Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль и оценка результатов производственной практики
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля
| ПК 1. Регистрировать данные эпидемиологического стоматологического обследования населения
| - правильное, полное и аккуратное регистрирование данных стоматологического статуса пациентов во время эпидемиологического обследования в соответствующем документе
| Оценка правильности заполнения Карты стоматологического пациента
| ПК 2. Осуществлять сбор данных о состоянии здоровья населения пациента и проводить осмотр полости рта
| - проведение стоматологических осмотров пациентов различного возраста в соответствии с алгоритмом
- точность определения состояния твердых тканей зубов и тканей пародонта
- точность выявления стоматологических заболеваний, воспалительных заболеваний челюстно-лицевой области, аномалий слизистой оболочки полости рта; зубочелюстных аномалии и деформации.
| Оценка соответствия проведения манипуляции стоматологического осмотра алгоритму на зачете
Аттестационный лист – характеристика
Собеседование по Дневнику практики, отчету по практике
| ПК 3. Выявлять факторы риска возникновения стоматологических заболеваний
| - точность и полнота определения факторов риска возникновения стоматологических заболеваний
- правильность выявления местных факторов риска возникновения основных стоматологических заболеваний
|
Оценка соответствия манипуляций алгоритму
с устным обоснованием каждого этапа на зачете
Аттестационный лист – характеристика
Собеседование по Дневнику практики, отчету по практике
|
Результаты (освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля
| ПК 4. Проводить профилактику стоматологических заболеваний
| - обоснованное и последовательное осуществление методов профилактики стоматологических заболеваний
- обоснованное и последовательное выполнение профилактических процедур
| Оценка соответствия проведения манипуляций алгоритму на зачете
Аттестационный лист – характеристика
Собеседование по Дневнику практики, отчету по практике
| ПК 5. Вести медицинскую документацию
| - правильное, аккуратное и самостоятельное заполнение медицинской документации
| Оценка степени правильности, аккуратности и самостоятельности ведения Карты стоматологического пациента
Аттестационный лист – характеристика
| ПК 6. Соблюдать установленные требования к хранению и использованию средств гигиены и профилактики, правилам работы и контролю за состоянием медицинского стоматологического оборудования, инструментария.
| - обоснованное и последовательное соблюдение установленных требований к хранению и использованию средств гигиены и профилактики, правилам работы и контролю за состоянием медицинского стоматологического оборудования, инструментария
| Оценка степени правильности, аккуратности и самостоятельности выполнения мероприятий по хранению и использованию средств гигиены на зачете
Аттестационный лист – характеристика
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - самостоятельность при выполнении практических работ
- аккуратность выполнения различных видов практических работ
| Оценка степени самостоятельности при выполнении практических работ по данным аттестационного листа
Оценка степени аккуратности выполнения заданий в Папке профессионала и своевременности их сдачи
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - обоснованность выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач при осуществлении профилактической стоматологической помощи;
- алгоритмизированное выполнение профессиональных задач.
|
Оценка соответствия манипуляций алгоритму
при демонстрации с устным обоснованием каждого этапа
| ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| - обоснованность выбора вариантов решения в проблемной профессиональной ситуации
- готовность к достижению поставленных целей выбранным путем с учетом осознаваемых последствий
| Текущий и рубежный контроль в письменной и устной форме, в виде защиты практических работ, в ходе практики:
- моделирование и выполнение профессиональных задач
| ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - полнота охвата информационных источников, скорость нахождения и достоверность информации
- обоснованность выбора информационных источников для определения способа достижения цели
| Оценка заполнения Папки профессионала работ и своевременности их сдачи
| ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - обоснованность выбора ИКТ с учетом профессиональной специфики
- самостоятельность и осознанность применения ИКТ в учебной и практической деятельности
| Оценка соответствия установленным требованиям созданных обучающимися таблиц, схем в Папке профессионала
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - стремление к сотрудничеству, использованию опыта коллег
- лояльность и профессиональная надежность в работе и общении
| Оценка соответствия установленным требованиям деловой культуры поведения обучающегося при взаимодействии с однокурсниками, преподавателями и пациентами по данным аттестационного листа
| ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| - степень участия в общественной жизни медицинской организации, активность при выполнении поручений
| Аттестационный лист – характеристика
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - самостоятельное и систематическое фиксирование этапов повышения личностного и квалификационного уровня
| Оценка портфолио обучающегося
| ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
| Оценка степени активности в ознакомлении с новыми технологиями при выездных мероприятиях
| ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| - бережное отношение к историческому наследию и культурным традициям народа, уважение социальных, культурных и религиозных различий
| Оценка соответствия установленным общепринятым требованиям культуры поведения обучающегося при взаимодействии с однокурсниками, преподавателями и пациентами по результатам аттестационного листа - характеристики
| ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| - участие в мероприятиях, имеющих экологическую направленность
| Оценка портфолио обучающегося
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях.
| - Оказание неотложной (доврачебной) помощи в соответствии с алгоритмом
| Оценка соответствия манипуляций алгоритму
при демонстрации с устным обоснованием каждого этапа
| | ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| - организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| Оценка соответствия организации рабочего места установленным требованиям при выполнении манипуляции на зачете
Аттестационный лист – характеристика
| ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| - составления личного плана профилактики заболеваний с учетом факторов риска
- заполнение раздела «Дневника здоровья студента» в соответствии с рекомендациями
| Оценка уровня выполнения практических работ
|
Приложение 1
Date: 2015-07-27; view: 397; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|