Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Как показали результаты мониторинга, к концу года в подготовительной группе №8 средний уровень музыкального развития составил 64%, высокие показатели уровня музыкального развития достигли 36% детей, что говорит о высокой эффективности занятий по музицированию, т.к. в начале года уровень музыкального развития детей в целом по группе был средним. Низкий уровень музыкального развития отсутствует. Результаты мониторинга в подготовительной группе №1 показали, что к концу года дети со средним уровнем музыкального развития повысили результаты до высокого уровня на 40%, средний уровень составил - 60%. Низкий уровень развития отсутствует. Дети группы №8 и №1 осваивали программу, рассчитанную на три года, всего два года. В начале года ставились такие задачи, как: развитие чувства метроритма, развитие способности к самостоятельной творческой деятельности, развитие познавательной музыкальной деятельности. К концу года дети достигли хороших результатов, т.к музицировали не только на занятиях, но и были полностью погружены в театрализованную деятельность, а затем в подготовку к концертной деятельности детского сада. В подготовительной группе №3 на начало года средний уровень составил 88% и высокий - 12%, низкий уровень отсутствует. К концу года эти показатели улучшились, т.е высокий уровень музыкального развития детей составил 44%. Эти показатели подтверждаются тем, что дети этой группы прошли программу, рассчитанную на три года, в полном объеме. Дети поют, танцуют, играют ни инструментах, четко чувствуют метроритм, музицируют, импровизируют, могут сочинить простейшие мелодии к тексту и текст к мелодии, знают ноты, могут самостоятельно исполнять свою партию по простейшей записи. Именно дети группы №3 стали участниками конкурса «Разноцветные голоса» и дипломантами III степени конкурса «Мелодинка». Дети сводной группы №7 и №11 занимались проектной деятельностью первый год. В начале года ставились следующие задачи: вовлечение детей в активную музыкальную деятельность, развитие коммуникативных качеств, посредством речевых игр и игр с инструментами; знакомство с инструментами и способами извлечения звука на разных инструментах. Результаты мониторинга показали также хорошие результаты: к концу года дети со средним уровнем музыкального развития повысили результаты до высокого уровня на 46%, средний уровень составил 54%. Низкий уровень развития отсутствует.
|