Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Задание расчетно-аналитической работыСтр 1 из 4Следующая ⇒ Задание расчетно-аналитической работы Провести комплексную оценку стратегического развития металлургического предприятия, выпускаемого металлопродукцию трех видов. Разработать стратегические альтернативы развития предприятия на основе данных о внутренней и внешней среде предприятия и его конкурентов. Пояснительная записка В расчетно-аналитической работе приведены расчеты по планированию и выработке стратегий развития металлургического предприятия на основе предложенных данных. Проанализирована внутренняя и внешняя среда предприятия, определены альтернативные пути развития, сделаны соответствующие выводы.
Введение Цель ситуационного анализа — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план, маркетинговый план или стратегическую маркетинговую программу. Ситуационный анализ, охватывая в комплексе всю производственно-хозяйственную деятельность предприятия, в конечном итоге должен привести к выдвижению новых идей и целей, выработке и оценке способов их достижения, соответствующих стратегических направлений развития и принятию решений руководства по их реализации. Подобный анализ может быть осуществлен только в том случае, когда его проведением руководит генеральный директор (директор) предприятия или акционерного общества. Ситуационный анализ является одним из источников разработки прогнозов предприятия, бизнес-плана и других разделов перспективных планов. В международной практике принято проводить ситуационный анализ один-два раза в год не только в целях управления маркетинговой деятельностью, но и контроля за ней. Основным предметом ситуационного анализа является непосредственное окружение предприятия, система, в которой оно действует: это потребители, конкуренты, торговцы, посредники по сбыту, а также поставщики. Исходные данные варианта №10 к расчетно-аналитической работе Таблица 1 - Технико-экономические показатели предприятия и его конкурентов №№. Условные обозначения к таблице 1: З – затраты, д. ед./т. Д п/з – доля постоянных затрат, %. НП – норма прибыли, %. ОП – объем производства, т/ед. вр. НЛ – налоги и выплаты из прибыли, %. Таблица 2 - Данные по внешней среде
|