Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Белые книги
Я питаю слабость к белым книгам. В 2000х они были главным маркетинговым инструментом в сфере «бизнес для бизнеса». Белые книги пользовались в свое время большой популярностью, поскольку стали первыми ласточками глобальных изменений: компании отказывались от услуг традиционных издателей, начинали выпускать собственный контент и работать напрямую с клиентами. Сегодня белые книги по‑прежнему являются для читателей ценным источником знаний. И я сейчас говорю совсем не о тех скучных технических экземплярах, с которыми вы можете быть знакомы, а о хорошо оформленных деловых документах, которые помогают людям в решении проблем. Белые книги – родственники статей‑руководств, раздутые на стероидах. Это документы, которые помогают людям решать специфические вопросы. Они, как правило, объективно написаны, создаются и распространяются в бизнес‑среде, без привлечения обычных печатных изданий. Иногда их называют инструкциями, бесплатными отчетами или электронными книгами. Вот пример белой книги, которую я создал для FedEx. Называлась она Speeding the Supply Chain from China («Ускоряем цепочку поставок из Китая»). В ней я рассматривал проблему доставки товаров морским путем и предложил в качестве альтернативы ночную доставку по воздуху. Бренд FedEx не был упомянут ни разу вплоть до последней страницы. Белая книга объемом в восемь страниц была написана для того, чтобы помочь производителям электроники узнать о быстром способе перевозки. Сегодня большинство компаний используют белые книги для привлечения потенциальных клиентов или увеличения числа подписчиков. У белых книг может быть удивительно длинный маркетинговый хвост. Это означает, что, будучи созданными однажды, они могут оставаться ценным продуктом буквально годами. Вот еще один пример. В 2003 году я написал белую книгу под названием How to Write a White Paper: A White Paper on White Papers («Как написать белую книгу. Белая книга о белых книгах», рис. 8.2). Рис. 8.2. Это первая страница книги о белых книгах, которая изменила мой бизнес
Моей целью было создать такой обучающий материал, который бы раскрыл на бумаге некоторые из многочисленных секретов торговли. Это были мои самые лучшие советы, и я просто поделился ими. В то время такой подход казался новым, потому что другие компании были сосредоточены на скорости, выгоде, товарах и услугах, а не на предоставлении информации. Я надеялся, что читатели увидят во мне эксперта и в итоге пригласят меня для помощи в написании их собственных белых книг. Вот что произошло: этот документ помог мне получить в качестве клиентов такие известные компании, как Microsoft, FedEx, Dow Jones и HP. Кроме того, мой отчет запросили в качестве лекционного материала Университет Джона Хопкинса, Массачусетский технологический институт и другие уважаемые учебные заведения. Из этого документа позже получился бестселлер (на данный момент книга Writing White Papers вышла уже в четвертом издании), и коллеги‑бизнесмены, работавшие со мной в одной сфере, называли меня «королем белых книг». Еще одним замечательным следствием стало то, что у меня появилось множество потенциальных клиентов. В первый же год их число составило 4260 человек; в следующем году – еще 10 099; на третий год добавилось 13 255; на четвертый – 14 285; на пятый – 13 055; на шестой – 15 539; а на седьмой – 15 074. Я перестал считать, когда их общее количество превысило 85 000 человек. Да, благодаря всего одному документу я привлекал внимание клиентов семь лет подряд! И это были, поверьте, не бедняки. Белые книги являются очень мощной формой ядерного контента. Как же их писать?
Date: 2015-08-15; view: 331; Нарушение авторских прав |