Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Индивидуальный стиль
Разным детям нужны разные ритмы. Я стараюсь видеть это в своих детях, понимать их стиль функционирования. Коля, например, с ранних лет отличался четкостью, точностью, упорядоченностью, организованностью. А Маша любит тянуть время, плавно и долго переходить от одного дела к другому, следовать своему настроению. Мне хорошо понятны оба этих подхода, так как каждый из них в некоторой степени присутствует в структуре моей личности. А вот с Тимой иначе. Он вечно ломает ритмы, внося непредсказуемость и настроение бурного течения жизни. Соответственно всегда отличалось количество личных вещей (и порядок с них) у троих моих младших детей. У Коли: вещей минимум, они расположены в строгом порядке, который постоянно поддерживается и улучшается. У Маши: вещей море, порядка в них почти нет, но доченька довольно быстро находит при желании то, что ей нужно. У Тимы: вещей среднее количество, порядок в одном месте удивительно сочетается с полным хаосом в другом, динамика расположения изрядно связана с приходящими творческими идеями. Я все эти годы стараюсь поддерживать индивидуальный стиль каждого из моих детей. Крошечного Колю надо было обязательно похвалить, когда он демонстрировал немного новый (еще более аккуратный и удобный!) порядок в ящике своего стола, где он расположил несколько принадлежавших ему блокнотов, карандашей, складной ножичек и коробку красок. Все лишнее Коля безжалостно выкидывал или отдавал. А подросшего Тимоху нужно было понять, когда он смастерил очень оригинальную конструкцию из четырех угловых полочек на свой стол, а в воздухе подвесил на ниточке разукрашенную деревяшку. И ничего не надо было говорить по поводу царящего на его столе «творческого бардака». Маше я до сих пор помогаю, когда она изредка собирается навести порядок в своих вещах. Одна она просто теряется в их огромном количестве. И я не тороплю доченьку выкидывать «лишнее». Ведь кто знает, что ребенку по-настоящему нужно?!
Date: 2015-07-27; view: 266; Нарушение авторских прав |