Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры отличного контента
Здесь два примера отличного контента. Первый я взял с нашего сайта. Эмми Портерфилд, автор книги Facebook Marketing AllinOne For Dummies («Facebook‑маркетинг для чайников. Все в одном»), написанной вместе с Филлис Кхаре и Андреа Валь, опубликовала пост под названием «Десять лучших страниц на Facebook и почему они стали лучшими». Обратите внимание, что начинается статья с нескольких вопросов (рис. 6.3). Портерфилд спрашивает: «У вашей компании есть страница на Facebook? А вы когда‑нибудь задавались вопросом, как владельцам некоторых страниц удается сделать их успешными?» Рис. 6.3. Хороший пример контента, который вовлекает читателя
Этот простой принцип помогает ей установить связь с читателями. Если они отвечают «да» на поставленные вопросы, значит, этот материал интересен для них. – Ключевые предложения выделены шрифтом. Чтобы читатель мог бегло просмотреть статью, но при этом не упустить главное, важные моменты выделены полужирным шрифтом. – Материал снабжен иллюстрациями. Рассказ о каждой из десяти страниц дополняют разнообразные изображения. Они привлекают внимание и создают запоминающиеся зрительные образы.
Вот второй пример. Пост Ри Драммонд с рецептом куриного супа с тортильями на ее сайте (рис. 6.4). Источник: воспроизведено с разрешения Ри Драммонд © 10 января 2011 г. PioneerWoman.com. Рис. 6.4. Пример показывает, насколько важно визуальное сопровождение для вашего контента
Этот пост, несмотря на простоту, прекрасный пример отличного контента. Его легко читать, он визуально привлекателен и располагает к общению. Первое, что видят читатели, – это красивая фотография, демонстрирующая результат, которого они могут добиться, следуя указаниям автора. В полном посте у нее целых 37 оригинальных фотографий. Но сила этого контента заключена не только в красочных иллюстрациях. Драммонд начинает свой пост так:
Я обожаю, обожаю, обожаю куриный суп с тортильями! Потому приготовила его на выходных. Конец. Разве это не замечательная история? Ну хорошо, расскажу вам еще одну. Жил‑был человек. Этим человеком были вы. Вы приготовили этот суп. И познали счастье. Конец. Вот как его можно приготовить:
Такое начало идеально подходит для того, чтобы привлечь читателей. Поэтому не прошло и нескольких часов после публикации, как рецепт уже набрал 86 комментариев. Обратите внимание на то, как Драммонд использует простые истории, чтобы мысленно перенести читателя в свою жизнь. И она пишет простым разговорным языком для установления тесной связи со своей аудиторией. Чтобы понять, насколько ее материалы популярны среди женщин, я попросил свою жену взглянуть на эту статью. Через пару минут она сказала: «Я приготовлю этот суп на следующей неделе! Где ты это нашел?» Эти два образца – всего лишь пример тысяч замечательных материалов, которые вы можете создать для своих читателей. Вам нужно лишь начать мыслить нестандартно в поисках идей (кстати, вспомните о хранилище идей из третьей главы). Я показал вам примеры отличного контента и замечательных сайтов. Теперь пришло время сосредоточиться на собственном контенте. Одна из первых вещей, о которых нужно подумать, – это редакционные стандарты.
Date: 2015-08-15; view: 307; Нарушение авторских прав |