Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Изучение нового материала. 1. С помощью мультимедийного проектора на экране изображается содержание страницы «Разминка»

Ход урока.

 

I. Разминка.

1. С помощью мультимедийного проектора на экране изображается содержание страницы «Разминка». Здесь задание № 2. 3,4 – это домашнее задание, полученное учениками на прошлом уроке.

Проводится фронтальный опрос. Дети дают ответы двухсторонними карточками («1» и «0»).

Задания, вызвавшие затруднения учащихся, более подробно разбираются у доски. Возможно, опрос выявит ученика, слабо разбирающегося в теме. В этом случае можно дать поручение хорошо успевающему ученику подтянуть его, чтобы самостоятельная работа на следующем уроке была выполнена успешно.

 

Ответы на задания разминки:

№1

1) да, истина;

2) нет;

3) нет;

4) да, ложь;

5) да, истина.

№2

Сначала устанавливаем истинность простых высказываний: А=1, В=0.

Затем составляем сложные высказывания и определяем их истинность.

F1 = A & B = 1 & 0 =0;

F2 = A v B = 1 v 0 =1;

F3 = A → B = 1 → 0 = 0;

F4 = A «B = 1 «0 = 0.

№3

1) 1 v 1 = 1;

2) 0 v 1 = 1;

3) 1 & 0 = 0;

4) 0 & 1 v 1 = 0 v 1= 1;

5) 1 & 1 & 0 = 0.

№4

1) A → (B & C);

2) ⌐A → ⌐B;

3) (A → B) v (⌐A → C);

4) A & ⌐B v ⌐A & B.

  1. Работа по группам, направленная на развитие кругозора и эрудиции школьников. Учитель предлагает детям разделиться на группы по 3-4 человека и выполнить следующие задания:

а) за 1 минуту подобрать ассоциации к слову «логично».

Дети записывают ответы, затем каждая группа по очереди зачитывает свой список.

Возможные ответы учеников:

Умно, рассудительно, грамотно, продуманно, мудро, и др.

б) привести примеры составных высказываний из выбранной области знаний:

· русский язык;

· математика;

· физика;

· экология;

· информатика;

· обществознание;

В течение 2-х минут группы обдумывают, а затем озвучивают примеры.

 

II. Изучение нового материала.

  1. Актуализация знаний.

A & (B & ⌐B → ⌐C)

- Как найти значение сложного логического выражения для любых значений логических переменных?

- Как построить таблицу истинности и как её использовать?

 

  1. Правила построения таблиц истинности. Рассматривается алгоритм построения таблиц. Подробно разбираются два примера у доски и в тетрадях учеников, особое внимание следует уделить исследованию порядка выполнения логических операций.

 

Пример 1:

F = A & ⌐B v ⌐A & B

A B ⌐B ⌐A A & ⌐B ⌐A & B A & ⌐B v ⌐A & B
             
             
             
             

 

 

Пример 2:

F = A & (B & ⌐B → ⌐C)

A B C ⌐B ⌐C B & ⌐B B & ⌐B → ⌐C A& (B & ⌐B → ⌐C)
               
               
               
               
               
               
               
               

 


<== предыдущая | следующая ==>
Решение. Построение сложных графиков | Примеры. Приоритет логических операций

Date: 2015-07-27; view: 397; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию