Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выигрывать битвы
... Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения. Автор: Наполеон Бонапарт, полководец, император, государственный деятель
Чем крупнее бизнес, тем серьёзнее последствия может приносить принятие решения. Руководителям крупнейших предприятий бизнеса оказываются полезными классические труды по военной стратегии: бессмертный труд китайского полководца и стратега Сунь Цзы: Трактат о военном искусстве, политическое сочинение Никколо Макиавелли: «О военном искусстве, литературный труд генералиссимуса Александра Суворова: Наука побеждать.
Стратегии особенно важны в маркетинге
... Маркетинг слишком важен для того, чтобы им занимался мелкий чиновник. Если вы хотите передать какие‑нибудь функции, передайте честь посещения очередного благотворительного мероприятия. Автор: Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы Trout&Partners, «22 непреложных закона маркетинга»
Третья часть книги посвящена трагедии в мире бизнеса, унесшей жизни множества ведущих предпринимателей – всемирному финасово‑экономическому кризису 2008 года. Бизнес‑игра может быть не безопасна, требует преодоления страха, наполнена ошибками и иногда предприниматели становятся жертвами этой игры. Поэтому книга в разных местах содержит цитаты духовных лидеров. Не каждый человек может получить экономическое образование или трудиться экономистом, но каждому, живущему в обществе, может быть полезно знать секреты мастеров бизнеса.
У каждого свой ад
... У каждого свой ад – это не обязательно огонь и смола! Наш ад – это жизнь впустую! Автор: Ричард Матесон, американский писатель и сценарист, Куда приводят мечты.
Почти все дороги заасфальтированы. Почему? Для автомобилей. Кто создал массовый автомобиль? Генри Форд. Это бизнес, правильный бизнес может менять лицо Земли. Желаю всем успеха!
|