Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Опровержения





 

У вас часто возникает желание идти наперекор общему мнению? Если да, то статьи‑опровержения просто созданы для вас. В них автор пытается найти брешь в защите общественных мнений и привычек.

Я вам, конечно, не предлагаю критиковать всё и вся в сфере вашего бизнеса. Это, конечно, могло бы поначалу привлечь внимание, но потом вас никто не стал бы воспринимать всерьез. Тем не менее изредка публикуемые опровержения общественного мнения могут стать удачным дополнением к основному контенту.

Так, в феврале 2009 года я написал для сайта MarketingProfs.com статью «Обратная сторона Twitter: что необходимо знать бизнесмену». Мой материал, который вышел в самый пик популярности этой социальной сети, стал в том году статьей номер один на MarketingProf.com.

Я взял несколько интервью у ведущих маркетологов, использовавших Twitter, и попросил их рассказать, с какими сложностями они столкнулись при работе с этим ресурсом. Затем я написал статью, в которой рассказал, как решить эти проблемы.

Опровержения пишутся по той же схеме, что и статьи‑руководства. Главное их отличие заключается в том, что вы выступаете в роли оппозиции или кажетесь таковым читателю на первый взгляд.

Пара соображений по этому поводу.

– Определите самую обсуждаемую тему в вашем сообществе, а затем подумайте: имеет ли смысл писать на нее опровержение.

– Присмотритесь к тому, что, по общему мнению, не заслуживает никакого внимания. Например, «Действительно ли газетная реклама так уж бесполезна?».

Итак, мы рассмотрели все шесть видов топлива, которые актуальны для нашего сайта.

 

* * *

 

В этой главе мы поговорили о значении первичного топлива и подробно разобрали шесть его видов: статьи‑руководства, интервью с экспертами, обзоры, истории успеха, новости и опровержения. Постарайтесь поэкспериментировать с различными типами контента и определите, чтó больше всего подходит вашей аудитории.

В следующей главе я познакомлю вас с ядерным топливом – особым контентом, который поможет вашему кораблю бороздить просторы космоса на огромной скорости.

 

 

Date: 2015-08-15; view: 277; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию