Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебная программа по физической культуре в 5 классе

№ модуля Название модуля Количество часов
1. Знания о физической культуре 8 часов
2. Гимнастика с основами акробатики 16 часов
3. Спортивные игры 44 часа
4. Лыжная подготовка 18 часов
5. Легкая атлетика 10 часов
6. Прикладно-ориентированная подготовка 6 часов

Итого: 102часа.

 

Содержание учебной программы

 

Модуль 1. Знания о физической культуре.

История зарождения древних Олимпийских игр в мифах и легендах.

Физическое развитие человека.

Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

Правила техники безопасности при занятиях физкультурой и спортом.

Краткая характеристика изучаемых видов спорта.

 

Модуль 2. Гимнастика с основами акробатики.

Акробатические упражнения и комбинации.

Опорные прыжки.

Упражнения и комбинации на спортивных снарядах: перекладине, брусьях, бревне.

Ритмическая гимнастика.

Упражнения общеразвивающей направленности.

Комплексы и упражнения адаптивной физической культуры.

 

Модуль 3. Спортивные игры.

Баскетбол. Техника и тактика игры. Правила игры.

Волейбол. Техника и тактика игры. Правила игры.

Футбол. Техника и тактика игры. Правила игры.

Упражнения общеразвивающей направленности.

 

Модуль 4. Лыжная подготовка.

Передвижение на лыжах. Техника лыжных ходов.

Горнолыжная техника. Подъёмы, спуски, торможения, повороты.

Упражнения общеразвивающей направленности.

 

Модуль 5. Легкая атлетика.

Беговые упражнения.

Прыжковые упражнения.

Метания малого мяча.

Упражнения общеразвивающей направленности.

 

Модуль 6. Прикладно-ориентированная подготовка.

Прикладно-ориентированные упражнения. Передвижение по пересечённой местности. Преодоление препятствий. Лазание и перелезание. Упражнения на равновесие.

Модуль 6.

Прикладно-ориентированная подготовка.

 

 

Прикладно-ориентированные упражнения

       
 
   


 

УУД

 

Личностные:

-освоение правил здорового и безопасного выполнения упражнения;

-развитие мотивации к преодолению трудностей при выполнении упражнений;

-освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуж­дается, готовности принять на себя ответственность.

Регулятивные:

-правильный выбор разминочных упражнений и способа выполнения упражнения;

-адекватная оценка своих физических возможностей;

- оценка качества исполнения задания и способы коррекции.

Познавательные:

-знание правил по технике безопасности при выполнении задания;

-познание способов решения двигательных задач, особенностей применения этих способов в определённых условиях;

-знание терминологии и умение строить речевые высказывания по теме.

Коммуникативные:

- сотрудничество в парах и группах при совместном решении двигательной задачи;

- оказание помощи, товарищеской поддержки в достижении цели.

 

Задания для учащихся.

 

Задания для всех учащихся:

1. Смоделируйте ситуацию для применения изученных двигательных действий.

2. Оцените размеры препятствия и свои физические возможности в его преодолении. Выберите способ решения двигательной задачи.

Задания повышенной трудности:

3. Придумайте или выберите из известных вам подвижных игр ту, которая способствует развитию физических качеств, необходимых для решения поставленной двигательной задачи.

4. Подготовьте презентацию (видеоролик, рисунок, плакат) по теме: «Применение изученных навыков в повседневной жизни». (Задание может быть использовано в работе с освобождёнными учащимися.)

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Уполномоченный орган, определение права собственности и стоимости имущества

Date: 2015-07-27; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию