Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопросник по проблемной области





______________________________ _________________________ ______________

Имя Пост Дата

Ассесмент должен проводить тот, кто умеет правильно обращаться с Е_метром.

Со списком работают следующим образом. Скажите человеку, что вы собираетесь

задать ему некоторые вопросы, используя при этом Е_метр, и затем просто

проведите ассесмент по данному списку, чтобы определить риды.

Правильно отмечайте каждый рид.

a. Делаете ли вы что_нибудь нечестное? ________

b. Заинтересованы ли вы в чём_то больше, чем в вашей работе? ________

c. Подаёте ли вы ложные доклады о чём_либо? ________

d. Делаете ли вы что_либо разрушительное? ________

e. Имеет ли место такое, что вы делаете мало ценного или

не делаете ничего ценного? ________

f. Притворяетесь ли вы? ________

g. Есть ли у вас несогласие с чем_либо? ________

h. Есть ли у вас оверты? ________

i. Утаиваете ли вы что_либо? ________

j. Знаете ли вы о чём_то неэтичном в вашем окружении? ________

k. Имеет ли место такое, что вы не знаете продукт своего поста? ________

l. Имеет ли место такое, что продукты людей в вашем

окружении вам не известны? ________

m. Есть ли что_то, относящееся к вашему посту,

что вы не понимаете? ________

n. Есть ли слова, относящиеся к вашему посту,

которые вы не понимаете? ________

o. Имеет ли место такое, что вы не знаете грамматику? ________

p. Существует ли какая_нибудь причина, в силу которой

вы не вполне находитесь на посту? ________

q. Отдаёт ли кто_либо вам приказы, которых вы не понимаете? ________

r. Получаете ли вы приказы из слишком многих мест? ________

s. Имеет ли место такое, что у вас нет поста? ________

t. Имеет ли место такое, что вы не знаете, какой у вас пост? ________

u. Имеет ли место такое, что вы в действительности

не прочитали свою шляпу? ________

v. Находитесь ли вы здесь по какой_либо иной причине,

чем вы говорите? ________

w. Планировали ли вы уйти? ________

x. Является ли ваш пост временным? ________

y. Что насчёт цели вашего поста? ________

z. Есть ли у вас какие_либо неадекватные эмоции

или расстройства в отношении вашего поста? ________

aa. Действительно ли у вас дела идут хорошо? ________

Когда вы провели ассесмент с Е_метром по данному списку вопросов, вы берёте

самый большой рид или блоудаун ТА и работаете с ним.

Это делается следующим образом. Вы отмечаете букву, соответствующую

данному вопросу, и записываете ответы человека.

По каждому вопросу, давшему рид, проводится двустороннее общение – пока

по каждому вопросу, давшему рид, не будет получена плавающая стрелка.

Форма, использованная при проведении ассесмента, а также рабочие листы

помещаются в папку человека, которому проводился ассесмент, для того чтобы в

случае необходимости можно было составить программу для дополнительного

улаживания и провести это улаживание.

______________________________________

Имя проводившего ассесмент

Вероятное «почему» ____________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

«ПОЧЕМУ»

Приведённый выше список вопросов можно также использовать для того,

чтобы помочь в нахождении «почему» (с помощью этого списка вы не найдёте

непосредственное «почему», поскольку для каждого человека «почему» должно

быть сформулировано по_разному).

У людей, находящихся в состоянии Опасности, всегда нужно находить «почему».

Date: 2015-07-27; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию