Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации для студента





При организации самостоятельной работы слушатели должны использовать максимально возможный круг исследовательской литературы и источников. Предпочтение следует отдавать новейшим исследованиям по проблемам истории мировых цивилизаций. При этом важно, чтобы студенты ознакомились с литературой, содержащей различные подходы к основным проблемам курса.

 

8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

[указать применяемые технологии, соответствующие форме учебного занятия]

 

Раздел дисциплины   Технологии обучения Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
Лекция Практич. занятие Лабораторная работа Коллоквиум Курсовой проект Курсовая работа Расчетно-граф. работа Расчетная работа Домашняя работа Реферат Подготовка к ауд. занятиям
Р1 Технологии активного обучения + +                 +
Проектная работа                      
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)   + +                 +
Командная работа   +                 +
Другие (указать, какие)                      
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
Сетевые учебные курсы                      
Виртуальные практикумы и тренажеры                      
Вебинары и видеоконференции                      
Асинхронные web-конференции и семинары                      
Совместная работа и разработка контента   +                 +
Р2 Технологии активного обучения + +                 +
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                 +
  Командная работа     +                
  Другие (указать, какие)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента   +                 +
Р3 Технологии активного обучения + +                 +
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                 +
  Командная работа   +                  
  Другие (указать, какие)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента   +                 +
Р4 Технологии активного обучения + +                 +
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                 +
  Командная работа     +                
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента   +                 +
Р5 Технологии активного обучения + +                 +
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)   +                 +
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                 +
  Командная работа   +                  
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента   +                 +
Р6 Технологии активного обучения + +                 +
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)                      
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                 +
  Командная работа     +                
  Другие (указать, какие)                      
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента   +                 +
Р7 Технологии активного обучения + +                 +
  Проектная работа                      
  Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)                      
  Имитационные технологии (деловые игры и др.)   +                 +
  Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.) + +                 +
  Командная работа   +                  
  Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение                      
  Сетевые учебные курсы                      
  Виртуальные практикумы и тренажеры                      
  Вебинары и видеоконференции                      
  Асинхронные web-конференции и семинары                      
  Совместная работа и разработка контента   +                 +

9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ










Date: 2015-07-27; view: 275; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию