Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За 2014-2015 учебный год





 

Элементарное музицирование, в ходе проектной деятельности, становится одним из главных показателей развития творческих способностей. При полном «погружении» ребенка в различные виды музыкальной деятельности можно ожидать положительного результата. Чтобы дошкольник хотел заниматься каким- либо видом деятельности, она должна приносить ему удовлетворение. Взрослым нужно создать ребенку такие условия деятельности, в которых он обязательно встретится с успехом. Например, концерт или сказка. Именно такое выступление дает возможность проанализировать результат, выбрать эффективные средства и методы для дальнейшей деятельности, спроектировать новые условия благополучного развития творческих способностей детей.

В конце марта состоялось отчетное мероприятие по проектной деятельности «Игра на детских музыкальных инструментах» за первое полугодие. Для воспитанников детского сада, а также для родителей была показана музыкальная сказка «Щелкунчик» по мотивам произведения Э.Гофмана и музыки одноименного балета П.И.Чайковского. Проект «Щелкунчик» стартовал в начале учебного года. Дети знакомились с героями сказки в ходе проектной деятельности, посмотрели мультфильм, воспринимали музыку из балета, танцевали и музицировали. Интересным и увлекательным для детей стало посещение Екатеринбургского Театра оперы и балета. Воспитанники посмотрели балет «Щелкунчик», побывали на экскурсии и даже смогли примерить настоящие костюмы к спектаклям. Такая встреча с театром – это не только развлечение в мире ребенка, но и начало формирования культуры, нравственности, музыкального и эстетического вкуса, развитие познавательного интереса дошкольника.

В течение полугодия все дети познакомились с особенностями испанского, китайского, русского и арабского танца. Каждый ребенок играл на разных инструментах. Главной целью проекта было погружение детей в театрализованную деятельность через инсценировки, музицирование и движение для создания благоприятных условий, способствующих развитию творческих способностей детей.

Силами родителей и сотрудников детского сада были изготовлены костюмы и атрибуты: барабанщики, испанцы, китайцы, Маша, Щелкунчик и Мышиный Король, китайская ваза, барабаны. В постановке сказки участвовали воспитанники групп: №1, №3, №7, №8, №11. Из-за большого количества действующих лиц и исполнителей, в сказке участвовали 2 состава детей. Детьми были исполнены следующие музыкальные номера:

 

1. Оркестр - Р. Шуман «Отзвуки театра» группа №3

 

2. Танец с барабанами – П.И. Чайковский «Марш» группа №8

 

3. Танец - П.И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев» группа №7, №11

 

4. Танец - П.И. Чайковский «Русский танец» группа №7, №11

 

5. Танец - П.И. Чайковский «Испанский танец» группа №3

 

6. Танец соло - П.И. Чайковский «Арабский танец» группа №3

 

7. Танец с оркестром - П.И. Чайковский «Китайский танец» группа №1, №8

 

8. Оркестр - П.И. Чайковский «Танец Феи Драже» группа №1

 

9. Танец - П.И. Чайковский «Вальс цветов» все группы

 

10. Танец с солистами - П.И. Чайковский «Па-де-де» все группы

 

Date: 2015-08-15; view: 208; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию