Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторная работа № 11





Тема: Составление итоговых отчётов

Цель работы: выработать навыки составления итоговых отчетов в среде MS Excel.

Порядок выполнения работы:

Задание:

Некая организация закупила для своих подразделений принтеры и сканеры. Общие результаты закупки отражены в следующей таблице. (Рис. 1)

 

Товар Тип Наименование Цена Кол-во Сумма
Принтер Матричный Epson LX-1050+      
Принтер Матричный Epson LQ-100      
Принтер Матричный Epson LQ-2170      
Принтер Струйный Epson Stylus-1520      
Принтер Струйный Epson Stylus-3000      
Принтер Струйный Epson Stylus-1500      
Принтер Струйный Epson Stylus-Photo 700      
Принтер Лазерный HP Laserjet 4000      
Принтер Лазерный HP Laserjet 5000      
Принтер Лазерный HP Laserjet Color 8500      
Сканер Листовой Paragon Page 630      
Сканер Листовой Paragon Page Easy      
Сканер Планшетный Paragon 800II EP      
Сканер Планшетный Scan Express 6000 SP      
Сканер Планшетный Paragon 1200 SP      
Сканер Планшетный Scan Express A3 P      

Рис. 1

· Создайте таблицу по приведённому выше образцу.

· Для вычисления сумм вставьте необходимые формулы.

· Сохраните файл под именем «Perif».

Microsoft Excel позволяет автоматически вычислять промежуточные итоги. Например, можно найти суммы, затраченные на покупку всех принтеров и всех сканеров. Предварительно убедитесь, что данные таблицы отсортированы по типу товаров.

· Выделите таблицу (достаточно выделить хотя бы одну ячейку таблицы).

· В меню Данные выберите команду Итоги. В случае необходимости согласитесь с предложением считать первую строку выделения названием. Откроется диалоговое окно Промежуточные итоги.

· Для этого чтобы подвести итоги по каждому типу товара (отдельно принтеры и отдельно сканеры), в раскрывающемся списке При каждом изменении в выберите «Товар».

· Убедитесь, что в поле Операция выбрана Сумма.

· Для того чтобы просуммировать показатели количества товара и сумм, затраченных на покупку, в поле Добавить итоги по установите флажки напротив строк «Кол-во» и «Сумма».

· Проверьте, что напротив строк Заменить текущие итоги и Итоги под данными установлены флажки, и нажмите ОК.

Таким образом, вы получите итоговые значения количества и суммы для каждого типа товара. Сверьте свои результаты с приведёнными на рисунке. (Рис. 2)

Рис. 2

· Удалите введенные промежуточные итоги. Для этого выберите команду [Данные-Итоги] и щёлкните кнопку Убрать все. Таблица должна вернуться в исходное состояние.


Date: 2015-07-27; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию