Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОПРОСНИК ПО ПРОБЛЕМНОЙ ОБЛАСТИ





______________________________ _________________________ ______________

Имя Пост Дата

Ассесмент должен проводить тот, кто умеет правильно обращаться с Е_метром.

Со списком работают следующим образом. Скажите человеку, что вы собираетесь

задать ему некоторые вопросы, используя при этом Е_метр, и затем просто

проведите ассесмент по данному списку, чтобы определить риды.

Правильно отмечайте каждый рид.

a. Делаете ли вы что_нибудь нечестное? ________

b. Заинтересованы ли вы в чём_то больше, чем в вашей работе? ________

c. Подаёте ли вы ложные доклады о чём_либо? ________

d. Делаете ли вы что_либо разрушительное? ________

e. Имеет ли место такое, что вы делаете мало ценного или

не делаете ничего ценного? ________

f. Притворяетесь ли вы? ________

g. Есть ли у вас несогласие с чем_либо? ________

h. Есть ли у вас оверты? ________

i. Утаиваете ли вы что_либо? ________

j. Знаете ли вы о чём_то неэтичном в вашем окружении? ________

k. Имеет ли место такое, что вы не знаете продукт своего поста? ________

l. Имеет ли место такое, что продукты людей в вашем

окружении вам не известны? ________

m. Есть ли что_то, относящееся к вашему посту,

что вы не понимаете? ________

n. Есть ли слова, относящиеся к вашему посту,

которые вы не понимаете? ________

o. Имеет ли место такое, что вы не знаете грамматику? ________

p. Существует ли какая_нибудь причина, в силу которой

вы не вполне находитесь на посту? ________

q. Отдаёт ли кто_либо вам приказы, которых вы не понимаете? ________

r. Получаете ли вы приказы из слишком многих мест? ________

s. Имеет ли место такое, что у вас нет поста? ________

t. Имеет ли место такое, что вы не знаете, какой у вас пост? ________

u. Имеет ли место такое, что вы в действительности

не прочитали свою шляпу? ________

v. Находитесь ли вы здесь по какой_либо иной причине,

чем вы говорите? ________

w. Планировали ли вы уйти? ________

x. Является ли ваш пост временным? ________

y. Что насчёт цели вашего поста? ________



z. Есть ли у вас какие_либо неадекватные эмоции

или расстройства в отношении вашего поста? ________

aa. Действительно ли у вас дела идут хорошо? ________

Когда вы провели ассесмент с Е_метром по данному списку вопросов, вы берёте

самый большой рид или блоудаун ТА и работаете с ним.

Это делается следующим образом. Вы отмечаете букву, соответствующую

данному вопросу, и записываете ответы человека.

По каждому вопросу, давшему рид, проводится двустороннее общение – пока

по каждому вопросу, давшему рид, не будет получена плавающая стрелка.

Форма, использованная при проведении ассесмента, а также рабочие листы

помещаются в папку человека, которому проводился ассесмент, для того чтобы в

случае необходимости можно было составить программу для дополнительного

улаживания и провести это улаживание.

______________________________________

Имя проводившего ассесмент

Вероятное «почему» ____________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

«ПОЧЕМУ»

Приведённый выше список вопросов можно также использовать для того,

чтобы помочь в нахождении «почему» (с помощью этого списка вы не найдёте

непосредственное «почему», поскольку для каждого человека «почему» должно

быть сформулировано по_разному).

У людей, находящихся в состоянии Опасности, всегда нужно находить «почему».








Date: 2015-07-27; view: 48; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию