Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопросник по проблемной области ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ______________________________ _________________________ ______________ Имя Пост Дата Ассесмент должен проводить тот, кто умеет правильно обращаться с Е_метром. Со списком работают следующим образом. Скажите человеку, что вы собираетесь задать ему некоторые вопросы, используя при этом Е_метр, и затем просто проведите ассесмент по данному списку, чтобы определить риды. Правильно отмечайте каждый рид. a. Делаете ли вы что_нибудь нечестное? ________ b. Заинтересованы ли вы в чём_то больше, чем в вашей работе? ________ c. Подаёте ли вы ложные доклады о чём_либо? ________ d. Делаете ли вы что_либо разрушительное? ________ e. Имеет ли место такое, что вы делаете мало ценного или не делаете ничего ценного? ________ f. Притворяетесь ли вы? ________ g. Есть ли у вас несогласие с чем_либо? ________ h. Есть ли у вас оверты? ________ i. Утаиваете ли вы что_либо? ________ j. Знаете ли вы о чём_то неэтичном в вашем окружении? ________ k. Имеет ли место такое, что вы не знаете продукт своего поста? ________ l. Имеет ли место такое, что продукты людей в вашем окружении вам не известны? ________ m. Есть ли что_то, относящееся к вашему посту, что вы не понимаете? ________ n. Есть ли слова, относящиеся к вашему посту, которые вы не понимаете? ________ o. Имеет ли место такое, что вы не знаете грамматику? ________ p. Существует ли какая_нибудь причина, в силу которой вы не вполне находитесь на посту? ________ q. Отдаёт ли кто_либо вам приказы, которых вы не понимаете? ________ r. Получаете ли вы приказы из слишком многих мест? ________ s. Имеет ли место такое, что у вас нет поста? ________ t. Имеет ли место такое, что вы не знаете, какой у вас пост? ________ u. Имеет ли место такое, что вы в действительности не прочитали свою шляпу? ________ v. Находитесь ли вы здесь по какой_либо иной причине, чем вы говорите? ________ w. Планировали ли вы уйти? ________ x. Является ли ваш пост временным? ________ y. Что насчёт цели вашего поста? ________ z. Есть ли у вас какие_либо неадекватные эмоции или расстройства в отношении вашего поста? ________ aa. Действительно ли у вас дела идут хорошо? ________ Когда вы провели ассесмент с Е_метром по данному списку вопросов, вы берёте самый большой рид или блоудаун ТА и работаете с ним. Это делается следующим образом. Вы отмечаете букву, соответствующую данному вопросу, и записываете ответы человека. По каждому вопросу, давшему рид, проводится двустороннее общение – пока по каждому вопросу, давшему рид, не будет получена плавающая стрелка. Форма, использованная при проведении ассесмента, а также рабочие листы помещаются в папку человека, которому проводился ассесмент, для того чтобы в случае необходимости можно было составить программу для дополнительного улаживания и провести это улаживание. ______________________________________ Имя проводившего ассесмент Вероятное «почему» ____________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ «ПОЧЕМУ» Приведённый выше список вопросов можно также использовать для того, чтобы помочь в нахождении «почему» (с помощью этого списка вы не найдёте непосредственное «почему», поскольку для каждого человека «почему» должно быть сформулировано по_разному). У людей, находящихся в состоянии Опасности, всегда нужно находить «почему».
|