Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведомость парков и путей





 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вместимость в условных вагонах
    от до между предельными столбиками полезная  
             
I Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.          
II Главный. Прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.     -    
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Для отстоя вагонов.     -    
  Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Выставочный.     -    
  Для отстоя вагонов.          
Соединительный.          
  Вытяжной. Для отстоя вагонов.   упора -    
  Погрузочно-выгрузочный.   упора -    
  Для отстоя пригородных электропоездов. Для отстоя вагонов.   упора -   19/13
  Вытяжной.   упора -    
12а Соединительный.   границы пути н/п ОАО Тушинский маш./завод      
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива ВЛ-11 (ВЛ-10) - 34 метра.
2. При расчете вместимости вытяжных, соединительных путей принята длина маневрового локомотива ЧМЭ-3 длинной 18 метров. 3.В графе 7 вместимость указана: в числителе - в условных вагонах длиной 14,0 м, в знаменателе - в вагонах электросекции длиной 20,6 м - для пути № 10. 4. Путь I и II предназначен для пропуска пассажирских поездов, обслуживаемых машинистом без помощника машиниста. 5. Указатели путевого заграждения на путях 7, 8, 10, 11 не освещаются.  

Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с "ВМ" и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

На станции запрещается выполнение операций с опасными грузами класса 1 (ВМ).

Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Пути: I, II - для грузов 1-2 нижней 1-3 боковой 1-3 верхней степени негабаритности; при пропуске грузов 1-2 нижней 1-3 боковой 1-3 верхней степени негабаритности на 4-м пути не должно быть подвижного состава с негабаритными грузами;   Путь: 5 - для грузов 1-6 нижней 1-6 боковой 1-3 верхней степени негабаритности; при пропуске грузов 1-6 нижней 1-6 боковой 1-3 верхней степени негабаритности на 4-м и 6-м пути не должно быть подвижного состава с негабаритными грузами;   Путь: 4 - для грузов 1 нижней 1-6 боковой 1-3 верхней степени негабаритности; Примечание: 1. При пропуске вагонов с негабаритным грузом, при занятости соседнего пути вагонами, нахождение работников в междупутье запрещено. 2. ДСП при приеме, отправлении или пропуске негабаритных грузов должен оповестить об этом работников ж.д. по 2-х сторонней парковой связи.

Пассажирские и грузовые устройства:

№№ путей Наименование устройств Длина (в метрах или вагонах)
     
II Высокая пассажирская платформа №1 265,5 метра
I-II Высокая пассажирская платформа №2 404,2 метра
  Повышенный путь 130 м./9 ваг.

 

 

Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:

Перечень командных пунктов Виды связи и с кем осуществляется связь
прямая телефонная радио парковая другие виды связи и средства доставки документов
         
Пост ЭЦ Поездная диспетчерская с ДНЦ участка Москва-Курская-Столбовая; Поездная межстанционная с ДСП станций, Люблино; Прямая внутристанционная с начальником станции (ДС), дежурным по переезду 16 км, механиком СЦБ (ШН), дорожным мастером (ПД-4), товарной конторой, энергодиспетчером (ЭЧ-7), диспетчерами ПЧ-16, ШЧ-14   Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, главным кондуктором работниками пути, СЦБ, ДС, премосдатчиками груза и багажа;   Двусторонняя с составителями поездов, приемосдатчиками, работниками смежных служб;   АТС № 4(266)-88-58; Терминал АСОУП

 

 

Date: 2015-08-15; view: 1104; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию