Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контрольный лист №1
Тема: Создание расчетных таблиц Вариант №2 1. Создайте новый файл. 2. Пропустите две пустые строки. 3. Введите следующую таблицу: Вычисление чистого дохода предприятия
Здесь: НДС – налог на добавленную стоимость, равный 21% от дохода предприятия; заработная плата составляет 39% от дохода предприятия; страховой взнос составляет 37% от заработной платы. 4. Произвести все необходимые расчеты. Результаты поместить в соответствующие столбцы таблицы. 5. Подсчитайте чистый доход каждого предприятия по формуле: Чистый доход = Доход – НДС - Зар.плата – Соц. Страх. 6. Вставьте, пустую строку после строки с названием столбцов. 7. Введите в нее проценты на отчисление. 8. Представьте процентные ставки в процентном формате. 9. Измените доход кооператива с 5900 на 11900. Проверьте пересчет формул. 10. С помощью функций электронной таблицы определите максимальную сумму чистого дохода среди предприятий. Запишите ее в пустую ячейку под столбцом «Чистый доход». 11. С помощью функций электронной таблицы определите общую сумму налога на добавленную стоимость (НДС) со всех предприятий. Результат запишите в пустую ячейку под столбцом «НДС». 12. Наберите под таблицей строку из символов «*». 13. Сохраните таблицу в файле с именем DOHOD. Контрольный лист 2 Тема. Обработка данных
Ф.И.О._____________________________________класс___________________
Вариант 1 1. Создайте таблицу по приведенному образцу. Присвойте рабочему листу имя “15 и 17”.
· Определите, каким образом отсортированы данные таблицы_______________________________________________________ · Отсортируйте список мониторов по размеру экрана. Выпишите цену первого____________ и последнего _____________________ элементов нового списка. · Создайте итоговый отчет, отражающий средние цены на 15” и 17” мониторы. · Выпишите параметры, которые вы установили в диалоговом окне Промежуточные итоги. При каждом изменении в ________________ Операция _______________ Добавить итоги по _________________ · Выпишите полученные результаты. 15” Cреднее ______ 17” Среднее ___________ Общее среднее ____________ · Сколько уровней имеет структура? _________Удалите промежуточные итоги. 2. На листе 2 создайте таблицу по приведенному образцу. Присвойте рабочему листу имя “21”.
· Переименуйте “Лист 3” рабочей книги в “Отчет” и создайте на нем консолидированный отчет о минимальной стоимости мониторов различного размера. Используйте функцию Минимум и данные листов “15 и 17” и “21”. · Cкройте лишние столбцы · Выполните оформление таблицы и выпишите полученные результаты. 15”______________________17”________________________21”______________ 3. Рассмотрите представленный на рисунке вариант построения свободной таблицы на основании данных листа “15 и 17”. Определите заданные параметры.
Date: 2015-07-27; view: 1023; Нарушение авторских прав |