Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Универсальные учебные действия





Регулятивные:

-организовывать своё рабочее место под руководством педагога;

-определять цель выполнения заданий во время занятий, в жизненных ситуациях под руководством -педагога.

Познавательные:

-отвечать на простые вопросы педагога, находить нужную информацию;

-сравнивать объекты, группировать предметы.

-изготовление предметов наглядности, подготовка отчета о проделанной работе

Компетентностные:

-участвовать в диалоге на занятиях и в жизненных ситуациях;

-соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

-умение слушать и понимать других, выражать себя, находить компромисс, взаимодействовать внутри группы.

Личностные:

-формирование ценностного отношения к своему собственному здоровью;

-освоение навыков правильного питания.

-организация рабочего места, подбор необходимого оборудования, подбор и приготовление необходимых материалов, осмысление полученных результатов.

Знать/понимать:

  • растительный и животный мир Кольского полуострова;
  • понятия о строении органов растений;
  • об основных направлениях аранжировки букетов, икебаны;
  • об элементах орнамента народов Севера и других народов.
  • правила поведения в природе;
  • историю родного края, традиции коренных народов;
  • достопримечательности города Кандалакши.

Уметь:

  • определять растения;
  • составить эскиз, наметить композицию, выполнить рисунок к задуманной работе, уметь подобрать к ней материалы;
  • гербаризировать растения и правильно хранить;
  • последовательность выполнения работ;
  • оценивать своё и чужое поведение в природе.

Методы и приёмы:

  • словесные (рассказ, беседа, опрос, работа с литературой);
  • наглядные (наблюдение, демонстрация, использование экранно-звуковых средств);
  • практические (практические задания, овладение практическими навыками).

Date: 2015-07-27; view: 221; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию