Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Завершающий этап становления русского консерватизма
(1815 - 1825) Причины создания «общехристианского» или «евангельского» государства. Европейские идейные источники доктрины: романтики, западноевропейские мистики и Ф. Баадер. Причины высылки из России Ж. де Местра. Обстоятельства издания первых восьми томов «Истории государства Российского» Н.М. Карамзина. Знакомство Н.М. Карамзина с А.А. Аракчеевым. Сотрудничество А.С. Шишкова и Аракчеева в 1817 г. при реформировании Российской Академии. Планы Шишкова относительно Российской Академии как базы для воссоздания консервативного объединения. Знакомство и сближение Карамзина с Шишковым. Попытка создания совместного литературного объединения Карамзина и Шишкова. Сближение Карамзина с Александром I. Взгляды Карамзина в 1820-е гг.
События в Германии и их влияние на политику в области просвещения в России. Отказ от протестантской модели университетов. Создание Министерства духовных дел и народного просвещения. Структура министерства. А.И. Тургенев. В.М. Попов. Роль Главного Правления Училищ и Учебного Комитета. Подражание модели католических учебных заведений в системе религиозного воспитания, принятых во Франции и в Австрии. Насаждение начал веры и монархизма. Запрещенные Ученым комитетом книги. Учреждение кафедр «богопознания и христианского учения» в российских университетах. Биография А.Н. Голицына. Взгляды Голицына. Влияние на Голицына Р.А. Кошелева. А.С. Стурдза – главный идеолог нового курса в системе образования. «Платон христианский». «Размышления об учении и духе православной церкви». Записка Аахенскому конгрессу. «Наставление для руководства Ученого Комитета, учрежденного при Главном Правлении училищ». М. Л. Магницкий. Эволюция взглядов. Ревизия в Казани. Реформы на посту попечителя. Д. П. Рунич (1778 – 1860), попечитель Петербургского учебного округа. «Петербургская история». А.С. Шишков на посту министра народного просвещения.
Date: 2015-07-27; view: 283; Нарушение авторских прав |