Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка стратегий развития предприятия ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Оценку альтернативных стратегий развития возможно осуществить на основе оценки стратегической гибкости, которая предполагает: 1. Определение наиболее вероятных и существенных для предприятия неожиданностей, которые могли бы оказать серьезное воздействие на его деятельность. К таким неожиданностям следует отнести: - появление новых конкурентов; - разработку новых технологий; - изменение потребности клиентов в продукции; - снижение издержек на продукцию у конкурентов; - инфляционные процессы; 2. Оценку потенциального влияния каждой неожиданности. Оценку целесообразно осуществлять в баллах. Например, от -10 (явная угроза) до +10 (положительное влияние). 3. Изменение вероятного влияния соответствующих неожиданностей на предприятие (вероятность оценивается в интервале от 0 до 1). 4. Установление ориентировочного показателя гибкости для всего предприятия - таблица 10.
Таблица 7 - Оценка стратегической гибкости
В i – влияние, балл. Р i – вероятность, доля ед. Ориентировочный показатель гибкости для всего предприятия равен 7,2. Оценка привлекательности стратегического варианта развития предприятия определяется следующим образом: где L i - вероятность успеха по i -му виду продукции; R i - прогнозируемые результаты по i -му виду продукции; - оценка влияния j -ой неожиданности при производстве i -го вида продукции; P ij - вероятность наступления j -ой неожиданности при производстве i -го вида продукции; B ij - влияние j -ой неожиданности при производстве i -го вида продукции. СВР1= 16,28 СВР2= 3,9 СВР3= 17,1 Стратегия №3 имеет наибольшую привлекательность среди альтернативных стратегий, так как фактор неопределенности в ней сведен к минимуму.
Прогноз производства продукции в соответствии с выбранным стратегическим вариантом развития предприятия Таблица 8 – Прогноз производства продукции в соответствии с выбранным стратегическим вариантом развития предприятия
Заключение конкурент продукт Расчетно-аналитическая работа позволяет провести комплексную оценку стратегического развития предприятия. Работа способствует формированию навыков системного подхода к анализу и разработке стратегических альтернатив развития предприятий отрасли. В ходе работы изучались: теоретические вопросы стратегического менеджмента; практически осваиваются методы стратегического управления; приобретается опыт принятия стратегических решений и оценки их эффективности. Основной вывод: в ходе проведенного анализа предприятия №10 было принято решение о применении стратегии «Диверсификация», что позволит увеличить суммарную чистую прибыль от реализации с 72334,7 до 74490,3. Список использованной литературы 1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М., 1985. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М., 1989. 3. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. - М., 1991. 4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с. 5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. 6. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: М 25 Курс лекций. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское со глашение, 1999. — 288. 7. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 7-е изд., испр. и доп. М,: Дело, 2005. — 448.
|