Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результат досудебного (внесудебного) обжалованияРезультатом досудебного обжалования является решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение №8). По результатам рассмотрения жалобы орган (администрация), предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных структурным подразделением (должностным лицом), предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1 к административному регламенту по предоставлению администрацией МО «Рощинское городское поселение» муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан
ОБРАЗЕЦ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ
Главе администрации МО "Рощинское городское поселение" __________________________________________ (Ф И О) от________________________________________ (Фамилия, имя, отчество (полностью) __________________________________________ почтовый адрес места жительства или электронный адрес,
________________________________________________________
Т е к с т о б р а щ е н и я ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Обращение в адрес администрации МО "Рощинское городское поселение" излагается в произвольной форме. В письменном обращении указывается следующая информация: 1) мотив (причина) обращения; 2) ясное изложение сути предложения, заявления или жалобы; 3) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемого вопроса, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения; 4) были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме. В случае, если письменное обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей, а также указывается почтовый адрес, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, на чье имя необходимо направить ответ.
Приложение: на ___ листах в 1 экз. (в случае наличия приложений).
________________ ___________ /_______________________/ дата подпись расшифровка подписи
Приложение №2 к административному регламенту
МО «Рощинское городское поселение» муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан
Приложение №3 к административному регламенту по предоставлению администрацией МО «Рощинское городское поселение» муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан
|