Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






компрессора





Устройство, основные сборочные единицы

компрессора

Компрессор представляет собой двухкорпусную, двухступенчатую винтовую машину. Корпус и крышки корпусов 1-й и 2-й ступеней выполнены из стали. Крышки имеют вертикальную плоскость разъема. К верхним частям крышек приварены всасывающие и нагнетательные патрубки. Корпус компрессора имеет рубашку охлаждения, в которую подается промышленная вода. Нижняя часть корпуса имеет (со стороны всасывания) и крышки несут на себе подшипники скольжения, залитые баббитом, которые служат для установки ведомого и ведущего роторов.

Ведомой ротор представляет собой вал, на котором крепятся со стороны всасывания: шестерня, фиксирующаяся стопорной гайкой, опорный подшипник, графитовый сальник. Со стороны нагнетания на валу крепятся: зубчатое колесо муфты со стопорной гайкой, втулка вала, упорный диск, опорно-упорный подшипник, упорная плита и графитовый сальник.

На валу ведущего ротора со стороны всасывания крепятся: зубчатый венец, на котором фиксируется зубчатое колесо посредством стопорной гайки, упорный подшипник, механическое уплотнение.Со стороны нагнетания на вал крепится: упорный диск, опорно-упорный подшипник, который фиксируется стопорной гайкой, упорная плита и механическое уплотнение.

Упорный подшипник предназначен для восприятия неуравновешенных осевых нагрузок ротора.

Для предотвращения попадания газа из внутренней полости компрессора в систему смазывающего масла во время работы предусмотрена система механических углеграфитовых уплотнений.

Для повышения скорости, требуемой для вращения вала компрессора, служит мультипликатор.

Число оборотов тихоходного вала- 1480 об/мин, число оборотов ведомого быстроходного вала 1-й ступени- 2300 об/мин, а ведомого быстроходного вала 2-ой ступени- 3750 об/мин.

Принцип действия компрессора.

 

Компрессор «KOBE-SRM» представляет собой двухкорпусную, двухступенчатую машину винтового типа. Компримирование осуществляется при зацеплении винтовых роторов, установленных на параллельных валах в корпусе компрессора. Лопасти на ведущем роторе, имеющие винтовую форму, входят в зацепление с соответствующими выемками на ведомом роторе. Во время зацепления и последующего расцепления при вращении роторов создается пространство, которое увеличивается в объеме (фаза всасывания) до момента, определяемого формой всасывающего отверстия, когда пространство

становится замкнутым. При продолжении вращения роторов лопасти и впадины

 

 

 

 


снова входят в зацепление и газ в замкнутом пространстве между лопастями подвергается сжатию. В точке, определяемый формой выпускного отверстия, межвинтовое пространство открывается в сторону выхода, позволяя сжатому газу покидать компрессор.

Приводом компрессора служит электродвигатель, передающий вращение на ступени посредством редуктора. Электродвигатель, редуктор и ступени между собой соединяются зубчатыми муфтами. На всасывающем коллекторе установлен фильтр, V=2,2 м3, ø=100 мм, после которого имеется глушитель. Глушители также установлены на выходе из каждой ступени компрессора, в результате чего значительно уменьшается шум от работы машины. Для охлаждения промежуточного холодильника, холодильника смазочного масла и корпусов компрессора используется промышленная вода to=250C, р=4 кг/см³. Система маслосмазки включает в себя: два шестеренчатых маслонасоса (один резервный), фильтра грубой и тонкой очистки, масляный охладитель, бак высокого уровня и сепаратор возвратного масла, систему маслопроводов. На линии нагнетания II ступени установлен обратный клапан.

Чтобы препятствовать утечке обрабатываемого компрессором газа вдоль вала, узел подшипника имеет плотно закрытую структуру, а зазор между валом и

подшипником уплотняется масляной пленкой. Давление подаваемого к подшипнику смазочного масла поддерживается выше того, какое имеет утекающий газ. Струя газа отделяется от системы смазки углеродными кольцами, которые подставлены между подшипниками и камерой ротора (по четыре кольца с каждой стороны вала). Это уплотнение состоит из усиленных металлом углеродных колец, пружин и лабиринтной формы уплотнительных колец. Каждое уплотнение имеет три отдельных прохода, которые соединены с патрубками снаружи рубашки компрессора. Эти проходы необходимы для вентилирования газа и для снабжения уплотнений азотом. Патрубок для уравнивания давления соединен с всасывающей трубой I ступени. Камера углеродных колец имеет уплотняющее кольцо на конце масляной стороны для того, чтобы препятствовать утечке масла внутрь машины. На уплотнение подается азот, нагнетаемый газодувкой С-402А/В.

 

 

 


Схема расположения элементов компрессора в плане

1 – электродвигатель А – всасывание в I ступень

2 – редуктор В – нагнетание из I ступени

3 – корпус I ступени С – всасывание во II ступень

4 – корпус II ступени Д – нагнетание из II ступени

5 – зубчатые муфты

 

Редуктор состоит из двух зубчатых колец шевронного типа. I ступень и редуктор имеют горизонтальный разъем; корпус II ступени монолитный с двумя боковыми крышками. На каждой ступени со стороны всасывания имеются синхронизирующие шестерни, одна из которых выполнена сборной для регулировки плавности хода и регулировки зазоров между роторами (см. рис.4 описание шестерни).

 

В компрессоре применены подшипники скольжения втулочного типа; со стороны нагнетания каждой ступени установлены упорные пластины и подшипники.

Технические данные компрессора следующие:

- обрабатываемый газ – бутадиен, молярный вес 54;

- производительность (при условии всас.) – 17280 м3/час;

- Рвсасыв = 0,05 кг/см³;

- t0всасыв = 40 0С;

- Рнагнет = 6 кг/см³ избыточн.;

- t0нагнет = 80 0С;

- число оборотов n1=n2=1850 об/мин.

Date: 2015-07-27; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию