу коэффициент – 0,5. «Кавалерийское искусство». В качестве древкового оружия используется казачья пика; в качестве клинкового – любое длинно-клинковое холодное оружие (шашка, сабля легкокавалерийская, палаш). Оружием для выполнения упражнений всадник может запастись как перед стартом или в точках смены оружия, так и получать его в ходе выполнения упражнений – единственным требованием является сохранение непрерывности и темпа движения по трассе.
Date: 2015-07-27; view: 682; Нарушение авторских прав |