Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть. По производственной (преддипломной) практике
ОТЧЕТ
По производственной (преддипломной) практике
Специальность 034702 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
Исполнитель:
Ф.И.О. обучающегося
________________________________
Группа 216(306) - ДОУ
Подпись: ________________________
Дата сдачи отчёта:
«____»___________ 2014 г.
Руководитель практики от организации:
Ф.И.О. _____________________________
Подпись: ___________________________
Дата ___________
| Руководитель практики от техникума:
Ф.И.О. ____________________________
Подпись: __________________________
Дата _____________ Оценка____________________
|
Отчет о производственной преддипломной практике защищен с оценкой ________________
Члены комиссии:________________________________________
________________________________________
________________________________________
Орск 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Введение (обобщить собранные материалы и раскрыть основные вопросы и направления, которыми занимался студент на практике)
Основная часть
- Общая характеристика и структура предприятия.
- Описать наличие и действие в организации указанных нормативных правовых актов и методических документов.
- Изучить и описать управленческую структуру организации, определить наличие и место в структуре организации подразделения, занимающегося документационным обеспечением управления, специфику его работы.
- Изучить и описать основные системы документации, образующиеся в деятельности организации, виды документов, входящих в эти системы.
- Проанализировать существующую в организации практику Формирования системы кадровой документации и оформления установленных документов в соответствии с требованиям ГОСТов.
- Описать и показать в схеме процесс документооборота организации, отметить особенности прохождения основных этапов документооборота.
- Изучить особенности архивного хранения документов в организации, ответив на вопросы:
а) имеется ли в организации архив;
б) каково состояние архива организации;
в) порядок оформления дел разных сроков хранения.
- Изучить и описать использование в организации новейших информационных технологий обеспечения управленческой деятельности, использование в организации компьютерных средств оформления различных видов документов, наличие информационно-поисковых систем в документационном обеспечении управления организации.
- Описать выполнение требований к охране труда при работе.
Основная часть отчета должна содержать ссылки на таблицы, схемы, графики, копии основных документов, которые выносятся в приложение отчета и не включаются в основной объем.
Заключение (краткое описание проделанной работы, делаются общие выводы и предложения, а также даются практические рекомендации по совершенствованию работы данного отдела).
Примерный объем отчета 25 страниц (без приложений) машинописного текста, шрифтом Times New Roman 14 пунктов, через 1,5 интервала. Отчет оформляется в сброшюрованном виде на листах формата А4, при этом поля страниц должны составлять: верхнее и нижнее поля - не менее 20 мм; левое - не менее 25 мм; правое - не менее 10 мм.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Ф.И.О.
Обучающий (-ая)ся на _________ курсе
успешно прошел(-а) производственную (преддипломную) практику по специальности СПО
Код и наименование специальности
в объеме _144__часов с «__21___»___04____20_14 г. по «__17____»__05______2014 __ г.
в организации ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
| Знакомство с организацией, ее историей, назначением, местом и ролью в системе государственных учреждений, задачами, структурой, правилами внутреннего трудового распорядка. Инструктаж по технике безопасности.
Знакомство с организационной структурой делопроизводственной службы, составление графической схемы структуры СДОУ. Изучение организационной формы делопроизводства, положения о делопроизводственной службе, должностных инструкций работников делопроизводства, сопоставление их с типовыми должностными инструкциями. Изучение порядка назначения ответственных за делопроизводство (в подразделениях, где нет штатных должностей делопроизводственного профиля). Анализ распределения функций между работниками делопроизводства. Выработка предложений по рационализации работы структуры СДОУ
Изучение и анализ применяемых в организации бланков документов, видов и разновидностей организационных документов (положений, уставов, инструкций, правил), справочно-информационных документов (писем, докладных и объяснительных записок, справок, протоколов, актов), распорядительных документов (постановлений, распоряжений, приказов, указаний, решений). Изучение реквизитов документов, особенностей их оформления в сравнении с ГОСТами на ОРД. Анализ правильности составления документов. Самостоятельное составление кратких писем, докладных и объяснительных записок, протоколов, справок, актов, отчетов, проектов приказов.
Изучение разделов инструкции по делопроизводству организации, освещающих этапы документооборота. Участие в приеме, первоначальной обработке поступающей корреспонденции, доставке документов. Выполнение комплекса операций по отправке исходящей корреспонденции. Составление сводок об объеме документов организации (структурного подразделения за месяц). Ознакомление с применяемыми в организации системами регистрации и информационно-справочной работы, выполнение операций по регистрации документов, по поиску документов, в том числе в условиях применения компьютерных технологий. Знакомство с системой контроля исполнения документов в учреждении. Изучение комплекса документов, создаваемых в процессе контроля исполнения: перечня документов подлежащих контролю, сводок, перечней неисполненных документов, докладных и объяснительных записок, справок.
Изучение конкретной номенклатуры дел организации, перечней и примерных (типовых) номенклатур как основы для ее составления. Проверка правильности ее оформления и применения, составления итоговых записей. Формулирование (подшивка) документов в дела
Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими проведение экспертизы ценности в организации. Участие в проведении экспертизы ценности документов организации. Составление акта о выделении дел к уничтожению
Выполнение работ по оформлению дел для передачи в ведомственный архив (пересистематизация документов в деле, нумерация листов дела, составление внутренних описей и заверительных листов, оформление обложки дела). Составление сдаточных описей дел структурного подразделения, их оформление.
Выполнение операций по приему, регистрации, печатанию, размножению, отправке, формированию в дела, использованию, обеспечению сохранности документов, имеющих гриф ограничения доступа к ним.
Изучение видов и разновидностей документов по личному составу, ознакомление с положением об отделе кадров и должностными инструкциями работников. Участие в составлении документов по личному составу, формирование личных дел, выполнение работ по подготовке личных дел к передаче в ведомственный архив
Организация приема: предварительная запись, регистрация, представление руководству, перенос приема и т.д.
Ведение телефонных переговоров. Организация телефонной связи руководителя.
Прием и передача телефонограмм. Запись телефонных сообщений
Оформление приказа о командировке, командировочного удостоверения, программы командировки. Подготовка необходимых материалов. Регистрация командировочного удостоверения. Оформление отчетных документов
- сбор рабочего материала по теме, его анализ, структурирование и подготовка к оформлению в качестве квалификационной работы; - углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в период обучения на практике в реальной ситуации; Построение структурной схемы предприятия
Построение схемы информационных потоков в организации
Описание порядка документирования управленческой деятельности в организации
-применение теоретических знаний в решении управленческих задач и проблем, связанных с системой документационного обеспечения управленческой деятельности; -приобретение студентами навыков анализа практических ситуаций и возможности получения ответов на теоретические вопросы. Описание и анализ процедуры регистрации документов в организации
Комплексное выполнение работ по перечню вопросов, практических заданий
Оформление дневника-отчета
Выполнение и оформление индивидуального задания
Оформление характеристики с места практики
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время практики__________________________________________________________________________
Дата «____»________20___ г.Подпись руководителя организации
__________________________/ ФИО, должность/
М.П. Подпись руководителя практики
__________________________/ ФИО, должность/
|
Date: 2015-07-27; view: 1291; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|