Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мониторинг





Как показали результаты мониторинга, к концу года в подготовительной группе №8 средний уровень музыкального развития составил 64%, высокие показатели уровня музыкального развития достигли 36% детей, что говорит о высокой эффективности занятий по музицированию, т.к. в начале года уровень музыкального развития детей в целом по группе был средним. Низкий уровень музыкального развития отсутствует.

Результаты мониторинга в подготовительной группе №1 показали, что к концу года дети со средним уровнем музыкального развития повысили результаты до высокого уровня на 40%, средний уровень составил - 60%. Низкий уровень развития отсутствует.

Дети группы №8 и №1 осваивали программу, рассчитанную на три года, всего два года. В начале года ставились такие задачи, как: развитие чувства метроритма, развитие способности к самостоятельной творческой деятельности, развитие познавательной музыкальной деятельности.

К концу года дети достигли хороших результатов, т.к музицировали не только на занятиях, но и были полностью погружены в театрализованную деятельность, а затем в подготовку к концертной деятельности детского сада.

В подготовительной группе №3 на начало года средний уровень составил 88% и высокий - 12%, низкий уровень отсутствует. К концу года эти показатели улучшились, т.е высокий уровень музыкального развития детей составил 44%. Эти показатели подтверждаются тем, что дети этой группы прошли программу, рассчитанную на три года, в полном объеме.

Дети поют, танцуют, играют ни инструментах, четко чувствуют метроритм, музицируют, импровизируют, могут сочинить простейшие мелодии к тексту и текст к мелодии, знают ноты, могут самостоятельно исполнять свою партию по простейшей записи.

Именно дети группы №3 стали участниками конкурса «Разноцветные голоса» и дипломантами III степени конкурса «Мелодинка».

Дети сводной группы №7 и №11 занимались проектной деятельностью первый год. В начале года ставились следующие задачи: вовлечение детей в активную музыкальную деятельность, развитие коммуникативных качеств, посредством речевых игр и игр с инструментами; знакомство с инструментами и способами извлечения звука на разных инструментах.

Результаты мониторинга показали также хорошие результаты: к концу года дети со средним уровнем музыкального развития повысили результаты до высокого уровня на 46%, средний уровень составил 54%. Низкий уровень развития отсутствует.

Date: 2015-08-15; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию