Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Задание расчетно-аналитической работы





Задание расчетно-аналитической работы

Провести комплексную оценку стратегического развития металлургического предприятия, выпускаемого металлопродукцию трех видов. Разработать стратегические альтернативы развития предприятия на основе данных о внутренней и внешней среде предприятия и его конкурентов.


Пояснительная записка

В расчетно-аналитической работе приведены расчеты по планированию и выработке стратегий развития металлургического предприятия на основе предложенных данных. Проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия, определены альтернативные пути развития, сделаны соответствующие выводы.

 


Введение

Цель ситуационного анализа — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план, маркетинговый план или стратегическую маркетинговую программу.

Ситуационный анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества.

Ситуационный анализ является одним из источников разработки прогнозов предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контроля за ней.

Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики.


Исходные данные варианта №10 к расчетно-аналитической работе

Таблица 1 - Технико-экономические показатели предприятия и его конкурентов №№.

Условные обозначения к таблице 1:

З – затраты, д. ед./т.

Д п/з – доля постоянных затрат, %.

НП – норма прибыли, %.

ОП – объем производства, т/ед. вр.

НЛ – налоги и выплаты из прибыли, %.

Таблица 2 - Данные по внешней среде

№№ предприятий Индекс инфляция, % Потребность в продукции по видам Предприятия – конкуренты
А Б В (по номерам)
          7,8,9,10
          6,8,9,10
          6,7,9,10
          6,7,8,10
          6,7,8,9

Date: 2015-08-15; view: 659; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию