Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Нестандартный образец для подражания
Возьмем для примера сеть ресторанов Panera Bread, пекарню‑кафе и по совместительству компанию‑миллиардера, которая специализируется на бейглах, хлебе, сэндвичах, супах и салатах. Рон Шеич, исполнительный директор и соучредитель компании, позиционирует Panera Bread как ресторан здорового питания, что отличает его от конкурентов. Если вы бывали в Panera, то видели их огромные залы. Они были одними из первых в индустрии быстрого питания, кто предложил своим посетителям бесплатный WiFi. Чему же может научить опыт Panera Bread, если вы не имеете отношения к ресторанному бизнесу? Как такая компания может стать подходящим примером для вас? Сходите в Panera Bread и посмотрите, чем заняты посетители. Первое, на что вы обратите внимание, это большое количество деловых людей, пришедших сюда поработать. Вы увидите мужчин и женщин с компьютерами и бумагами. Я разговорился с менеджером в ближайшем от меня Panera Bread. Он рассказал, что эти люди проводят здесь по восемь часов и это никого не удивляет. Буквально с порога вы заметите бесплатные дегустационные образцы хлеба или информацию о каком‑либо специальном предложении для частых посетителей. Возможно, вас привлекут изменения в меню. Вы убедитесь, что для посетителей Panera хорошая еда в комфортной обстановке намного важнее цен. Побывав здесь хотя бы раз, люди возвращаются сюда снова и снова. Как же добиться того, чтобы люди постоянно возвращались к вам? Может, стоит заняться бесплатными образцами продукции? Вдруг это побудит клиентов пробовать что‑то новое? Корреспонденту USA Today Шеич сказал: «Умный человек способен учиться абсолютно у всех. Это не копирование, а обучение на чужом опыте. И очень многие находят что‑то полезное для себя в бизнесе Panera»[9]. Этот пример показывает, что образец для подражания можно найти там, где вы совсем этого не ожидали. Поэтому в область своих поисков следует включить все сферы бизнеса. Ведите постоянное наблюдение за объектом для подражания. И если в его работе происходят какие‑то изменения, принимайте это к сведению. Будучи студентом колледжа, я работал в компании Sears и продавал телевизоры. Моим коллегой в отделе ковров был один пожилой человек. На мой вопрос «Как поживаете?» он часто отвечал: «The biggest room in my house is the room for improvement»[19]. Мне хорошо запомнились эти слова. Это правильный тип мышления, который стоит применять на практике. Удачный образец для подражания вдохновит вас на достижения. Кроме того, такие люди могут входить в ваш круг общения и категорию «Другие люди» нашей формулы успеха. Сегодня вы учитесь у человека, а завтра можете стать хорошими партнерами. Например, Эндрю Гудман написал для меня несколько материалов и помог в продвижении одной из услуг. Благодаря образцовым моделям вы можете ускорить движение своего корабля. Ищите их и находите. Но не только люди и компании могут служить живыми примерами. Образцовым может оказаться и контент.
|