Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник производственной (преддипломной) практики





Ф.И.О. _______________________________________

 

Специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Группа 216(306) – ДОУ 2013–2014 уч. год.

Количество часов 144 час. Срок практики с 21.04.2014 – 17.05.2014 г.

 

Руководитель практики от техникума:

Е.Г.Сиделева 89058983107; Т.А.Приходько 89225593344

Ф.И.О. телефон

Руководитель практики от организации:

_____________

Ф.И.О. телефон

№ п/п   Дата Выполняемая работа Часы Оценка Роспись   Примечание
1. 21.04.2014 Знакомство с организацией, ее историей, назначением, местом и ролью в системе государственных учреждений, задачами, структурой, правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж по технике безопасности. Знакомство с организационной структурой делопроизводственной службы.        
2. 22.04.2014 Изучение порядка назначения ответственных за делопроизводство (в подразделениях, где нет штатных должностей делопроизводственного профиля). Выработка предложений по рационализации работы структуры СДОУ        
3. 23.04.2014 Изучение и анализ применяемых в организации бланков документов, видов и разновидностей организационных документов (положений, уставов, инструкций, правил), справочно-информационных документов (писем, докладных и объяснительных записок, справок, протоколов, актов), распорядительных документов (постановлений, распоряжений, приказов, указаний, решений)..        
4. 24.04.2014 Изучение реквизитов документов, особенностей их оформления в сравнении с ГОСТами на ОРД. Анализ правильности составления документов. Самостоятельное составление кратких писем, докладных и объяснительных записок, протоколов, справок, актов, отчетов, проектов приказов        
5. 25.04.2014 Изучение разделов инструкции по делопроизводству организации, освещающих этапы документооборота. Участие в приеме, первоначальной обработке поступающей корреспонденции, доставке документов. Выполнение комплекса операций по отправке исходящей корреспонденции. Составление сводок об объеме документов организации (структурного подразделения за месяц).        
6. 26.04.2014 Ознакомление с применяемыми в организации системами регистрации и информационно-справочной работы, выполнение операций по регистрации документов, по поиску документов, в том числе в условиях применения компьютерных технологий..        
7. 28.04.2014 Знакомство с системой контроля исполнения документов в учреждении. Изучение комплекса документов, создаваемых в процессе контроля исполнения: перечня документов подлежащих контролю, сводок, перечней неисполненных документов, докладных и объяснительных записок, справок        
8. 29.04.2014 Изучение конкретной номенклатуры дел организации, перечней и примерных (типовых) номенклатур как основы для ее составления. Проверка правильности ее оформления и применения, составления итоговых записей. Формулирование (подшивка) документов в дела.        
9. 30.04.2014 Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими проведение экспертизы ценности в организации. Участие в проведении экспертизы ценности документов организации. Составление акта о выделении дел к уничтожению.        
10. 01.05.2014 Выполнение отчетов по оформлению дел для передачи в ведомственный архив (пересистематизация документов в деле, нумерация листов дела, составление внутренних описей и заверительных листов, оформление обложки дела). Составление сдаточных описей дел структурного подразделения, их оформление.        
11. 02.05.2014 Выполнение операций по приему, регистрации, печатанию, размножению, отправке, формированию в дела, использованию, обеспечению сохранности документов, имеющих гриф ограничения доступа к ним.          
12. 03.05.2014 Изучение видов и разновидностей документов по личному составу, ознакомление с положением об отделе кадров и должностными инструкциями работников. Участие в составлении документов по личному составу, формирование личных дел, выполнение работ по подготовке личных дел к передаче в ведомственный архив        
13. 05.05.2014 Организация приема: предварительная запись, регистрация, представление руководству, перенос приема и т.д.          
14. 06.05.2014 Ведение телефонных переговоров. Организация телефонной связи руководителя. Прием и передача телефонограмм. Запись телефонных сообщений        
15. 07.05.2014 Проведение организационно-технических мероприятий по подготовке совещания: составление повестки дня, определение круга участников, составление приглашения, оповещение и т.д. Обслуживание участников (регистрация, раздача материалов и др.) Документирование совещания        
16. 08.05.2014 Оформление приказа о командировке, командировочного удостоверения, программы командировки..          
17. 09.05.2014 Подготовка необходимых материалов. Оформление отчетных документов        
18. 10.05.2014 сбор рабочего материала по теме, его анализ, структурирование и подготовка к оформлению в качестве квалификационной работы; Регистрация командировочного удостоверения.        
19. 12.05.2014 углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в период обучения на практике в реальной ситуации; Построение структурной схемы предприятия        
20. 13.05.2014 Построение схемы информационных потоков в организации Описание порядка документирования управленческой деятельности в организации        
21. 14.05.2014 применение теоретических знаний в решении управленческих задач и проблем, связанных с системой документационного обеспечения управленческой деятельности; приобретение студентами навыков анализа практических ситуаций и возможности получения ответов на теоретические вопросы        
22. 15.05.2014 Описание и анализ процедуры регистрации документов в организации Комплексное выполнение работ по перечню вопросов, практических заданий          
23. 16.05.2014 Оформление дневника-отчета Выполнение и оформление индивидуального задания Оформление характеристики с места практики        
24. 17.05.2014 Сдача отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики, индивидуального задания и по форме, установленной ГАОУ СПО «ОТТ».        
                   

 


 

Итоговая оценка практики ______________________

Наставник _________________________________ ________________________________

Подпись (Ф.И.О.)

 

Директору ГАОУ СПО

«ОТТ имени А.И. Стеценко»

В.И. Горшенину

 

 

ГАРАНТИЙНОЕ ПИСЬМО

 

ЗАО "Ромб" предоставляет возможность пройти производственную преддипломную практику студентке 2-го курса специальность 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведение Ивановой Виктории Васильевне с 21.04.2014 г. по 21.05.2014 г. и собрать материалы для подготовки отчета и дипломного проекта.


 

Генеральный директор ЗАО "Ромб" Н.А. Орлов

 

 

Место печати

 


 

 

Заместителю директора по УПР
Н.В. Ворониной

от студентки группы 216 (306) ДОУ
В.В.Ивановой

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу считать местом прохождения моей производственной преддипломной практики ЗАО «Ромб».

 

 

Дата и подпись студента

 


 







Date: 2015-07-27; view: 13631; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию