Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перемены направления -





· При переменах направления сгибание тела лошади должно соответствовать кривизне описываемой линии, при этом лошадь должна оставаться раскрепощенной и выполнять команды всадника без какого-либо сопротивления или изменения аллюра, ритма или скорости движения.

· Перемены направления могут быть выполнены следующими способами:

а) Поворот под прямым углом, включая прохождение углов манежа (четверть вольта диаметром около 6 метров);

б) Короткая и длинная диагональ;

в) Полувольты и полукруги;

г) Полупируэты и повороты на заду;

д) Петли серпантина;

е) Контрперемены на зигзаге*(* Зигзаг - движение, включающее более двух приниманий с переменой направления.)

Фигуры: вольты, серпантины и восьмерки.

· Вольт - это круг диаметром 6, 8, или 10 метров. При диаметре больше 10 метров используется термин “Круг” с указанием его диаметра.

· Серпантин - состоит из полукругов, соединенных прямой линией. При пересечении центральной линии корпус лошади должен быть параллельным короткой стороне манежа. Длина прямой линии, соединяющей полукруги, зависит от их размера. Серпантины с одной петлей по длинной стороне манежа выполняются на расстоянии 5 или 10 метров от длинной стенки манежа. Серпантины вдоль центральной линии выполняются между четвертными линиями.

· Восьмерка - состоит из двух соединенных друг с другом в восьмерку вольтов или кругов одинакового размера, соответствующего указанному в схеме езды (тесте). В середине фигуры, непосредственно перед сменой направления, всадник должен в какой-то момент выпрямить лошадь.

ПОСАДКА/СПЕШИВАНИЕ, ПОСТРОЕНИЕ, РАВНЕНИЕ, ПРИЕМЫ ОРУЖИЕМ

· ПОСАДКА НА ЛОШАДЕЙ

· ПОСТРОЕНИЕ В ОДНУ ШЕРЕНГУ

· ПОСТРОЕНИЕ В ДВЕ ШЕРЕНГИ (расстояние между шеренгами – корпус лошади)

· РАВНЕНИЕ НА МЕСТЕ (Люди стоят недвижимо, голову и плечи держут прямо)

· ПРИЕМЫ ОРУЖИЕМ (все делать по движениям флигельмана)

2. МАНЕВРЫ СТРОЯМИ:

· НАЧАТЬ ДВИЖЕНИЕ СТРОЕМ ПРЯМО ВПЕРЕД;

· ОСТАНОВИТЬ СТРОЙ;

· ЗАЕЗД С МЕСТА НА ГАЛОПЕ НА НЕПОДВИЖНОЙ ОСИ;

· ЗАЕЗД НА ПОХОДЕ ПЛЕЧОМ ВПЕРЕД (исполняется на подвижной оси тем же аллюром);

· ЗАЕЗД ИЗ ФРОНТА «ПО ТРИ» («по два»);

· ЗАЕЗД ИЗ «ПО ТРИ» («по два») ОБРАТНО ВО ФРОНТ;

· ПЕРЕСТРОИТЬСЯ В БОЛЕЕ УЗКУЮ КОЛОННУ (например, из «по три» в «по одному»);

· ПЕРЕСТРОИТЬСЯ В БОЛЕЕ ШИРОКУЮ КОЛОННУ (например из «по одному» в «по три» или «по два»);

· В ДВИЖЕНИИ «ПО ТРИ»(«по два») ПРАВЫМ ФЛАНГОМ ПОСТРОИТЬ ФРОНТ ПРЯМО ВПЕРЕД;

· В ДВИЖЕНИИ «ПО ТРИ» («по два») ПРАВЫМ ФЛАНГОМ ПОСТРОИТЬ ФРОНТ НАЛЕВО;

· В ДВИЖЕНИИ «ПО ТРИ» («по два») ПРАВЫМ ФЛАНГОМ ПОСТРОИТЬ ФРОНТ НАПРАВО.

№№ п/п Оценка за технику исполнения Баллы Оценка Коэффициент Итоговая оценка Замечание
1. Въезд, построение в одну шеренгу          
2. Равнение на месте, приветствие          
3. Движение прямо строем вперед          
4. Движение строем «по одному»          
5. Перестроение в колонну «по два»          
6. Перестроение в колонну «по три»          
7. Движение в колонне «по два»          
8. Движение в колонне «по три»          
9. Перемена направления «по одному»          
10. Перемена направления всем строем          
             
             
  Остановка строя в одну шеренгу          
  Равнение на месте, приветствие          
Общая оценка за исполнение        
                   
№№ п/п Оценки за артистичность Баллы Оценка Коэффициент Итоговая оценка Замечание
1. Ритм движения, слаженность группы, степень сложности          
2. Гармония между всадниками и лошадьми          
3. Степень реконструкции заявленного периода          
4. Музыка и ее интерпретация          
Общая оценка за артистичность   - -  
Общая оценка за исполнение  
Итоговая оценка  
Итоговый результат %  

Примечание. Команды могут включать в своё выступление другие виды различных фигур или строевых команд. При усложнении фигур или строевых приемов увеличивается коэффициент исполнения на единицу. ОСНОВНОЙ АЛЛЮР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ – УЧЕБНАЯ РЫСЬ. При исполнении фигур или строевых приемов на галопе коэффициент увеличивается на единицу. При исполнении фигур или строевых приемов на шагу коэффициент – 0,5.


«Кавалерийское искусство».

В качестве древкового оружия используется казачья пика;

в качестве клинкового – любое длинно-клинковое холодное оружие (шашка, сабля легкокавалерийская, палаш).

Оружием для выполнения упражнений всадник может запастись как перед стартом или в точках смены оружия, так и получать его в ходе выполнения упражнений – единственным требованием является сохранение непрерывности и темпа движения по трассе.

 







Date: 2015-07-27; view: 682; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию