При организации самостоятельной работы слушатели должны использовать максимально возможный круг исследовательской литературы и источников. Предпочтение следует отдавать новейшим исследованиям по проблемам истории мировых цивилизаций. При этом важно, чтобы студенты ознакомились с литературой, содержащей различные подходы к основным проблемам курса.
8. ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Раздел дисциплины
| Технологии обучения
| Формы учебных занятий и виды учебной деятельности
|
Лекция
| Практич. занятие
| Лабораторная работа
| Коллоквиум
| Курсовой проект
| Курсовая работа
| Расчетно-граф. работа
| Расчетная работа
| Домашняя работа
| Реферат
| Подготовка к ауд. занятиям
|
Р1
| Технологии активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Проектная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
|
+
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Командная работа
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Другие (указать, какие)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сетевые учебные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виртуальные практикумы и тренажеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вебинары и видеоконференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Асинхронные web-конференции и семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совместная работа и разработка контента
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Р2
| Технологии активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Проектная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Командная работа
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие (указать, какие)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сетевые учебные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виртуальные практикумы и тренажеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вебинары и видеоконференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Асинхронные web-конференции и семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная работа и разработка контента
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Р3
| Технологии активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Проектная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Командная работа
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие (указать, какие)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сетевые учебные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виртуальные практикумы и тренажеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вебинары и видеоконференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Асинхронные web-конференции и семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная работа и разработка контента
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Р4
| Технологии активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Проектная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Командная работа
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сетевые учебные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виртуальные практикумы и тренажеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вебинары и видеоконференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Асинхронные web-конференции и семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная работа и разработка контента
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Р5
| Технологии активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Проектная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Командная работа
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сетевые учебные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виртуальные практикумы и тренажеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вебинары и видеоконференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Асинхронные web-конференции и семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная работа и разработка контента
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Р6
| Технологии активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Проектная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Командная работа
|
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Другие (указать, какие)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сетевые учебные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виртуальные практикумы и тренажеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вебинары и видеоконференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Асинхронные web-конференции и семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная работа и разработка контента
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
Р7
| Технологии активного обучения
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Проектная работа
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обучение на основе опыта (кейс-анализ, case-study)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Имитационные технологии (деловые игры и др.)
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Методы проблемного обучения (дискуссии, поисковые работы, исследовательский метод и т.п.)
| +
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
| Командная работа
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сетевые учебные курсы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Виртуальные практикумы и тренажеры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вебинары и видеоконференции
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Асинхронные web-конференции и семинары
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Совместная работа и разработка контента
|
| +
|
|
|
|
|
|
|
|
| +
|
9. ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ