Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень железнодорожных путей необщего пользования и места их примыкания
№№
| Наименование организации, для обслуживания которой предназначен ж.д. путь необщего пользования
| Принадлежность ж.д. пути необщего пользования
| Место примыкания и граница ж.д. пути необщего пользования
| Наличие предохранительных устройств для предупреждения выхода подвижного состава с ж.д. пути н/п
|
|
|
|
|
|
| ОАО машиностроительный завод
| владелец
| На продолжении пути 12а.
сигнальный знак «Граница ж/д пути н/п», установленный у изостыка маневрового светофора М6.
| сбрасывающий остряк 30СО
|
| ОАО ММП им.Чернышева
| владелец
| Стрелка №23 к пути 6.
сигнальный знак «Граница ж/д пути н/п», установленный у изостыка маневрового светофора М9.
| колесосбрасывающий башмак КСБ
|
| ФГУП "34 ПК 7 ПСУ МО РФ"
| владелец
| Стрелка №20 к пути 11.
сигнальный знак «Граница ж/д пути н/п», установленный у изостыка маневрового светофора М24.
| сбрасывающая стрелка №22СО
| 1. Контроль за положением сбрасывающего остряка № 30СО, являющейся охранной для предприятия ОАО машиностроительный завод, включенной в централизацию осуществляется дежурным по станции по показанию пульт-табло (при неисправности устройств СЦБ согласно графе 5 п.1.7.1)."
2. Контроль за положением сбрасывающей стрелки № 22СО, являющегося охранным для предприятия ФГУП "34 ПК 7 ПСУ МО РФ", включенного в централизацию осуществляется дежурным по станции по показанию пульт-табло (при неисправности устройств СЦБ согласно графе 5 п.1.7.1).
3. Контроль за положением колесосбрасывающего башмака, являющегося охранным для предприятия ОАО ММП им. Чернышева, не включенного в электрическую централизацию осуществляется дежурным по станции по докладу составителя поездов после заезда (выезда) на путь необщего пользования (с пути необщего пользования) об установке КСБ в нормальное положение (на сброс) с последующей записью в настольном журнале формы ДУ-2, с указанием времени передачи информации, должности и фамилии составителя поездов.
| Примыкания путей, переданных в ведение других служб и организаций железных дорог ОАО "РЖД", с указанием границ между ними и путями станции нет.
|