Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Междисциплинарные связи с последующими дисциплинамиЗнания и навыки, приобретенные обучающимися при изучении дисциплины «Гражданский процесс» имеют достаточно тесные связи учебной дисциплиной «Гражданское право», «Уголовный процесс».
3. Требования к результатам освоения дисциплины: Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Общекультурных компетенций (ОК): - осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладать культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).
Профессиональных компетенций (ПК): в нормотворческой деятельности: - способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); в правоприменительной деятельности: - способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); - способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); - способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); - способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); - способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); - владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: - способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: - готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способность толковать различные правовые акты (ПК-15); - способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: - способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); - способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
В результате изучения дисциплины обучающийся должен: знать: правовую природу сущность и значение гражданского процесса в Российской Федерации; о гражданско-процессуальных формах регулирования общественных отношений, соотношении гражданского процесса с иными отраслями российского права (ОК-1); иметь четкое представление о сущности гражданско-процессуальных методах регулирования общественных отношений (ОК-2); основные понятия гражданского процесса, виды субъектов гражданско-процессуальных отношений (ОК-2); процедуру судопроизводства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах первой и вышестоящих инстанций (ОК-1, ПК-3); иметь представление о третейском судопроизводстве, процессуальной деятельности нотариата РФ и службы судебных приставов РФ (ОК-1, ПК-2). уметь: использовать полученные знания и методы науки гражданского процессуального права в профессиональной деятельности (ОК-1, ОК-2, ПК-4, ПК-5); ориентироваться в видах гражданского судопроизводства (ПК-1); толковать нормы гражданского процессуального права (ПК-15); логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения (ОК-3, ОК-4); свободно оперировать гражданско-процессуальными понятиями и категориями (ОК-1, ОК-4); использовать гражданско-процессуальные правовые акты в профессиональной деятельности (ПК-5); составлять процессуальные документы (ПК-5,ПК-15,ПК-16,ПК-14); осуществлять судебное доказывание и определять круг относимых и допустимых доказательств по гражданскому делу (ПК-6). владеть: юридической терминологией в сфере гражданско-правовых отношений (ОК-1, ПК-2); приемами юридической техники при составлении арбитражных процессуальных актов (ОК-5,ПК-8,ПК-10,ПК-11); навыками анализировать и решать процессуальные проблемы в сфере гражданско-процессуальных правоотношений (ОК-2, ОК-9, ПК-13); навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации гражданских процессуальных норм в профессиональной деятельности (ОК-2,ПК-6); владеть навыками подготовки юридических документов (ОК-6, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-13, ПК-15, ПК-16). 4. Объем дисциплины и виды учебной работы:
|