Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Изучение нового материала. 1. С помощью мультимедийного проектора на экране изображается содержание страницы «Разминка»Ход урока.
I. Разминка. 1. С помощью мультимедийного проектора на экране изображается содержание страницы «Разминка». Здесь задание № 2. 3,4 – это домашнее задание, полученное учениками на прошлом уроке. Проводится фронтальный опрос. Дети дают ответы двухсторонними карточками («1» и «0»). Задания, вызвавшие затруднения учащихся, более подробно разбираются у доски. Возможно, опрос выявит ученика, слабо разбирающегося в теме. В этом случае можно дать поручение хорошо успевающему ученику подтянуть его, чтобы самостоятельная работа на следующем уроке была выполнена успешно.
Ответы на задания разминки: №1 1) да, истина; 2) нет; 3) нет; 4) да, ложь; 5) да, истина. №2 Сначала устанавливаем истинность простых высказываний: А=1, В=0. Затем составляем сложные высказывания и определяем их истинность. F1 = A & B = 1 & 0 =0; F2 = A v B = 1 v 0 =1; F3 = A → B = 1 → 0 = 0; F4 = A «B = 1 «0 = 0. №3 1) 1 v 1 = 1; 2) 0 v 1 = 1; 3) 1 & 0 = 0; 4) 0 & 1 v 1 = 0 v 1= 1; 5) 1 & 1 & 0 = 0. №4 1) A → (B & C); 2) ⌐A → ⌐B; 3) (A → B) v (⌐A → C); 4) A & ⌐B v ⌐A & B.
а) за 1 минуту подобрать ассоциации к слову «логично». Дети записывают ответы, затем каждая группа по очереди зачитывает свой список. Возможные ответы учеников: Умно, рассудительно, грамотно, продуманно, мудро, и др. б) привести примеры составных высказываний из выбранной области знаний: · русский язык; · математика; · физика; · экология; · информатика; · обществознание; В течение 2-х минут группы обдумывают, а затем озвучивают примеры.
II. Изучение нового материала.
A & (B & ⌐B → ⌐C) - Как найти значение сложного логического выражения для любых значений логических переменных? - Как построить таблицу истинности и как её использовать?
Пример 1: F = A & ⌐B v ⌐A & B
Пример 2: F = A & (B & ⌐B → ⌐C)
|