Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание. Проанализируйте предложенные ниже утверждения и укажите, какие из них верны
Проанализируйте предложенные ниже утверждения и укажите, какие из них верны. 1. Группа, созданная для достижения своей основной цели, почти всегда преследует и другие цели. 2. Для каждой группы набор ролей и норм уникален. Именно роли и нормы важны для ощущения принадлежности к группе и преданности ей. 3. Ролевой состав группы должен отражать специфику задания. 4. Эффективность работы группы зависит от баланса ролей. 5. В группе снижается уровень мотивации высококвалифицированных сотрудников. 6. Основным преимуществом работы в группе выступает групповое единомыслие. 7. Сильная преданность группе ее членов способствует высокой производительности труда. 8. Чтобы стать неформальным лидером группы, человек должен уметь помочь ей в достижении целей. 9. Член группы может выполнять в ней только одну неформальную роль. 10. Если у группы несколько целей, то лидерство может переходить от одного ее члена к другому в зависимости от приоритетности решаемых задач. 11. Чем больше размер группы, тем меньше возможностей для взаимодействия членов группы друг с другом. 12. Если в группу вступить легко, групповая сплоченность возрастает. 13. Чем больше разница в возрасте, тем ниже групповая сплоченность. 14. Групповая поляризация может привести к конфликтам в группе. 15. Групповая производительность не зависит от преданности группе ее членов. 16. Стремление членов группы быть «командными игроками» может привести к групповому единомыслию. 17. Руководитель не должен учитывать в своей работе существование неформальных групп. 18. Для повышения эффективности работы руководитель должен пресекать все попытки формирования неформальных групп в трудовом коллективе. 19. Чтобы избежать группового единомыслия, руководитель должен поощрять групповые дискуссии и даже конфликты в процессе принятия решений в группе. 20. Групповое сотрудничество эффективно и с точки зрения производительности, и с точки зрения удовлетворенности членов группы. 21. Эффективность групповой работы не зависит от сплоченности группы. 22. Эффективность работы группы – важная составляющая эффективности работы организации в целом. Ответы. Верны утверждения: 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8,10, И, 13, 14,16,19, 20, 22. Неверны утверждения: 6, 9, 12,15,17, 18, 21.
4.9. Практическое упражнение «Сравнение работы индивида с работой группы» [1]
Цель. Сравнить процесс и результаты индивидуального и коллективного решения проблем. Продолжительность – один час. Date: 2015-07-27; view: 1670; Нарушение авторских прав |