Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для выполнения строительно-монтажных работ
В проекте производства работ (технологических картах) должны быть выполнены схемы установки и привязки кранов к возводимому сооружению. Схемы производства работ выполняются в масштабах 1:200 или 1:500 отдельно для подземной и надземной частей здания или сооружения. На план подземной и надземной частей здания наносится сетка основных осей и производится привязка самого тяжелого, самого дальнего и ближнего элементов к вылету стрелы. Рельсовые пути кранов привязываются к осям здания с учетом максимально выступающих частей здания. При продольной привязке подкрановых путей башенных кранов для определения крайних стоянок крана последовательно производят засечки на оси передвижения крана в следующем порядке (рисунок 11): - из крайних углов внешнего габарита здания со стороны, противоположной башенному крану, - раствором циркуля, соответствующим максимальному рабочему вылету стрелы крана; - из середины внутреннего контура здания – раствором циркуля, соответствующим максимальному вылету стрелы крана; - из центра тяжести наиболее тяжелых элементов – раствором циркуля, соответствующим определенному вылету стрелы согласно грузовой характеристике крана. Крайние засечки определяют положение центра крана в крайнем положении и показывают расположение самых тяжелых элементов. По найденным крайним стоянкам крана определяют длину подкрановых путей: Lп.п.=lкр+Hкр+2lторм+2lтуп, или приближенно Lп.п≥ lкр+Hкр+4, где Lп.п – длина подкрановых путей, м; lкр – расстояние между крайними стоянками крана, определяемое по чертежу, м; Hкр – база крана, определяемая по справочнику, м; lторм – величина тормозного пути крана, принимаемая не менее 1,5 м; lтуп – расстояние от конца рельса до тупиков, равное 0,5 м. Определяемую длину подкрановых путей корректируют в сторону увеличения с учетом кратности длины полузвена, т.е. 6,25 м. Минимально допустимая длина подкрановых путей согласно правилам Госгортехнадзора составляет 2 звена (25 м). Таким образом, принятая длина путей должна удовлетворять следующему условию: Lп.п=6,25nзв≥25 м, где 6,25 – длина одного полузвена подкрановых путей, м; nзв – количество полузвеньев. В случае необходимости установки крана на одном звене, т.е. на приколе, звено должно быть уложено на жестком основании, исключающем просадку подкрановых путей. Таким основанием могут служить сборные фундаментные блоки или специальные сборные конструкции, с закреплением крана с подкрановыми путями.
Date: 2015-07-27; view: 1852; Нарушение авторских прав |