Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Междисциплинарные связи с последующими дисциплинами





Знания и навыки, приобретенные обучающимися при изучении дисциплины «Гражданский процесс» имеют достаточно тесные связи учебной дисциплиной «Гражданское право», «Уголовный процесс».

 

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

Общекультурных компетенций (ОК):

- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владеть культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладать культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

- стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10);

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12).

 

Профессиональных компетенций (ПК):

в нормотворческой деятельности:

- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- владение навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

- готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).


 

В результате изучения дисциплины обучающийся должен:

знать: правовую природу сущность и значение гражданского процесса в Российской Федерации; о гражданско-процессуальных формах регулирования общественных отношений, соотношении гражданского процесса с иными отраслями российского права (ОК-1); иметь четкое представление о сущности гражданско-процессуальных методах регулирования общественных отношений (ОК-2); основные понятия гражданского процесса, виды субъектов гражданско-процессуальных отношений (ОК-2); процедуру судопроизводства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах первой и вышестоящих инстанций (ОК-1, ПК-3); иметь представление о третейском судопроизводстве, процессуальной деятельности нотариата РФ и службы судебных приставов РФ (ОК-1, ПК-2).

уметь: использовать полученные знания и методы науки гражданского процессуального права в профессиональной деятельности (ОК-1, ОК-2, ПК-4, ПК-5); ориентироваться в видах гражданского судопроизводства (ПК-1); толковать нормы гражданского процессуального права (ПК-15); логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения (ОК-3, ОК-4); свободно оперировать гражданско-процессуальными понятиями и категориями (ОК-1, ОК-4); использовать гражданско-процессуальные правовые акты в профессиональной деятельности (ПК-5); составлять процессуальные документы (ПК-5,ПК-15,ПК-16,ПК-14); осуществлять судебное доказывание и определять круг относимых и допустимых доказательств по гражданскому делу (ПК-6).

владеть: юридической терминологией в сфере гражданско-правовых отношений (ОК-1, ПК-2); приемами юридической техники при составлении арбитражных процессуальных актов (ОК-5,ПК-8,ПК-10,ПК-11); навыками анализировать и решать процессуальные проблемы в сфере гражданско-процессуальных правоотношений (ОК-2, ОК-9, ПК-13); навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации гражданских процессуальных норм в профессиональной деятельности (ОК-2,ПК-6); владеть навыками подготовки юридических документов (ОК-6, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-13, ПК-15, ПК-16).

4. Объем дисциплины и виды учебной работы:

Date: 2015-07-27; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию